Автор: Пазитифф4ик))))
Название: Я пройду сквозь море и сушу, чтобы найти тебя.
Пейринг: Аня/Антон
Жанр: Romanсe, angst
Размер: миди
Статус: завершён
Размещение: ТОЛЬКО ЛИШЬ С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ
От автора: Надеюсь вам понравиться продолжение моей первой части: «Война – ужасней нету слова»

Хм… дальнейшая история наших героев окончилась не очень удачно…. Антона отправили в Сибирь, а Аню заставляли выполнять грязную работу, объяснять не буду, и так ясно какую. Все эти года двое влюблённых искали связи друг с другом, но у них это не получалось никак.
Проходили секунды, минуты, часы, дни, недели, месяца, года….
1945 году окончилась война, которая окончилась перемирием и разделение Германии между странами. И именно так, Прокопьева Анна оказалась во Франции, ну а наш Антон Маркин, вскоре иммигрировал в СССР. Казалось, что они больше никогда не встретятся, не найдут друг друга и не признаются в любви, в любви с первого взгляда.
Однако судьба сжалилась над ними, и предоставила шанс им исправить все ошибки…

«Как я рада новой жизни, в которой нет этих грязных утех с этими солдатами – так начинался мой каждый день. Я вспоминала всё то, что проходило со мной ещё буквально полгода тому назад – за что? А Антон… я никогда его не забуду. Улыбка, глаза, волосы… это всё въелось в моё подсознание – слёзы потекли с глаз – интересно, как он сейчас? За все эти года разлуки мы ни разу не виделись, не писали письма,… мне было запрещено это делать, да и ему, наверное, было как-то не до этого. Однажды, я услышала разговор каких-то солдат,… они говорили, что из Сибири вообще никто живым никогда не возвращался. А что если я потеряла его?» - я решила остановить свой поток мыслей, на этой пессимистичной ноте, ведь если размышлять дальше, то это значит одно… делать больнее себе.
Подойдя к окну, я стала наблюдать за жизнью в городе…. Реформы, митинги и многое другое. Восстановление производства, да нелегко сейчас придется нам жить. Огромные налоги и безработица… я уже третий месяц пытаюсь найти себе хоть какую-нибудь работу, однако всё это бесполезно. Здесь расовая дискриминация, русских, китайцев, англичан и многих других рас людей не берут на работу. Я бы давным-давно уже погибла б, если не Мишель; он «подобрал» меня с улицы в лютый парижский мороз.
-Ань, приготовь, пожалуйста, кофе – вежливо попросил меня парень. Я быстро вытерла слёзы со своих глаз и медленно стала подходить к плите. – Может быть, ты мне всё-таки расскажешь, почему у тебя каждый день плохое настроение? Ты не подумай, что я навязываюсь, просто… - я его перебила
-Миш, спасибо тебе за всё – охрипшим голосом, проговорила я – я думаю давно пора бы тебе рассказать увлекательную историю моей жизни – всё так же тихонько говорила я. Он внимательно напрягся, а я начала рассказывать свою печальную и никчёмную историю жизни…

Эти послевоенные условия, просто сводят меня с ума. В одной комнатушке с площадью десять квадратных метров живут семь человек, в том числе и я. Нет, конечно же, я должен быть благодарен богу за то, что я остался в живых, но… лучше умереть, чем жить так.
Аня – вот ради кого я жил и живу,… надеюсь, на огромное чудо встретить её здесь или хоть что-то разузнать о нёй. Сейчас наступила та самая чёрная полоса, которой я боялся больше всего в жизни. Я нашёл некую мелкую работку, за которую плотят карточками, на которые можно взять полбулки хлеба и воду. Мда, а я словно как вчера помню ту нашу встречу с ней, доброй, милой и отзывчивой девушки, которая боялась меня. Да, я признаю свои ошибки и готов за них сурово поплатиться.
-Антош – ко мне подошла женщина. Её лицо было полностью измученно, а её тело состояло из кожи да костей… правильно, одна отдаёт всю свою еду детям, которые пережили этот ужас войны. – Ты не могу приглядеть за Олей и Сашей? Я пойду, получу еду… - поникшим голосом, говорила она
-Конечно
-Спасибо тебе, ты чудо мальчик… дай бог тебе здоровья – сказала она, пройдясь своей рукой по моим волосам…. Именно в этот момент я вспомнил свою мать…
«-Антон, не будь злюкой, убери в огороде – нежно проведя рукой по волосам, проговорила Светлана – моя мама
-Ну, мам… я не хочу! – упирался я
-Хорошо-хорошо – обидчиво, иссякла женщина, после чего удалилась».

