Потеря часть 1 больница
- Ее больше нет.
- Чарли, если это шутка, то она не очень удачная. Или ты хочешь проверить на прочность моё новое сердце, - спросила я с насмешкой, хотя в сердце уже прокралось плохое предчувствие.
- Ты только не волнуйся, хорошо? Помни, что ты должна беречь себя. Этого бы хотела и твоя сестра, - с жалостью в голосе произнес Чарли. Его голос был настолько тихим, что я еле его разобрала.
- Чарли, пожалуйста,- умоляла я его, дрожа всем телом. Разум принял то, чего не смогло принять сердце.
- Твоя сестра была тем донором, чье сердце сейчас бьется у тебя в груди, - Чарли глубоко вздохнул, встал, направился к окну и, не смотря на меня, продолжил, - возможно, что я не пойму всей твоей боли... никто не поймет, пока не испытает того же, но...все же я уверен, что Ренесми хотела, чтобы ты жила ради нее, если для себя ты не в состоянии.
- Нет, нет, нет и нет. Это невозможно, она бы не смогла так поступить. Не посмела бы. Ты лжешь, Чарли, скажи, что ты сейчас пошутил, пожалуйста,- я быстро встала и уже через секунду трясла его вовсю, говоря при этом что-то как в бреду, - Я, наверное, в коме, да? А это все плод моего воображения? Ну же, миленький, скажи, что всего этого нет. Ты что, не видишь, что мне это нужно?
Я бы продолжила трясти Чарли, но он обнял меня настолько крепко, насколько мог. И я барахталась в его объятиях, рыдала, билась в истерике как рыба на суше. Говорят, что в такие моменты человека парализует шок, боль, потеря и он не чувствует ничего? Что за вздор...чепуха все это. Если бы все было так, было бы намного легче. На самом деле все намного больней, страшней и ужасней. Все чувства обостряются и ты реагируешь на все слишком остро: шорохи, звуки, фигуры - ищешь того, кого больше нет. В памяти всплывают все моменты, связанные с дорогим тебе человеком. Как мазохист вспоминаешь все ужасное, что с ней случалось, даже если на самом деле все было не так плохо, и это причиняет тебе еще большую боль. Коришь себя за то, что не была все время рядом, не смогла сделать ее жизнь лучше, отказала ей в прогулке или еще в чем-то.
Все это продолжалось бы еще очень долго, если бы не медперсонал, который вколол мне успокоительное, до этого безуспешно пытаясь усмирить меня. Если бы ситуация не была такой трагичной, я бы рассмеялась, представляя себя в психушке. Хотя, возможно, я и есть душевнобольная, потому что больше не контролирую себя, я рабыня своих эмоций.
Пришла я в себя месяц спустя, так как у меня все время случались нервные срывы, им приходилось колоть мне успокоительное...очень много успокоительного. Но я пришла в себя: мне было необходимо все знать. Оказалось, что Ренесми никому ничего не говорила, а просто пришла и сделала это...как все просто оказывается. Так вот почему Эмма себя так странно вела: она знала, что я ее больше не увижу и ничего мне не сказала.
- Белла, - позвала меня Эмма, - ты, наверное, меня сейчас ненавидишь за молчание, но пойми, я не имела никакого право тебе рассказывать, это было только ее решение. Она потребовала, чтобы все было тайно: мы подписали документ о неразглашении. Она так хотела, пойми,- рьяно защищалась она и, когда я ничего не ответила ей, продолжила, - Это письмо она просила передать тебе, когда ты будешь спокойна.
- Спокойна? Спокойна? Покой - это то, чего мне не видать как ушей своих, - взорвалась я, - Как я могу быть спокойна, зная, что моя сестра пожертвовала собой ради меня? Как? Я думала, что операция первый шаг навстречу счастью, думала, что закончим школу, уедем, поступим вместе, а потом, возможно, влюбимся и будем купаться в счастье...
- Ты будешь счастлива, поверь. Сейчас ты расстроена, но ты справишься...
- Расстроена? Да, черт возьми, я расстроена. Ты себе даже представить не можешь насколько, - прервала я ее. Неужели она действительно не может понять мои чувства...хотя бы чуть-чуть. - Счастье не построишь на несчастии другого, когда сердце разбито. Я спрятала письмо и невольно вспомнила Джейка.
- В этом ты права, доченька, - буквально выплюнув последнее слово, произнесла Рене, врываясь в мою палату, - Счастье не построишь на несчастии другого. Убийца сестры должна гнить в тюрьме, и, если бы я могла, ты бы уже давно была там в одной камере с извращенцами, которые...
- Хватит, - прервала я ее, глотая потоки слез, скатывающиеся по моим щекам как водопады, и смотря на ее побагровевшее от злости лицо, я все же нашла в себе силы продолжить, - Зачем ты так? Зачем пришла, мне ведь и так плохо?
- Думаю, тебе все же лучше...по сравнению с Ренесми, труп которой мы лицезрели в морге. Ты убила мою дочь, ты, тварь мелкая.
- Но ведь я тоже твоя дочь, - закричала я, смотря на нее своими опухшими, алыми глазами. Впервые в жизни так сильно захотелось увидеть в ее глазах что - то помимо презрения и ненависти, пусть даже жалость, хотя ненавижу, когда чья - то жалость направлена на меня. - Несси прежде всего была моей сестрой и только потом твоей дочерью, а ты врываешься в мою палату и кричишь так, будто я знала, что она собирается сделать. Нет, это не так, я бы предпочла умереть, а не...
- Умереть никогда не поздно.