Глава 22. Серьёзный разговор.
- Ну, вроде бы готово, - Лина закрепила крышу нашего домика-корабля.
- По-моему, здорово получилось. Осталось только пальмовыми листьями укрыть, - я подавала их сестрёнке наверх.
- Слушай, а мы с тобой молодцы, - сказала она самодовольно. – Две недели конспирации. Предки даже не заметили ничего.
- Нам просто повезло: они на пару дней выбирались на охоту с острова, а мы предупредили, что перенесём все нужные вещи сюда. Они слышали наши голоса и смех, видели нас плавающими, спящими под одеялом, закопанными в песок, сидящими на пляже в длинных сарафанах, прикрывающих ноги, за причёсками мы тоже следили. Конечно, изменения были заметны, но не в полной мере.
- Думаю, что они скоро снова придут проверить нас, - заметила Дели. – И тогда нам не поздоровится.
- Ну вот, накаркала, - я быстро окунулась в воду, а сестра залезла в дом.
Розали с Эмметом стремительно прыгали по деревьям, на которых не осталось ни одной лианы. За кокосами и хлебными плодами мы уже ходили вглубь острова. Мы догадались, что мохнатые орехи способствуют нашему быстрому росту, а вторые снимают сонливость и усталость. Конечно, кровь ничем нельзя было заменить, так что на охоту мы тоже выбирались, тем самым не вызывая лишних подозрений у тёти с дядей.
- Привет, девчонки, - Эм развалился на плоских горячих камнях. – Ооо, да у вас прям диета, - его взгляд упал на экзотические фрукты.
- И жилище почти закончено. Теперь ясно, почему вы всё время пропадаете здесь. Торопились достроить и успеть пожить до отъезда? – спросила Роуз.
- Да, внутри даже мебель есть самодельная, - Адель высунула в окошко плетёную вазочку со свежими цветами.
- А кокосовые скорлупки мы превратили в посуду, - сказала я, стараясь не показывать свой изменившийся рост, который почти остановился.
- Мы снова покинем вас на день-два, чтобы возвращаться обратно сытыми. Переберётесь на ночь в дом? – Эм волновался за нас.
- Хорошо, будем снова держать вас в курсе. Не переживайте, испечём тортик, поиграем в карты, диски с фильмами посмотрим, - успокоила родителей сестрёнка.
- Ну, тогда удачно отдохнуть последние деньки. И обязательно позвоните, если что-нибудь случится, - предупредили они.
Мы подумали, что деньки-то здесь точно будут последними. И «что-нибудь» уже случилось. Но, тем не менее, ласково и невозмутимо попрощались и остались вдвоём наслаждаться фруктами до заката. Когда солнце село, мы набрали с собой несколько орехов для утреннего пирога и неторопливо направились в главный особняк. Спать не хотелось совершенно, поэтому мы выбирали диски, чтобы скоротать ночь. Наткнулись на мультфильм «Спирит. Душа прерий», загрустили о наших Вихре и Свободе, но посмотрели с удовольствием. Сон так и не пришёл, поэтому следующим был «Рататуй». Только Дели, глянув в зеркало, решила попутно сменить нам обоим имидж, раз уж по приезду её родителей всё равно придётся посвятить их в нашу страшную тайну. Теперь, краски для волос было немерено повсюду, чтобы быстро менять внешний вид. Несколько коробок нашлось в сумке у Роузи, и мы выбрали себе понравившиеся цвета: Лине приглянулся блонд, а мне – мокко и красное дерево. Не зная, что выбрать, я просто смешала их. Мы впервые красились, так что ожидали с нетерпением результата и подбирали одежду. Адель надела синие джинсы и чёрный топик с открытой спиной, увешанный лентами. Я остановила выбор на серых джинсах и чёрной вельветовой кофте на молнии. Пришло время смывать краску и сушить голову. Результат нам очень понравился. На нас смотрели две красивых и слегка мерцающих незнакомки восьми и тринадцати лет. Позвонили Эм с Розали, оповестили, что им улыбнулась удача на охоте, и они утром вернутся к нам. Ясное дело, после таких слов мы нервно бродили по дому, не зная, что и как сказать в наше оправдание. В итоге мы уснули до полудня: я, сидя на огромном окне, а сестрёнка с книжкой на ковре. От переживаний нам приснились кошмары, о том, что мы состарились. Но это оказались цветочки, по сравнению с тем, что нас ожидало. Меня разбудили весёлые голоса наших будущих инквизиторов. Они вышли из воды на берег и направились к нам, но увидев меня в окне с болтающейся наружу ногой, на секунду остановились. У дяди застыло непонятное выражение лица, а тётю аж перекосило от осознания происшедшего.
