Вопросы и Ответы
После разговора мы решили вернуться в кафетерий. Когда мы зашли, все разговоры в миг прекратились. Все эмоции так и лились с их лиц: удивление, шок, страх. Они были удивлены, увидев меня так скоро, и, думаю, не ожидали, что я, мало того появилась в компании, так еще и грозно зыркнула нa них. Я так и читала их мысли, говорящие: "Мало того сумасшедшая, так еще и агрессивно - настроенная". Подходя к столику Калленов, я думала, что это лучшее, что они могли - пусть лучше боятся меня, чем презирают. Мы сели за стол. Джаспер с Элис, Эммет с Розали, лишь Эдвард был без пары. У меня в голове крутились множество вопросов, пока я смотрела на них. Например, я заметила, что другие как - то сторонятся их и...
- Белла, ты опять мечтаешь, я, конечно, знал, что произвожу такое впечатление, но чтоб настолько, - пошутил Эммет, прерывая мои мысли, за что и получил подзатыльники от Розали и Элис.
- Не обращай на него внимания, Белла, - вместе сказали девушки, потом, посмотрев друг на друга рассмеялись.
- Да, да, не обращай на меня внимания, Белла...правильно, - обиженно буркнул Эммет, поджав губы, но быстро исправился под строгим взглядом своей девушки, - знаю, знаю "Эммет, ты уже большой, не веди себя как ребенок"...я в курсе.
Было так смешно наблюдать как Эммет пытается выглядеть обиженным. Что - что, а обижаться он не умеет - это две несовместимые вещи.
- Итак, Белла, выкладывай, - уж слишком возбужденно выглядела Элис.
- Эм...что выкладывать, - не поняла я.
- У тебя явно есть вопросы, а у нас есть ответы на них, так что...задавай, - пояснил Эдвард вместо Элис.
- Да, а потом и мы зададим тебе несколько вопросов, если ты не против, - с широкой улыбкой закончила Элис.
- Я не знаю с чего начать, - тихо ответила я.
- Начни с главного, - предложил Джаспер и послал мне успокаивающую улыбку.
Надо же, я впервые слышу его голос. Если бы он сейчас не заговорил, пожалуй моим первым вопросом было бы:"А Джаспер немой?" Похоже одной неловкой ситуацией меньше.
- Почему вы пришли за мной? Почему так тепло относитесь ко мне? Почему вас все избегают и смотрят как на единорога? И еще...вы все родственники? Просто у вас одна и та же фамилия, но вы являетесь парой.Также еще много "почему", но эти самые главные, - закончила я и посмотрела на их удивленные лица. - Что...много вопросов?
- Белла, ну ты даешь, а мы и не знали, что в тебе накопилось столько вопросов, - усмехнулась Элис.
У нас оставалось еще время до звонка, поэтому я смогла узнать многое о них, например, что Джаспер и Розали - близнецы и они родные дети Карлайла и Эсме Калленов, что Элис и Эммет также являются братом и сестрой с разницей в девять месяцев и что Эдвард был единственным сыном Мейсенов. Также я узнала, что раньше они: Каллены, Мейсены и Джон Маккартни, отец Элис и Эммета, жили в Чикаго как и я, но из - за катастрофы, в которой погибли Мейсены и отец Элис и Эммета, Калленам пришлось усыновить детей своих друзей и они переехали сюда, пытаясь избежать еще большей боли и начать новую жизнь.
- Извините, что спрашиваю, а ваша мама, Элис, - робко спросила я ее, не желая быть причиной их боли. Может поэтому они мне так понравились, ведь каждый "зек" узнает другого "зека", а испытавшие боли, знающие, что это такое видит в другом отражение себя. Я ведь с самого начало отличила их...может в них я видела себя? Или будущую себя, ведь, когда я их встретила в первый раз, они выглядели счастливыми...может это потому что они всегда были вместе, а я одна...
- Ничего,Белла, наша мама умерла, когда рожала меня и моих сестер и, опережая тебя, я скажу, что да...я одна из тройняшек, - начала Элис не смотря ни на кого из нас и продолжила, - понимаешь, роды были слишком тяжелыми и, когда она умерла, наш отец был убит, он ведь до безумия любил ее, поэтому решился на отчаянный шаг...
- Какой...Элис, если тебе тяжело, не надо...не рассказывай, - просила я ее, видя, что ей тяжело дается этот рассказ.
- Нет...все в порядке, если я не закончу сейчас, я уже никогда не заговорю об этом, - Элис ободряюще улыбнулась всем нам и продолжила, - отец отправил нас в детдом. Он хотел покончить с собой...
Боже...
- Он даже не посмотрел на них...черт, он даже не знал, что у него тройня, - продолжил за сестру Эммет, видя, что она не может, - все, о чем он думал, так это то, что его жены больше нет... Он ровно неделю приходил в себя и, когда все таки отправился за дочерью, я в это время жил у Карлайла с Эсми, там он и узнал, что у него родилась не одна дочь, но из - за пожара сгорели почти все документы, хранящиеся там, поэтому он вернулся только с Элис. Двух моих сестер ему так и не удалось найти.
- А знаешь, что самое ужасное...что он решил жить только потому, что это его наказание за то, что не смог спасти маму, - на лице Элис четко отображалась боль и ненависть, когда она это говорила, - и из - за того, что он отправил нас в детдом, я потеряла своих двух половинок.
- Белла, - обратился ко мне Эдвард, - нас объединяет не только боль, но и любовь и уважение друг к другу...и, если ты хочешь...
- Можешь вступить в наши ряды, - широко улыбнулся Эммет и продолжил, - а что касается твоего первого вопроса, то это же просто...ты посмотри на них, они же все какие - то фальшивые от начала до конца.
- Да, очень хочу.
Прозвенел звонок и все отправились на свои уроки, а, когда мы встретились после уроков, они вели себя как обычно. Не было того болезненного разговора, не было почти - слез. Только обещание, а может и "угроза" Элис о том, что они выбьют из меня информацию о моей жизни потом, подтверждало, что разговор все таки состоялся.
- Белла, а причем тут единорог?
- Не причем, Эммет, просто забудь.