Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » Собственные произведения » J’attendrai... (я буду ждать...)


J’attendrai... (я буду ждать...)

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

От Автора:
я пока не могу много выходить за комп и писать, поэтому ориентировачно вернусь и начну писать с 7-8 августа))))) пока некогда, много дел))))) если кому-то интересно - ждите)))))

0

32

Офигенная прода!
Что-то мне кажется что не только Александр влюблён!
И хотя Татьяна вряд ли может дать точное описание своим чувствам, эта неожиданная вспышка гнева говорит о многом!
Очень интересно узнать о прошлом графа!
Чем же вызваны такие слухи?
Буду ждать проду сколько потребуется! :yep:

0

33

Глава 8. Александр. Выходные дни.
На следующий день я работал до обеда, а затем следовало воскресенье, и я был в этот день дома. Полночи простояв в дверях комнаты Тани, я с трудом уснул и очень быстро проснулся. Танюша еще спала, я после завтрака сразу же уехал. И в обед, вернувшись домой, услышал звонкий голос девушки, певшей на французском старинный романс. Пени было чарующе красивым, но я не сразу узнал в этом голосе привычный голосок Татьяны…И некоторое время стоял у лестницы, прислушиваясь к дивным звукам.
- Танечка, вы прекрасно поете, - произнес я, зайдя в маленькую гостиную, где и была Таня. Она обернулась от окна, вскрикнув от неожиданности, и пролепетала:
- Я Вас так рано не ждала, Вы меня напугали!
- Простите, Танюша, больше так не буду Вас пугать, - улыбнулся я ей. Девушка подошла ближе, платье таким знакомым уже звуком прошуршало по полу. И остановилась в метре-двух от меня, пристально вглядываясь в мое лицо. В чем дело, я сначала не понял. А потом сообразил… Она видимо заметила маленький шрамчик на моем виске. От сабли. Я получил его на войне, когда защищали Москву.
- Танюша, все в порядке. Это старый шрам, просто ты его раньше не замечала. Он еще с войны двенадцатого года.
- Вы были на войне? Это наверное так ужасно… Я бы не смогла видеть, как убивают людей. И вообще… - Глаза Татьяны красноречиво подтверждали ее слова. В них промелькнул ужас  и сочувствие к тем, кто с той войны не вернулся…
- Мы вели оборонительную войну, защищали свою Родину. И я считаю, что мы поступали правильно. Я не могу лишить жизни в мирных условиях кого бы то ни было, но на оборонительной войне одна жизнь врага стоит нескольких жизней тех, кого ты защищаешь… Такие как я защищали Вас, Таня, барона…И множество других россиян.
- Мое мнение о Вас улучшилось еще более. Вы смелый человек и я Вас очень уважаю… - а я тебя люблю, но в силу данной твоему отцу клятвы не могу этого произнести вслух. Посему вслух я произнес совсем другое:
- А я, Танюша, Вас уважаю. За блестящий и немного неженский ум…
- Не женский? Значит женщины глупы? – улыбнулась баронесса. И невольно на моем лице появилась ответная улыбка. В сущности почти ребенок, но умная, сообразительная. Очень ценю таких женщин.
- Отчего же, вовсе нет… просто у Вас немного более проницательные замечания, чем у большинства других женщин нашего круга. – Я предложил Танюше присесть, что она и сделала.
- Меня воспитывал папа, это от него, - посерьезнела Таня. – Так что особой моей заслуги нет в этом.
- Не буду спорить, Вам виднее. У Вас есть какие-нибудь планы на завтра?
- Нет, я никаких планов еще не строила.
- Тогда осмелюсь предложить конную прогулку. Вы ездите верхом?
- Да, езжу  - ответила девушка – ну а сегодня я собиралась читать… в библиотеке много интересных книг.
- Отлично, я составлю столь прелестной особе компанию. Идемте, - подав девушке руку, я помог ей встать и прошел с ней в библиотеку.
Вечером мы читали, обсуждали написанное, после был ужин и прогулка с Таней по саду. Казалось, все прекрасно. Но в глубине души я осознавал, что нас разделяет пропасть – и эта пропасть -  моя клятва барону. Я не могу ее нарушить…
Утром мы собирались на прогулку. Татьяна вышла в амазонке, довольно быстро и сама забралась в седло и звонко произнесла:
- Едем?
- Да, в лесок за городом. Там красиво в эту пору года…
- Одни? – удивилась она, но не испугалась.
- Нет, с нами будет Семен, - как раз подошел мой самый близкий слуга и помощник и мы втроем – на лошадях, шагом – тронулись в путь.