- Вот чёрт, - ругнулась я, совсем как Джейк, и свалилась с подоконника.
Дели вздрогнула, обернулась в дверной проём, к которому подлетел Эммет, и в ужасе попятилась по ковру ко мне, а я, в свою очередь, к ней от окна, где появилась Розали. Мы стукнулись спинами друг об друга и поняли, что бежать некуда. Над нами нависла угроза, почище десятибалльного шторма или пятибалльного торнадо.
- Как вы могли скрывать это от нас?! – зашипела тётя.
- Не хотели портить вам отдых и зря беспокоить, - прошептала Лина.
- Ничего страшного не случится, мы не превратимся в старух, - залепетала я.
- Вы хоть подумали, как будут переживать родные? Что мы будем чувствовать, когда увидим детей в одночасье превратившихся в сестёр и подруг?! – бушевали они.
- А вы когда-нибудь думали о том, каково нам? – закричала Дели, вскакивая на ноги. – Только и слышно, как вы не можете понять, как к нам относиться, что мы слишком развиты, сколько нас прятать от людей, кем представить… А наши мысли, страхи и ощущения не в счёт? Мы изо всех сил стараемся ни о чём таком не думать, если рядом Эдвард, иначе все тут же ринутся утешать.
- Мы не подходим ни к одной распространённой классификации живых существ, у нас всё гиперускорено, в отличие от вас. Вы много лет были людьми, медленно росли и развивались, постигали спокойно мир. Потом повзрослев, стали вампирами и снова медленно начали осваивать другой мир. А у нас вся жизнь экстерном! – тоже распсиховалась я.
- И дело не в знаниях, которые нам нужно впихнуть в свои головы, не в навыках, которые нужно приобрести, а в том, кем мы себя ощущаем, и что чувствуем по отношению к каждому из вас. Вы решаете, с кем нам дружить и общаться, особенно это касается Джейка и Сэта, - продолжила Адель.
- Вы уже за нас решили, что и речи быть не может о том, чтобы мы с ними встречались в будущем. Постоянно жалите Джейка при любой мысли о моём взрослении. На Сэта с опасением поглядываете и облегчённо вздыхаете, поняв, что ему на ум не пришло ещё помечтать о том же относительно Лины, - выдала я.
- Не надо обвинять нас в таком, - проговорил Эммет. - Мы думаем и гадаем, что происходит внутри вас. Вы ещё ничего точно не решили, не определились с чувствами и желаниями. Не думаю, что имело бы смысл расспрашивать постоянно о вашем внутреннем мире. К тому же тогда, мы оказались бы виноватыми, что опять-таки копаемся в ваших головах и пристаём с расспросами.
- Мы вас любим… - Розали с болью посмотрела на нас. – Изо всех сил стараемся сделать всё, чтобы осчастливить вас. Поймите, что и мы впервые сталкиваемся с такими, как вы, нам тяжело привыкать и узнавать вас. Мы просто не знаем, как порой себя вести…
В общем, мы расплакались с сестрой и ушли к нашему бамбуковому домику, предоставив Эммету и Розали обниматься и утешать друг друга.
- Похоже, что мы перегнули палку, - Адель шмыгнула носом.
- И обидели их ни за что. Давай позовём их вечером на прощальный ужин? Пора собирать вещи и возвращаться в Форкс, - грустно сказала я.
- Не хочешь?
- Скучаю по всем, но, в то же время, жаль покидать остров…
- И мне тоже…
Мы собрали в наши сумки всю одежду, мешок сушеной мякоти кокоса, проверили косметичку, взяли шезлонги с одеялами, инструменты и потащили их в особняк. Застав тётю с дядей в той же комнате, мы остановились в дверях.
- Простите нас, - прошептали мы совершено искренне.
Проболтав полдня, мы пригласили их на пляж, сказав, что после заката хотим отправиться домой. Яснее дело, что документы теперь явно не годились нам с сестрой, поэтому предстояло добираться на своих двух, местами на метро, автобусах и брать в аренду мелкие самолёты. Пока Роуз и Эм паковали чемоданы, нам позвонил Джаспер.
