Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » "Сумерки" » Наказание


Наказание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Liss
Название: Наказание
Дисклеймер: все права принадлежат Стефани Майер. Я только приписала характерам героев определенные черты. Но лишь потому, что я такими их вижу
Рейтинг: NC - 17
Пейринг: Джейкоб/Ренесми, НЖП, НМП
Размещение: только здесь
Описание: за свой длинный язык Несс получает наказание мыть кабинет биологии после уроков. Волею судьбы, под раздачу попадает и Джейк. Маленькая зарисовка на тему исправного выполнения  школьных наказаний.

1. Провинность.
Биология. Как же я ее ненавижу. Ну не разбираюсь я во всех этих насекомых, животных и т.д Человек, еще куда ни шло. Но в букашках вообще никак. Не интересно мне, сколько там у кого крыльев и чем они покрыты.
Скукота смертная. А еще и голос у мистера Бигла такой, что в сон клонит. Монотонный, тихий и скучный. Как и он сам. Ужасный преподаватель. С виду – божий одуван, а на самом деле мегера несусветная. Требователен, как мой отец. Если ты не знаешь биологию на 5 или хотя бы на 4, значит ты недоразвитый, даун какой-то. Ну, вот скажите, чем ему тройка не мила.? Аж обидно. Да мне, чтобы эту тройку получить, выслуживаться надо, как на пятерку. Гад ползучий.
Да еще и эта Эйприл. Эйприл Мосс. Барби с булимией. Считает, что отобьет у меня Джейка. Ха.! Триста раз.
Мистер Бигл не любит меня, но вот Эйприл.. Эйприл он обожает. Эта коза крашеная лебезит и подлизывается к нему на каждом уроке. Нихрена не знает, но умничает. Думаю, в каждой школе есть такая. Капитан команды болельщиков, вся такая из себя, гламурная до корней волос. Ненавижу. Пристает к Джейку каждый день. Каааждый день.! Убить ее готова, вот этими же руками.!