От автора:
Юноша следил за троицей, ехавшей к лесу, находясь в закрытой со всех сторон карете. И лицо его скрыто было капюшоном. Но внезапно лучик света все же коснулся его лица. Вскрикнув, Никита Егоров закрыл руками лицо и тихо вздохнул, приказав слуге задраить окно.
- К лесу, там темнее, там я выйду. – Наконец сказал он кучеру. Через слугу, как и все его 20 лет. Всю жизнь он боится солнечного света  и вся жизнь его проходит в темноте комнаты в доме дяди либо вот таких карет. А этот напыщенный индюк – его брат Александр – радуется жизни и ходит без этого уродливого плаща, скрывающего все что можно. Но приаз дяди – следить за Егоровым и Таней, ослушаться нельзя – дядя единственный человек, который может нанять врача и хоть немного помочь.
Тонкие бледные губы растянулись в улыбке, сутулость была не столь заметна под плащом. Никита был бы красив, если бы не недуг, сделавший его уродом, обреченным на вечную тьму, как он сам считал…

+1

34

Ни фига себе!!! o.O
Вот это интрига!
Оказывается у Александра есть брат!
Что же с ним произошло, что за недуг?
И почему ему приказано следить за Александром и Татьяной?
Почему он так озлоблен на брата?
Астрочка, великолепная прода!
Я не зря столько ждала!

