Умереть за поцелуй
В первый раз я поцеловал ее…
У меня уже были планы относительно Беллы. Официально это было нашим вторым свиданием, если вы не будите считать тех случаев, когда я приходит в кафе. Вы, возможно, даже назвали бы меня сталкером. Она, кажется, не возражала. На самом деле мне нравилось думать, что ей нравятся мои посещения, когда мы могли посидеть и поговорить в перерывах между клиентами. Хотя это могло быть всего лишь мое воображение, подкармливающиеся раздувшемся эго.
Однако, когда она спросила первой, я знал, что это невозможно. Мне только было жаль, что мне не хватило смелости сделать это первым. Это немного нервировало, если вы не можете собрать волю, чтобы спросить девочку вашей мечты, когда она, кажется, не испытывает по этому поводу никаких угрызений совести.
Это был еще один вопрос среди множества других, обращенных к ней. Похожий на "ты не знаешь, какая погода будет в эти выходные" или "не могла бы ты передать соль", а на самом деле "не хотела бы ты пойти со мной в кино в эту пятницу", без секса.
Та ночь была другой. Той ночью было МОЕ свидание, МОЕ предложение, МОЕ желание и ЕЕ положительный ответ для нас обоих. Возможно, это был день бедняка, но это было лучшим, что я мог ей предложить. Я только надеялся, что она наслаждается простотой.
Мы провели день в ее доме. Она смеялась и сказала, что я резал овощи как профессионал и избегал острых предметов после первого случая. Ее неуклюжесть была милой, и я не подумал дважды, прежде чем поднести ее палец к своим губам и поцеловать порез.
Жар заполнил мое тело, этот невинный жест, по-видимому, внезапно стал очень интимной и чувственной вещью. Я быстро отступил, прочистив горло и избегая смотреть в ее глаза. Белла засмеялась и поблагодарила меня, поцеловав в щеку.
Я знаю, что улыбнулся до неприличия сильно, и чувствовал, как покраснел до кончиков ушей, но я держался и добавлял ингредиенты в большую кастрюлю к которой изначально шел. Я умел готовить не так много вещей, но верил в свой гумбо2. Это было лучшее, что я когда-либо пробовал, и не потому, что мне хотелось хвалебный горн или что-то в этом роде. Просто так было.
Яркие карие глаза Беллы встретились с моими, после того, как она сунула носик в кастрюлю. «Хорошо пахнет» сказала она немного удивленно, а я пожал плечами. Кто сказал, что мужчины не умеют готовить?
Мы играли в скрабл3, и она надрала мне задницу, пока мы ждали, когда приготовиться гумбо. День был теплый, но дул небольшой прохладный бриз, который сделал его терпимым, даже прекрасным, поэтому мы решили поесть на крыльце. У нас было по огромной чашке сладкого чая со льдом, приятно охлаждавшего жжение в горле после острой стряпни.
Обед прошел в приятной тишине, не считая наших одобрительных стонов и стука ложек о тарелки. Редкого смеха, любопытных улыбок и кокетливых взглядов было достаточно, чтобы привести меня в экстаз.
После исчезновения наших порций и мытья посуды, мы решили прогуляться через лес и холм к месту, которое я нашел несколькими днями ранее. Солнце опускалось за горизонт, окрашивая небо в сияющие голубые и розовые цвета, в то время как ночь готовилась вступить в свои законные права.
Белла повернулась, чтобы посмотреть на меня, в глазах плескалось восхищение, а ни лице сияла улыбка, столь же ослепительная, как и солнце. «Как ты нашел это место» прошептала она, с благоговением смотря на окружающие холмы и деревья. Вдали даже виднелось озеро, но не оно пленило меня с самого начала.
Нет ничего лишнего. Ни фонарей, ни линий электропередач, ни домов, только природа во всей ее великолепной нетронутой красоте. Удача и моя склонность к изучению нашли его, а не я.
Окружающая природа была прекрасна. Мы ждали захода солнца, но когда комары выступили в полную силу, нам пришлось вернуться домой. Я держал ее за руку и вел сквозь темноту, удостоверяясь, что впереди нет никаких препятствий, о которые она могла бы споткнуться. Разговоры о свете и конфетах вышли смешными, и она улыбнулась мне.
Это было прекрасное время, чтобы продвинуться дальше. Я думал об этом тысячу раз, думал о том, на что же это будет похоже. Ничего удивительного, невероятного, изменяющего жизнь, как мне казалось. Но в этот день мой разум был непреклонен, и я не мог перестать думать об этом.
Как мне это сделать? Захочет ли она тоже? У меня хорошо получится?
Волнение так и не отступило. Когда мы подошли к ее двери, и она повернулась, зубами покусывая мягкие розовые губы, я понял, что пора принимать решение. Желудок скрутило, а голова пошла кругом. Мир вращался вокруг меня, а пульс отбивал удары в ушах.
«Спасибо за прекрасный день» сказала она, и я протянул к ней свои липкие и потные ладони. Я облизал губы, прежде чем склониться ближе, а желудок ухнул вниз, когда она повторила мое действие.
Мои глаза закрылись по собственной воле. Белла хихикнула, когда мои губы встретились с одной из сторон ее носа. Я нервно усмехнулся в ответ, засовывая руки в карманы и отходя на шаг назад. Каким глупцом я был. Я даже не мог поцеловать ее правильно.
«Доброй ночи, Эдвард» услышал я ее голос очень близко, что сильно удивило меня. Я почти, ПОЧТИ пропустит тот момент, когда ее теплые мягкие губы прижались к моим в целомудренном поцелуе. Я осторожно дотронулся пальцами до губ, когда она вошла в дом и мягко закрыла передо мной дверь. Весь обратный путь к кампусу я беззастенчиво улыбался.
В первый раз, когда я поцеловал ее, я промахнулся.