Глава 1.
Джейк вошел в дом, поставив в угол зонт, сняв насквозь промокшую куртку, принялся развязывать шнурки на испачканных грязью ботинках.
Из гостиной был слышен мерный, еле различимый гул компьютера Беллы, она ещё не поняла, что он вернулся домой, не ощутила присутствие родного человека. Но зато это понял Чупсик. Он молнией выскочил из кухни, в миг достиг Джейкоба, и укусил его за ногу, беззлобно, скорей по привычке.
– Отстань от меня, – устало сказал Блек, и почти нежно пнул кота.
– Милый, не трогай Чупса, – раздался голос супруги.
Её муж что-то пробормотал в ответ, стянув ненавистные ботинки, еле передвигая ногами, поплёлся на кухню. Как обычно миссис Блек ничего не приготовила на ужин, только на столе одиноко стояла тарелка, на которой покоился бутерброд с лососиной. В последнее время, да и чего греха таить, всю супружескую бытность, Белла была очень занята, готовила научный труд, который должен был потрясти весь ученый мир, и темой сего великого труда, являлись банальные бурундуки. Напиши диссертацию о братьях наших меньших, всколыхни умы ученых мужей, спаси мир, девиз достойный Беллы Свон, а муж родимый пусть в это время загнется от гастрита. Что для нее жизнь одного, когда на кону процветание целой бурундучьей нации.
Джейк передёрнул плечами, и взял с тарелки бутерброд.
– Гадость какая – промычал он, с отвращением откусывая маленький кусочек.
Чупсик, величаво подняв голову, и продефилировал по кухне, словно топ модель по подиуму, сел возле своей миски, и хитро поглядел на хозяина. Если бы кот умел разговаривать, то сказал бы, «посмотри-ка, меня-то она кормит моей любимой едой».
Ночью Джейкобу снились отбивные с картофельным пюре, жареные колбаски, спагетти с томатным соусом, пирожки с мясом и с грибами, пончики с малиновым вареньем, пирожные с патокой, рисовые пудинги и, главное, огромный румяный, дышащий жаром, пирог с яблоками. Всё это его супруга поставила перед бурундуками-переростками, которые нагло, как будто они были здесь хозяевами, расположились за обеденным столом.
Джейк сглотнул слюну и посмотрел в свою тарелку. Там лежал бутерброд с лососиной. Опять!
-Угощайся! - Изабелла пододвинула к очередному бурундуку яблочный пирог, и тут Джейк не выдержал. Он схватился за блюдо с вожделенной выпечкой и потянул к себе.
Но наглец вовсе не хотел расставаться с пирогом. В огромных глазах бурундука вспыхнула ярость, он мёртвой хваткой вцепился в блюдо со своей стороны, и с рычанием дёрнул его на себя. Но Джейкоб Блек сдаваться не собирался.
- Дорогой, что ты делаешь? Это же милые, обделённые бурундучата! – возмутилась Белз. – Их и так всё время угнетают, а ты отбираешь…
– Это мой пирог! – закричал муж и проснулся.
– Всё в порядке, – успокаивающе обняла его супруга. – Тебе просто приснился кошмар. Она потянулась к тумбочке и включила настольную лампу. – Ты кричал о каком-то пироге.
Джейк вздрогнул.
– Это тот пирог, который ты никогда не приготовишь, – зло ответил он и тут же пожалел, обижать Беллу, не входило в его планы.
– Сколько именно фунтов муки? – повторила вопрос Белла.
– Ох, дорогая, я же говорила, что никогда не обращаю внимания на цифры. Всегда добавляю на глаз, – ответила Эмили и после секундного раздумья насыпала в миску ещё муки.
– Но должен быть рецепт… – растерянно пролепетала Белз.
– У меня никогда не получается готовить по рецепту, – объяснила Эмили. – Я каждый раз умудряюсь добавить в тесто что-то новое.
– Все с тобой ясно. – отозвалась миссис Блек, наблюдавшая как скорлупки от яиц исчезали в мусорной корзине.
– Всё-таки это кулинария! А поваренными книгами я не пользуюсь.
Изабелла вскочила на ноги.
– Я не буду больше вас задерживать.
Поваренная книга. Вот то, что ей сейчас было нужно.
В магазине Белла купила толстую кулинарную книгу, и всё необходимое для любимого мужем яблочного пирога, а также мясо для отбивных, и картофель для пюре.
Дома Белла нарезала мясо, и поместила его в духовку, выставив перед этим Чупса за дверь – Я тебя лучше готовыми отбивными накормлю, – молвила Белла, поставив на стол весы, раскрыла поваренную книгу.
Всё оказалось проще, чем думала Белла. Главное точно отмерить ингредиенты, и добавлять их в нужной последовательности в миску. Но не тут-то было, в какой-то момент у Белз дрогнула рука, и в тесте оказалось больше молока, чем требовалось.
Но разве это проблема для студентки Кембриджа, не важно что бывшей, которая просто блистала на лекциях профессора Ланка? Белла открыла тетрадь и принялась высчитывать, на сколько необходимо пропорционально увеличить доли ингредиентов в рецепте, в связи с непредельными обстоятельствами.
В духовке тем временем начали подгорать отбивные.
Джейкоб сразу почуял неладное, из кухни пахло чем-то странным, в гостиной не было слышно как гудит компьютер, а кот с хищным оскалом не выбежал навстречу.
Блек, стараясь не шуметь, подошёл к кухне, осторожно открыл дверь и застыл как истукан, Изабелла в миску Чупсика накладывала что-то странное на вид, напоминавшее угли. Такое же изысканное блюдо, уже лежало в тарелке Джейка.
– И самое главное, – Белз торжественно вытащила из духовки противень и наклонила его над блюдом, куда с хлюпаньем сползла ещё более странная масса. – Твой любимый яблочный пирог. Присаживайся к столу, мой сладкий!
Послышался звук когтей, царапавших пол, Белла пододвинула кота к миске.
– Милая?..
– Почему же вы не угощаетесь? – капризно надув губы, прохныкала Белла.
Муж и кот в ужасе переглянулись.
Что ел и как – страшных подробностей этого банкета, Джейк уже вспомнить не мог.