В те минуты, я даже и не мог представить себе, что имею такую возможность потерять родного мне человека. Если бы вернуть время вспять, то я бы исправил все свои грехи, совершённой в «прошлой» жизни. Однако такое право нам не дано.
Я решительными шагами направился к этим ребятам. Они такие прекрасные, маленькие ангелочки, которые видят этот мир безумно жестоким. Что сейчас переживает их маленькое подсознание? Никто не знает, кроме них самих.
Эх,… сейчас так хочется прижаться к родному человеку, почувствовать его тепло и заботу, но, увы,… родителей я потерял, да и Аню тоже, я её больше никогда не увижу.
-Антон – малыш, картавя, произнёс моё имя. На душе стало как-то теплее и уютнее – мне холодно – слегка трясясь, говорил паренёк. Я, что есть мочи и силы, прижал его сестру и этого дивного мальчика к себе.

-Вот, теперь ты понимаешь, почему я вечно плачу по утрам… - всё так же осипшим голосом, говорила я
-Ясно… - он заметно заволновался
-Что-то не так? – я видела, что он хочет мне сказать, что-то, но вот что?
-Нет, с чего ты взяла? – спросил он, вскакивая со стула; такая реакция парня мне не очень-то и понравилась
-Я вижу твоё волнение – сил говорить не было совсем. Почему-то сейчас мне показалось, что случиться что-то плохое, впрочем, как всегда. Антон, мама, папа, брат… все эти люди были дороги мне, но, увы,… война забрала их всех с собой в могилу.
-Ладно, теперь моя очередь тебе кое-что сказать, а точнее попросить – теперь моя очередь была напрячься – вообщем, ты должна покинуть мою квартиру – выпалил он на одном дыхании. Я не сразу поняла смысл сказанных им слов, однако подсознание стало возвращаться ко мне; с глаз полились слёзы,… что будет со мной? – Ань извини, но так надо… я собираюсь привести в эту коморку свою девушку с её ребёнком и вчетвером,… ты сама понимаешь, мы жить не сможем
-Да, конечно – всё, теперь я потеряла все силы. Быстро свернув свои «вещи», хотя какие вещи, тряпки, грубо говоря, в бумагу, я стала постепенно подходить к двери, однако голос Мишеля заставил остановиться меня.
-Постой… - я обернулась и принялась ждать чего-то, ведь на простые звуки, у меня уже сил не было – мой друг сегодня поедет в сторону СССР, если хочешь он, и тебя в ту степь подбросит,… там ты, хотя бы, сможешь работать… - печально иссёк он
-Да, хорошо… - каждое слово выдавалось мне с огромным трудом, но не поблагодарить человека, который буквально спас меня от смерти, я не могла.

