Глава десятая. Пополнение.
POV Amber.
Долго находиться без движения я так и не смогла. Я на всякий случай захватила с собой сумку, которую Коллин (странно, но... спасибо ему) отдал Эмбри, перед тем, как тот отвел... или отнес, неважно, к себе домой. Ноги сами понесли меня вдоль по коридору, к темной сосновой двери, находившейся рядом с ванной комнатой. Я провела рукой по гладкой поверхности дерева и взялась за ручку. Открыв дверь, я сделала пару робких шагов и остановилась на пороге. Это безусловно была комната Эмбри.
Первое, что привлекло моё внимание, были две гитары, стоявшие в противоположных углах, по бокам от большого окна. Одна из них, которая была в чехле, судя по необычной форме, являлась электро-гитарой. Другая же была сделана из светлого дерева, её нейлоновые струны поблескивали в лучах утреннего солнца. Неужели Эмбри был гитаристом? Честно сказать, никогда бы не подумала. Его с легкостью можно было принять за какого-нибудь спортсмена, да, но никак не за музыканта.
"Пора бы тебе привыкнуть к тому, что внешность обманчива, Эмбер... - мрачно отозвался мой внутренний голос. - Разве ты хочешь ещё раз обжечься?"
Я нахмурилась и тряхнула головой, пытаясь прогнать неприятные мысли. Сейчас совсем не время. Не время вспоминать. Вдохнув побольше воздуха в свои легкие, я всё же решила продолжить осмотр комнаты Эмбри. У левой стены стояла двуспальная кровать, укрытая клетчатым шерстяным одеялом. Над ней висел плакат с изображением янтарного волчьего глаза. Так же в комнате находился письменный стол, полностью заваленный кипами исписанной бумаги. На самом его краешке стояла пустая белая чашка, поверх которой лежал маленький старый карандаш, который я давно бы уже выбросила, заменив на новый. Справа от меня стоял узкий книжный шкаф. Книг на полках было не так уж и много, но я уже могла с уверенностью сказать, глядя на мрачные обложки, что Эмбри был поклонником Стивена Кинга. Надо же, я ведь тоже частенько зачитывалась некоторыми произведениями этого прекрасного автора. Общее предпочтение в книгах. Жирный плюс для меня.
Моё внимание привлекла, одиноко стоявшая, на самой верхней полке, книга.
Закусив нижнюю губу, я приподнялась на носочки, пытаясь достать скосившейся набок том. Хотя это было довольно таки сложно с моим "модельным" ростом.
Я провела ладонью по поверхности книги, стирая с нее небольшой слой пыли. Интересно, когда её в последний раз брали в руки?
Толстая, старая, потрепанная книга в черной обложке, со стертым золотым рисунком и надорванным корешком. Она наверняка стоила немало денег, судя по году её издания. 1869. Погодите-ка... Что?! Да она просто обязана развалится на части от старости!
Я дрожащими руками раскрыла книгу, чувствуя укол совести. Что я делаю? В чужом доме, в чужой комнате, лезу на чужую полку, беря чужую книгу. Это точно не кончится добром.
"Как пройти обращение". - вещала старая выцветшая надпись. Я нахмурилась. "Обращение"? Что это, черт возьми, значит?
"Поставь на место!" - прорычало мое внутреннее "Я", мысленно пытаясь вырвать книгу из моих рук. Я с мужеством проигнорировала его и перевернула пожелтевшую страницу. Сузив глаза, я всмотрелась в потертый текст.
"Обращение вызывает..."
На этом предложение заканчивалось.
Создавалось такое впечатление, будто строгие печатные буквы решили поиздеваться надо мной, оборвавшись на самом любопытном. Я осторожно перевернула страницу, надеясь на то, что автор книги ошибся и дописал предложение с другой стороны. Так оно и было.
На этот раз текст был написан от руки черными чернилами. Ну, как текст... всего одно слово.
"...mortemgeres."
Это был точно не английский. Слово звучало как-то по-древнему. Как-то странно... Я перевернула несколько листов, стиснув губы. Там было выведено то же самое. Нахмурившись, я начала лихорадочно перелистывать страницы одну за другой, чувствуя какое-то неприятное ощущение, нарастающее в груди.
"...mortemgeres." "...mortemgeres." "...mortemgeres."
Я учащенно задышала, вглядываясь в непонятный мне текст; пальцы дрожали. Черные буквы поплыли перед глазами, из груди вырвалось сдавленное рыдание.
"Стоп! Перестань! - в отчаянии кричало моё сознание. - Остановись!"
И я хотела послушаться. Правда, хотела. Но в какой-то момент я осознала, что не контролирую свое тело.
И только громкий хлопок закрывающейся двери заставил меня
резко вынырнуть из этого странного состояния.
Послышались мужские голоса.
Захлопнув книгу, я поднялась на носочки, дрожащими руками ставя её на законное место. Больше никогда, никогда в жизни не притронусь к ней. Ни в коем случае.
- Эмбер! - раздался хрипловатый голос Эмбри.
Черт. Я нервно осмотрелась по сторонам. Подбежав к письменному, я стала перебирать бумагу, складывая её в одну стопку.
Дверь открылась.
Я обернулась, нервно теребя в руках один из листов. Эмбри как-то странно смотрел на меня.