0

35

Глава 9. Франсуа Ле Кантуа.
- Как хорошо, тихо… и воздух такой свежий, как дома! – восторженно воскликнула молодая девушка, спешившись с лошади и отдав поводья мужчине, подошедшему к ней неторопливым шагом. Ее волосы ерошил легкий ветерок, на губах играла почти счастливая улыбка.
Танюша Гест обожала лес, в детстве отец часто брал ее туда  с собой… они гуляли и папа рассказывал ей множество интересных и необычных вещей, казавшихся девочке тогда волшебными… Рано лишившись матери, в 5 лет, Таня очень привязана была к отцу. А сейчас, когда его состояние не позволяло барону узнать дочь, она искала ту самую отцовскую поддержку, которой ей не хватало, у графа Егорова. И надо признать, находила…
Это был уже третий их визит в этот лесок. Третье воскресенье… месяц, который Таня провела в доме Александра, наложил отпечаток на них обоих.
Он стал по отношению к ней куда более несдержан, мог повысить голос, или был напротив чрезмерно ласков. Перепады настроения становились все чаще и чаще…
А Таня в свою очередь все сильнее привязывалась к этому немного странному для нее человеку. Она видела его настоящим, дома он снимал маску повесы и распутника. Она видела, как он уставал, как порой он был несчастен… и внутренне жалела его. Но в то же время Александр был сильным мужчиной, сильным не физически, а духовно. И это заставляло Таню уважать его и привлекало ее внимание. Никогда ни словом, ни делом он не выражал усталости, а неприятности переносил со стоическим терпением…
- Пора бы уже привыкнуть к тому, что Вы живете в Петебурге! – беззлобно проворчал Егоров, удерживая принятую в обществе дистанцию. Он поклялся барону Гест, он сдерживал клятву… и с каждым днем все сильнее понимал, что любит Татьяну… и все больше зависит от нее. Именно так, не наоборот. Она может уехать к сестре, но он этого боится… потому как сейчас она хотя бы рядом… и этого уже достаточно для радости.
- Все равно город не мое… я росла в деревне, в лесу… город для меня слишком шумный и людный. Лес другое дело, тут я как дома… - звонко  ответила девушка, подходя чуть ближе – мне тут нравится… а Вам?
- Очень нравится! – слегка улыбнулся Александр. Он не врал. Ему нравилось тут, потому что тут была Таня… он любую дыру назвал бы раем, если она была бы рядом…
- Поооосторонииись! -  идиллию прервал звучный мужской голос с французским акцентом. И на полянку Гест и Егорова выехал на белоснежном коне человек лет 25 на вид, одетый в военную форму, но без знаков отличия. А по манерам сущий дворянин-француз. – Прошу прощения, господа, что так бесцеремонен, но мой путь пролегал мимо этого чудесного уголка, а тут уж вы… я в таком случае найду другое место…
- Зачем же? – удивилась Таня – Вы можете остаться здесь, с нами. Правда же, Саша? Так ведь даже веселее!
- Да… - без всякого энтузиазма ответил Александр. Он планировал побыть с девушкой наедине… но согласился с ее предложением, не желая обижать.  – Граф Александр Егоров, к Вашим услугам, сударь. А это моя воспитанница, Татьяна Гест.
- А я Ле Кантуа, Франсуа Ле Кантуа, к вашим услугам. Мадмуазель, позвольте узнать, могу ли я звать вас Таней, мне так проще произносить. А Вы СашА – он нажал на последний слог. Егоров поморщился, но промолчал…
- Да, но можно и мадмуазель Гест! – немного строго ответила Таня… но уже через час самозабвенно смеялась, шутя с Ле Кантуа… а Егоров становился мрачнее тучи… наконец через час он собрался домой и позвал Татьяну, вечер он все же провел с ней…
А утром она изъявила желание поехать к Ле Кантуа вечером в салон. И Алекандр, скрипя зубами, согласился. И вновь француз смешил и веселил девушку, и вновь мужчину,  привезшего ее, терзала ревность…
После еще одной такой встречи он поговорил с Таней… но лишь поссорился…
- Может быть я влюблена, Вам завидно? Да только освободитесь от меня быстрее, да и все… что так плохо во Франсуа? Он добрый, заботливый, умный…
- Он картежник, это видно… он игрок, а это порок!
- Вы тоже игрок, но я же молчу! – возразила девушка.
- Месяц я не садился за карточный стол, даже больше. Так что не упрекайте меня тем, что я не делаю и стараюсь не делать… И он тебя не любит, Тань… полагаю, ты даже у него не одна… вот увидишь! – Александр перешел на «ты»… а она и не заметила. Занятая своими чувствами…
Свидания, свидания… три месяца кряду Таня жила короткими встречами с Ле Кантуа… пока не поехала к нему без предупреждения…
И застала за утехами с женщиной лет 23-24…
- Таня, послушай, я все объясню… - раздалось ей вслед. Захлопнув за собой дверь, девушка села в карету… и коротко произнесла: «К Саше…»
Через полчаса после отъезда к Франсуа Таня вернулась… в слезах и странно бледная. Спускавшийся с лестницы Александр, не разглядев ее, насмешливо спросил:
- Свидание нынче коротко, верно? 
- Он…Вы правы были, Александр Павлович…у него другая девушка есть… и они… они там… а потом меня обнимал… - оказавшись в объятии теплых сильных рук, девушка разрыдалась. Она не чувствовала, как губы мужчины нежно касались ее макушки. Она с ним вот уже почти 5 месяцев… он любит ее, и теперь она вновь его… это его радовало. Но слезы ее мучили…
- Зато ты еще не сделала ошибку… Вовремя Бог миловал… не сделала ведь?
- Нет… не с ним и… я строго воспитана, не до свадьбы… - не поднимая лица от его плеча, уже спокойнее ответила Таня. Вскоре ее всхлипы затихли, но отстраниться девушка не спешила… напротив, прижалась сильнее, заставив Александра стиснуть зубы, удерживая себя… и лишь через мгновение отстранилась.
- Спасибо Вам за все, что Вы делаете для меня! – с внезапным жаром произнесла она.
- Не стоит благодарности – последовал ответ. А мысленно было еще добавлено «спасибо, что ТЫ есть у меня…» но в силу данной барону клятвы мысленно, а не вслух… - кстати, через неделю я еду в свою деревню на пару недель… составишь мне компанию?
- С удовольствием… - улыбнулась девушка… она все эти месяцы искренне интересовалась Ле Кантуа, но любила уж точно не его… их с Сашей отношения были сложны… но чем сильнее были ссоры, тем больше ее тянуло к нему… порой любовь выражается в странной форме… например, как у нее. А она почти уверена была, что любит его… и ехала к Франсуа чтобы объяснится с последним… но все равно ей было больно от его измены, как и любой женщине…

0

36

Как же мне нравится эта история.
Нежная, лёгкая, романтичная.
Татьяне ещё повезло, что её отношения с Франсуа не зашли дальше.
Ведь говорил же ей Александр о том, какой из себя этот Франсуа.
По крайней мере это позволило Татьяне понять свои чувства к Александру!
Астри, замечательная прода как и всегда!

0


Вы здесь » Фанфики » Собственные произведения » J’attendrai... (я буду ждать...)