Боже мой, эти два дивных малыша заставляют моё сердце биться чаще. Они такие маленькие, а уже должны жить в этом жестоком мире. Вскоре пришла мать этих детишек и забрала у меня, их.
-Спасибо… - всё, что сказала она, прежде чем забрать их у меня с рук.
В эту же секунду захотелось полноправной семьи, только наврятли она будет у меня когда-нибудь. Мне только двадцать три, а я уже сумел пережить эту страшную войну, в которой потерял всех своих родных людей, которые раскрашивали мою серую жизнь в радужные цвета.
Интересно, судьба предоставит мне второй шанс на исправления всех моих ошибок или нет? Может, я больше никогда не увижу ту самую кареглазку, которая въелась в мою память навсегда, однако,… я буду ждать и надеяться на то, что скорым временем встречу ту девушку, которая, как и Аня, заставит биться моё сердце намного быстрее, чем оно бьётся сейчас.
Прилегши на простынь, которая была накрыта поверх пола, я стал мечтать о чём-то своём; я чувствовал, будто бы я отрываюсь от своего тела и улетаю куда-то ввысь, ведь все мои мечты давали мне некие крылья счастья, хоть и не долгие.
Так проходили мои мучительные недели, за которые в СССР, стали появляться отдельное жильё, однако я предпочёл остаться в этой небольшой коморке, к которой уже привязался всей своей душой. Вместе со мной, осталась проживать та самая женщина с двумя детьми на руках.
Я понимал, что долго она не протянет и скоро уйдёт из жизни, и поэтому я ей обещал всегда присматривать за её детьми, на что она ответила мне короткое «Спасибо», и ласково провела рукой по моему плечу.
На данный момент, я прогуливался по некой безлюдной улице вместе со своими мыслями. Однако их прервала да боли знакомая мне девушка. Я видел её где-то раньше, особенно вид сзади. Каштановые волосы, которые спадают на плечи, худое тело, руки… это же Аня!
-Аня! – прокричал я, что было мочи. На мои крики, эта таинственная незнакомка даже не обернулась. Тогда я быстрым шагам направился к ней. – Ань… - сказал я, хватая её за руку
-Извините, но вы обознались… - вот чёрт, а я уже понадеялся.
С опущенной вниз головой я пошёл назад, в свою хрущёвку. Мои мысли были полностью поглощены образом той девушки, которую я никогда не забуду.
Дойдя до своего места жительства, я долго решался, заходить мне или не стоит, однако детский плач просто разрывал мой сердце на кусочки.
Открыв дверь, я увидел ужасающую для меня картину…. На полу лежит женщина, её кожа бледна, как мел.
Быстро подскочив к ней, я автоматически стал искать пульс,… он отсутствовал. Я быстро припал ухом к её груди; звук бьющегося сердца я не слышал. Внутри меня что-то оборвалось. Что теперь будет с этими детишками? А главное, что делать мне в данной ситуации?
Отдавать Сашу и Олю я никому не собираюсь, ведь в этом «приюте для детей» они погибнут от голода!
Долгое время я думал и рассуждал. В итоге я определился, что делать мне: этой ночью я похороню эту милую женщину, которая была мне, как мать, а её чудесных детишек я усыновлю, не хочу, что бы их забрали. Я буду заботиться о них, словно они мои. Я стану их отцом и заставлю забыть всю ту боль, которую они пережили за эти года.
Город постепенно стал охватывать сумерки, ну а я стал воплощать свой план в действие.
Похороны… от одного лишь слово меня бросает в дрожь. Никогда не любил смерть, а особенно сейчас… я ненавижу её. Зачем нам жить? Зачем что-то творить создавать? Ведь весь наш талант уйдет в могилу с нами. Почему всегда смерть разлучает любовь? Почему она всегда забирает самых молодых? А главное зачем? Зачем? Этот вопрос я задавал на протяжении нескольких лет своей жизни. Так хочется вернуться в прошлое, исправить все ошибки… не дать умереть Ане, маме, сестре, отцу….
А ведь я был таким хамом по отношению к моей семье. Никогда не слушал их, оскорблял, особенно Агашу.
«-Антон дай мне покататься – с мольбой в глазах, говорила сестра
-Агаша, ты ослепла? Ты, что не видишь, что сейчас на качелях катаюсь я, а ты обожди! – грубым голосом, сказал я
-Ну, Антоша, ну, пожалуйста…
-Агаша, отвали! – всё ни унимался я
-Вредина ты Антон – обидчивым голоском, проговорила девчонка. Из её глаз текли слёзы…»

Вскоре я вернулся назад, в свою квартиру… завтра мне предстоит очень важная встреча, я бы назвал её так. Завтра, решиться судьба этих двух прелестных детишек, которые совсем недавно потеряли свои мать.
Утро следующего дня, мне показалось спокойным, будто бы все мои планы, которые я задумал, сбудутся. Очень хочется в это верить.
Надев на детишек более тёплые вещи, которые у них были, я медленно вышел с ними на улицу.
Всю дорогу до нужного здания, я шёл молча в своих раздумьях, а Оля и Саша с удивлением осматривали все те переулки и закоулки, по которым мы ходили.
Добравшись до нужного здания, я не решительными шагами прошёл в него. Обшарпанные стены, грязный пол, кое-где выбитые стёкла…
Сейчас моё сердце заколотилось с неведомой силой. Лёгкое волнение пронизывало моё тело от корки до корки. Руки слегка вспотели…
Три тихих стука в дверь и вот я уже стою перед какой-то милой женщиной.
-Вы что-то хотели? – грубоватым голосом, говорила она.
-Да… эти дети вчера потеряли мать – с досадой и горечью в голосе, говорил я. Сейчас моё волнение возросло. А если она у меня заберёт их? Нет,… я просто-напросто не позволю.
-И что вы хотите сказать этим? – стальным голосом, говорила женщина, неужели у неё нет сердца? Могла бы смягчить свой тон.
-Я могу усыновить их?
-Усыновить? – с удивлением, спросила она – а, сколько тебе лет, мальчик…
-Двадцать три года…
-Двадцать три? – с удивлением, говорила она, набирая на старом, разломанном телефоне какой-то номер
-Да… - меня начало трясти. Что она делает, кому звонит?
-Лена, прошу, зайди в мой кабинет – в трубку, проговорила она, смотря на меня – зачем тебе эти хлопоты? Отдай их в специальный приют и дело с концом. – Как она может так говорить? Это же дети, я ни кому не позволю их убить. Наше будущие отображается в их глаза.
-Что вы такое говорите? Эти дети дороги мне… я очень хорошо знал их мать.
В этот момент, в кабинет прошла молодая девушка с красивыми зелёными глазами. Одета была она лучше, чем я, да и выглядела тоже.
-Мам, ты что-то хотела?
-Да… как тебе? – она мельком взглянула на меня. Что всё это значит?
-Не очень… мамуль, я сама разберусь в своей личной жизни, да и у этого вон кто есть – после этих слов, девушка покинула кабинет.
-Значит, оформляем документы! – радостным голоском, сказала она.

