Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Soy tu ángel.....

Сообщений 1 страница 10 из 381

1

Название:Soy tu ángel

Дисклаймер: все права на героев принадлежат Стефани Майер+ парочка моих

Автор:Я(Enova)

Пейринг: Эдвард/Белла(Лилиан Томсон), Элис/Джаспер, Эмметт/Розали,Лилиан/.....

Рейтинг: пока не определилась

От автора:Это мой первый фанфик.У меня еще нет опыта в написании,но надеюсь вам понравится..

Soy tu ángel
Саммари: Трудно пережить потерю любимого человека…
Он: Наследник огромной финансовой корпорации 23-ех Эдвард Каллен прекрасно знает об этом. Его любимая Белла  погибла в автокатастрофе, а невеста старшего брата Роуз пропала без вести в один день более двух лет назад. Он пережил  смирение, боль, отчаянье  и отвращение к самому себе. В его сердце осталась только пустота и безграничная любовь к ней….И вроде бы жизнь перестает иметь смысл, но тут его сестра Эллис  покупает журнал с яркой обложкой и кричащим заголовке: «Один из самых завидных женихов Нью-Йорка женится на никому неизвестной красавице Лилиан Томсон». В этой красавице Эдвард узнает ее….
РАЗМЕЩЕНИЕ:На этом сайте и на http://twilightrussia.ru/

Чуть позже выложу пролог)

Отредактировано Enova (2010-11-16 18:51:34)

0

2

Я тебе уже сказала, что в ПЧ!!!!!!!!!
Жду пролог!!!!!

+1

3

Саммари заинтриговало!
Я буду читать!
Жду пролог.

0

4

Классно)))Самммари отлично)))Я в ПЧ))

0

5

Enova
Клёво
Саммари мне понравилось
Я в пч.
Говорю сразу. Я прописалась тут.
Жду проду

0

6

Девчонки,огромное спасибо за поддержку))*)))
Вот пролог,правда получилось как-то бредово...

Пролог:
От лица Эммета: