1. Начало.
Бля, вот почему, почему я всю жизнь кому-то что-то должна.? Все время, с самого рождения, я всегда делала то, чего желали от меня другие. Ну, исключениями, конечно, являются моя пагубная страсть к алкоголю и сигаретам, да так же отношения с Джейкобом Блеком. Но с этим все почти сразу свыклись, так что срать на кровать.
Но этот гребаный бал..
Так, нужно все рассказать по порядку. Тот факт, что я Ренесми Карли Каллен, известен, наверное, уже всем. И историю всей моей семьи и парня тоже нет смысла рассказывать. Могу только заметить, что меня жутко раздражает, что мой Джейк когда то безумно хотел трахать мою мать, причем не только трахать, но еще и жениться и детей завести. Козел.
Так вот. Мне 17, но через две недели я уже буду совершеннолетней. Мой парень уже дождаться этого момента не может, чтобы наконец-то трахнуть меня законно. А мне все равно. По-моему, ничего не изменится. Лишь циферка в возрасте на один повысится.
Я учусь в средней школе города Форкс. В этой гребаной сраной школе. Ненавижу ее. Через неделю администрация школы устраивает последний зимний бал. Зимний. Да у нас зимы даже толком нет.! Так, немного снега и заледенелые дороги.
В общем, бал. О нем нам сообщили за месяц вперед. А Джейк до сих пор и не подумал меня пригласить.! Видимо, он считает, что я и без приглашения с ним пойду. Ох, как он ошибается.! Я все таки девушка, даже если и его, мне нужно внимание, какой-то флирт, черт возьми.! А этот.. Козел.! Ну никакой с ним романтики.!
Из-за этого мы вчера поругались. Я, конечно, не стала ему прямо говорить, что хочу чтоб он меня, как всех девчонок в школе, как то красиво пригласил. Но все же намекнула. Сильно намекнула.! И на отсутствие романтики тоже. А он все равно ничего не понял.! Нет, ну вы представляете.?