Моё пребывание в Москве было не самым радужным. С этим местом у меня связанны не очень хорошие воспоминания. Смерть мамы, папы, брата…. Почему всё именно так? Как же я хочу всё изменить, изменить этот мир. Добавить в него некое разнообразие, дружбу и любовь.
Зачем нужно было устраивать войну, в которой никто не остался в лидерах. К чему было это всё?
Мой поток мыслей, прервал чей-то голос, доносящийся до меня издалека.
-Аня, ты куда? – обернувшись назад, я увидела того паренька, который привёз меня сюда. В эту же секунду, некое странное чувство овладело мной. Хотелось кричать и плакать, понять, что произошло. Как я оказалась здесь, а главное: «Зачем?».
Опять этот каверзный вопрос, не дающий мне спокойной жизни. Хочу всё забыть. Хочу погрузиться во тьму. Хочу погрузиться в вечный сон, где будут все, кто дорог мне…

Прошло несколько месяцев, когда Антон взял на себя права опекунства. Он заботился о детях, стараясь не напоминать о событиях, случившихся не так уж давно.
За всё это время, наши герои ни разу не пересекались и не виделись друг с другом. В их сердцах давным-давно погибла надежда увидеть друг друга. Антон полностью погрузился в мало оплачиваемую работу, чтобы хоть как-то кормить своих детишек, ведь карточная система была позволена лишь пенсионерам и инвалидам.
Аня всё это время проживала у друга Мишеля – Андрея, который заменил ей брата. Она всё своё свободное время проводила в огороде полуразваленного домика. Жизнь её была одна не из самых лучших, ведь на эту милую девушку смотрело уйма парней, которые желали бы связаться с Прокопьевой узами брака, которые на тот момент были разрешены, уже.
Очередная боль разлуки и осознания своей вины, эхом отдавалась в сердце двух влюблённых друг в друга людей, но что это меняет? Вот именно, что ничего. Каждый из них пытался строить какие-либо отношения, но в итоге ничего толкового с этого не выходило.
Всех девушек Антона отпугивали его усыновлённые дети, ну а Аня искала парня, который будет хоть чуточку похож на парня, завладевшего её сердцем.
Но как поступила судьба на сей раз? Она решила помочь обоим людям обрести своё счастье…

Очередное утро нового дня, которое заставляет смотреть на мир в чёрно-белых тонах. За несколько месяцев моей никчёмной жизни я проживаю лишь для двух детишек, которые стали для меня всем. Саша и Оля забыли о смерти своей матери, ведь их в их жизнь наступила пора белой полосы. Вечные мои игры с ними, детский сад, где происходит новое знакомство. А так же новое место жительства с комфортом. Душ, холодильник, старая потрёпанная плита, три кровати, несколько книг и детские, слегка треснутые, кубики, с которыми Саша и Оля играют каждый вечер.
Моя карьера пошла в гору. Обычная работа на грядках переросла в уборку улиц. Эта работа более оплачиваемая, чему я несказанно рад.
За всё это время у меня было всего лишь три девушки, которые бежали от меня, узнавая о моих детях. Если честно, то я даже рад, что они не задерживались у меня на долго.
Сейчас я решил прогуляться с детьми по улице, в свой единственный выходной день. Одевая их, я представлял, себе картину своей счастливой семьи, в которой всегда присутствовала её образ.
Тихий стук в дверь прерывает моё увлекательное занятие. Кое-как раскрыв обшарпанную дверь, я увидел её…
Моему удивлению не было предела. Я не могу до сих пор поверить, что передо мной стоит та самая кареглазая брюнетка.
-Вам нужны услуги уборки? – тихонько, прошептала она
-Аня? – непроизвольно вырвалось с моих губ
В тот же самый миг девчонка подняла на меня свой взгляд.
-Антон… - в её глазах читается страх и шок. – Антон… - повторяется она вновь и вновь, тем самым, вызывая на моих губах улыбку…

Радость переполняла их сердца. Сейчас они не верили своим глазам, это всё казалось им сном, прекрасным сном который может присниться им в этот момент. Минуты две они неотрывно смотрели друг другу в глаза, шепча имя, друг друга, но чувства и эмоции оказались выше них. Они кинулись в нежные объятия друг друга. Слёзы давным-давно текут с их глаз, медленно скатываясь по лицу, оставляя следы.
Их любовь смогла выдержать тяжёлое испытание, которое проверило их на «прочность». Теперь они вместе навсегда…

The end