- О, хм, а я здесь решила немного прибра... - я резко замолчала, когда мой взгляд остановился на забинтованной руке Эмбри, которую тот, заметив мой испуганный взгляд, попытался спрятать за спиной.
- Господи, что у тебя с рукой?! - воскликнула я, и быстро пересекши комнату, схватила его за рукав толстовки, который он уже успел опустить, прикрывая рану.
На бинте красовалась огромное красное пятно. Меня затошнило. Не быть мне врачом.
- Откуда столько крови? - прохрипела я.
- Э-э-э, я... порезался. - как-то неуверенно пробормотал Эмбри, потупив глаза в пол.
Я нахмурилась.
- Чем? Бензопилой?
Послышались чьи-то сдавленный смешки. Я вздрогнула от неожиданности.
- А по-моему, всё не так уж и плохо, как говорил Джаред. - весело проговорил чужой мужской голос. - У этой девочки несомненно есть чувство юмора.
- Да уж, я надеюсь, Коллин хоть чему-то научится у неё. - подтвердил другой голос, более спокойный.
Я кинула на Эмбри удивленный взгляд, но тот лишь поджал губы, ничего не-ответив на мой безмолвный вопрос.
Спустя пару минут в комнату зашли два мускулистых загорелых парня. Они с улыбками разглядывали меня. Я резко выпустила руку Эмбри из своей, отступив от парня на пару шагов.
Боже мой, да перестаньте вы так на меня пялиться!
Тот, что стоял правее от мне, был чем-то отдаленно похож на Эмбри. Только, вот, чем именно, я пока понять не могла. Хм, может, они родственники? Хотя, все индейцы были чем-то похожи между собой, так что, в этом нет ничего странного.
Другой же был чуть пониже и поплотнее своего приятеля. Он же первым и заговорил.
- Хэй, ты, должно быть, Эмбер? - не переставая улыбаться поинтересовался он. - Меня зовут Квил, а того лопуха, который стоит рядом со мной, зовут Джейкобом.
Я фыркнула.
- Ага, понятно. Только вас, ребята, не напрягает тот факт, что ваш приятель истекает кровью? Или так и должно быть? - раздраженно проговорила я, взглянув на перекошенное лицо Эмбри.
Что? Что опять не так?
- Эмбри, в чем дело? - взволнованно спросила я. - Тебе больно? Черт возьми, конечно же тебе больно!
Я вновь взяла руку Эмбри в свою, внимательно разглядывая повязку. Кровь, в данный момент, меня волновало меньше всего.
- М-можно снять? - нервно спросила я. - Рану нужно срочно обработать! У тебя есть аптечка? Боже мой, тебе, наверное, очень больно!
Мой монолог прервал тихий расслабленный вздох. Я медленно подняла глаза на Эмбри. Тот блаженно улыбался; его темные глаза с теплотой вглядывались в мои.
- Делай то, что считаешь нужным, милая.
Я покраснела. "Милая"?
- Квил, тебе не кажется, что мы здесь с тобой лишние? - ухмыльнулся Джейкоб.
- О Боже, тебе тоже? А я думал, что я один чувствую себя неловко! - притворно удивился Квил.
- Идиоты. - еле слышно проворчал Эмбри. Я слабо улыбнулась.
- Чтобы к вечеру был, как новенький! - пригрозил Джейкоб, выпихивая недовольного Квила из комната.
- Эй! А попрощаться? - обиженно проговорил тот, сопротивляясь. - Я жажду женского общества!
- Клер - твоё женское общество.
(POV -end-)
***
- Нет, ну, она точная копия Коллина в юбке, не находишь? - проговорил Квил, усаживаясь на старый пенек, находившийся неподалеку от дома Эмбри.
- Издеваешься? - фыркнул Джейкоб. - Они совершенно не похожи.
- Да, но она ведь тоже использует такую занимательную вещицу, как сарказм. Это фишка Коллина. - продолжил Квил.
Джейк покачал головой, тяжело опускаясь на второй пень, стоявший напротив того, на которым сейчас развалился Атеара.
- У них общая мать, помнишь?
Квил удивленно вскинул брови.
- Что... правда? А я думал, что мама Коллина... э-э-э, ну, как бы... умерла.
Джейкоб ошарашенно расширил глаза.
- Ты идиот, что ли?
- Да нет, просто Коллин никогда не думает о ней, а спрашивать как-то неудобно.
- Ты точно идиот. - утверждающе проговорил Джейк.
- Эй! - обиделся Атеара. - Я ве-...
Послышался треск веток, заставивший Квила резко оборвать себя на полуслове.
Из-за дерева вышла Леа. Квил и Джейкоб удивленно выдохнули, увидев в каком состоянии была девушка. Её одежда была грязной и порванной в некоторых местах. Темные волосы были растрепаны, глаза горели лихорадочным блеском.
- У нас пополнение. - не слишком церемонясь, проговорила Леа, быстрым широким шагом направляясь в сторону парней. - Вампиров было много.
- Кто? - коротко спросил Джейкоб, проигнорировав последнюю фразу девушки. - Уайльд? Джексон? Мартин?
- Нет. Райт. - покачала головой Леа.
- Кто именно? - напрягся Джейк.
- Стэн-...
- О, слава Богу! Стэнли - отличный парень. Больших проблем с ним не возникнет! - облегченно воскликнул Квил, перебивая девушку.
- ...и Блэйк. - мрачно добавила Леа.
- Ох, черт возьми... Нет...