- Можете не говорить, что произошло. Мы всё слышали благодаря твоим усилившимся способностям.
- До вас дошли только мои мысли? – спросила я, ожидая неприятного ответа.
- Всех четверых, как по радио…
Мы переглянулись с ребятами и обречённо вздохнули.
- Не всё так мрачно. Ругать никого не станут. Все правы и все виноваты. Посмотрим, как время расставит всё на свои места. Ждём вас с нетерпением, - успокоил он нас. – А сейчас передайте трубку Роуз: объясним, какими путями добираться безопасней.
Остаток дня провели, гуляя по острову, хрумкая полюбившиеся плоды, летая по лианам, как Тарзаны, пугая мелких зверушек и вдыхая ароматы цветов.
Сидя в нашем уютном жилище, мы думали, что оставить на память.
- Давай положим в шкатулку наши часики? Они дешёвые, мы их сами купили у местных аборигенов на материке, значит, не обидим никого. Только перед самым выходом, и ещё остановим время и напишем год на стекле, - предложила Лина.
- И наши имена. Вдруг однажды ещё побываем тут, или кто-нибудь случайно потерпит крушение и будет благодарен нам за бамбуковое убежище. И всем Калленам за скромную виллу на другой стороне, - хихикнула я.
- Всё-таки мы потрясно провели здесь целых три недели. А помнишь, как мы со скуки чуть завяли в первые дни?
- В следующий раз смастерим корабль или красивую веранду вокруг родника рядом с домом. Он такой необычный… Нужно кинуть в него по монетке и загадать желания, - предложила я.
- Если они у нас совпадут, то обязательно исполнятся, - Лина смотрела в окошко на волны.
- Кажется, наши идут, - послышались шорохи в лесу и болтовня.
- Давай посвятим их в…”Эсминцев”?
- Каким образом? – заинтересовалась я.
- Думаешь, что я зря собирала цветы сейчас? Нет, у нас остались нити из лиан, сделаем ожерелья и торжественно оденем на них, - Адель уже всё продумала.
Мы мгновенно всё сделали и встретили Розали и Эммета с улыбками. Они посмеялись над таким ритуалом, но гордо приняли сей дар.
- Ну, как вам ваш медовый месяц? – спросили мы, переглядываясь с сестрой.
- Эх… Медовый месяц без свадьбы – это просто отпуск, - хохотнул Эммет.
- Очередное бракосочетание мы отложим до будущих времён. Впереди и так полно торжеств. Например, приезд Рене с Филом на Рождество. Предполагаю, что два инфаркта им обеспечено, - Роузи снова нас осмотрела.
- Джас проследит за ними, - заверили мы. – Как и за всеми остальными… Пока они не привыкнут…
- Элис передала, что ничего не видит относительно истребительной миссии Кайуса и Маркуса, так что тревог им и без нас хватает. Никто не знает, что происходит и чем закончится. У друзей всё в порядке. Амазонки вернулись домой, ведь опасность миновала, - Эммет наблюдал, как мы останавливаем часы, подписываем имена и даты.
Итак, мы покинули маленький самодельный домик, назвав его «Адельнесс», навестили родничок, кинув по монетке и попросив судьбу позволить нам сюда вернуться. Несколько коротких бамбуковых тростей легли на дно сумок. Из них мы планировали сделать светильники. Особняк проверили на случай, если что-то забыли, оставили газ включенным и тому подобное. Закрыли все окна и двери, погрузили в большую лодку весь багаж и отплыли. Опустились сумерки, на небе зажигались звёзды, приятно дул ветер.
- До встречи, остров Эсме, - тихо прошептала Лина.
- Мы никогда тебя не забудем, - попрощалась я.
Вытирая покатившиеся слёзы, мы легли рядышком на мягкие сумки и смотрели в небо. Ровный круг луны взошёл над горизонтом, освещая темнеющий небосвод. На воде появилась лунная дорожка, ведущая к острову. Быть может, это означало, что путь обратно навсегда открыт для нас…
Ренесми (1), Аделина (2), особнячок на острове (3), родничок (4) и будущие бамбуковые светильники (5):
Отредактировано Renesmee Carly Black (2010-10-03 15:47:01)