Глава 1
Ботинки. В книге они являются самым наискучнейшим ни менее, ни более того вступлением. Коричневые кожаные и уже довольно истоптанные долгой жизнью ботинки неизвестно чьей марки, служившие верой и правдой своему шестидесятилетнему хозяину Адольфу Хаффману, спокойно стояли на махровом пыльном коврике в маленькой прихожей, квартиры находившейся на втором этаже старого дома, который был построен на *** улице в самом спокойном районе Филадельфии. Это двухэтажное строение своим видом напоминало пряничный домик из сказки «Гензель и Гретель». Стены покрывала краска нежно-розового цвета, кое-где уже облупившаяся и выцветшая. Наличники вокруг окон и кровля крыши были лазурного цвета, по стенам вился специально посаженный дикий виноград. Внутрь здания вела дверь сиреневого цвета. То помещение, включавшее в себя две лестничные площадки, пару окон и несколько дверей не представляло ничего интересного. Совсем ничто не выделялось: ни белоснежные стены, ни двери, ни окна, ни даже скрипящий под тяжестью, проходящих мимо людей, старый пол, по которому каждый день проходил мистер Хаффман, а также все его ближайшие родственники и друзья, которым он доверял больше, чем самому себе. Самым близким другом у него считался шестидесятидвухлетний седовласый мужчина с пышными, доходящими до подбородка усами, Джозефа Сандерса, который был знаком с Адольфом уже более пятидесяти лет. Своей же добродушной, миловидной на вид жёнушке Рейчел он доверял чуточку меньше, хотя и не говорил почему.
Любимым занятием Адольф Хаффман считал игру на фортепиано, которое ему девятнадцать лет назад на сорок пятое день рождение подарил симфонический оркестр имени Ф.Шуберта, где он выступал в качестве пианиста. Честно говоря, Адольф не очень-то этому обрадовался, объяснив это тем, что его некуда будет поставить, но, немного поломавшись мистер Хаффман всё же согласился. Лишь один негативный факт это имело: Адольф иногда страдал бессонницей, и такими ночами он садился за инструмент и начинал играть, взять, к примеру, хоть «Эстампы» Клода Дебюсси, это начинало нервировать соседей снизу: семью с десятилетним ребёнком имевших фамилию Паттерсоны. Сколько бы жалоб не приходило в адрес, как они говорили «безумного старика, которому нужно полечиться», Адольф не собирался отступаться от своего. И тогда Марии и Эндрю Паттерсонам пришлось смириться. В конце концов, они привыкли к этому, но всё-таки наставляли мистеру Хаффману, чтобы ночью он играл только спокойную музыку.
Что же касалось характера Адольфа, то он был довольно умиротворённым человеком. Его жена Рейчел никогда не давала никому, даже себе повода для тревог, она ко всему относилась спокойно. Стоило ей только начать разговаривать, как спокойный голос, который выходил у неё изо рта действовал как валерьянка.
Нельзя не сказать, что Хаффманы имели детей и внуков. После свадьбы Адольф стал думать о том, каким будет его дальнейшее будущее. Будут ли у них дети, которые когда вырастут, будут заботиться о своих родителях? Будут ли они приезжать на уик-энды и пить час с тортом? Будут ли они доверять им свои секреты? Суждено ли этому сбыться или им с супругой придется коротать последние дни своей жизни тет-а-тет? Увы, он не мог дать ответы на свои собственные вопросы, которые так волновали его разум. Всё было ещё впереди. И через девять месяцев на свет появилась маленькая девочка, которая так напоминала своему отцу, как та похожа на свою мать. Адольф и Рейчел назвали её Эмили. У неё были светлые волосы и голубые, как у матери глаза. Все окружали её добротой и заботливостью. Через десять лет, Рейчел родила ещё одну девочку, которую она назвала Саша. Она кардинально отличалась от своей сестры и внешностью и характером. У неё были длинные тёмные кудрявые волосы до пояса, и смотрела она на всех глубиной своих чёрных как смоль глаз. Некоторым детям было не по себе, когда Саша оглядывала их с головы до ног и всё никак не решалась к ним подойти. Эмили же вела себя совершенно по-другому, она умела всем нравиться и сразу же заводила друзей. В школе она была популярна, а Саша была серой мышью. Одним словом это были два совершенно разных человек, у которых не было ничего схожего кроме родителей. После окончания колледжа, Эмили переехала в Денвер, где выучилась на Юрисконсульта, а потом встретила своего будущего мужа владельца отеля «Hotel Monaco Denver, a Kimpton Hotel» Дарена Миллера, а потом родила ему дочь Николь, а тремя годами спустя и сына, которого потом назвали Майлзом. Но счастье для этой семьи длилось совсем немного. Спустя год после рождения Майлза, Дарен, скончался от гепатоцеллюлярного рака, тогда Эмили был тридцать один год.
После отъезда сестры, Саша, которой на тот момент было девять лет, начала изменяться. В пятнадцать лет она состригла половину своих волос и выкрасилась в тёмно-рыжий цвет, начала носить линзы, изменяющие цвет глаз. Также изменился и характер Саши: она стала намного уверенней в себе и раскованней. Теперь на неё стали обращать внимание, все кому было не лень. Прошла пара лет, и она тоже покинула «родительское гнездо». По некоторым данным Саша Хаффман уехала в Бостон, где выучилась на журналиста и сейчас ведёт свою собственную колонку в одной газете.
Эмили и Саша не виделись семнадцать лет, но скоро смерть родного человека сведёт их снова…