Автор: Anet
Бета: нет
Название: Навсегда…
Дисклеймер: Фанфик был создан не с целью извлечения прибыли. Все права на героев принадлежат Стефани.
Рейтинг: G
Пейринг: Ренесми/Джейкоб
Жанр: Angst, Романтика.
Размер: Мини.
Описание: Ренесми выросла. И Джейкоб собирается рассказать Несси о своих чувствах. Он идёт в её комнату, но её там не обнаруживает. И только Джей собирается уходить, как его внимание привлекает красная тетрадь, лежащая  на кровати на которой написано «ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК РЕНЕСМИ КАРЛИ КАЛЛЕН». И, конечно же, Джейкоб решается прочитать о самых сокровенных мыслях его возлюбленной. Написанное повергло его в шок…
И что же там было написано вы узнаете в этом фанфе. Ну что начинать писать или нет????         

Обложка
http://i073.radikal.ru/1205/40/ba3297118a31.jpg
Первая главка идёт как вступление. Предупреждаю сразу, я начинающий писака. Так что строга, не судите. Всё-таки надеюсь что вам понравиться. 

1Глава.
(от лица Джейкоба)
Прошло уже 10 лет с того дня как родилась Ренесми. Выглядит она на все 18. Стройная, с бледной кожей, идеальными чертами лица, с бархатным голосам и грацией движение. У Несси  очень красивые глаза цвета шоколада и длинные рыжие волосы…
Я мог бы не умолкая, говорить какая она. Ведь это самая прекрасная девушка во вселенной. И для меня нет никого прекрасней кроме неё. Потому что она является той, которою я полюбил навсегда и некогда не смогу разлюбить.
С момента её рождение я всегда находился рядом с ней. Старался быть для неё всем: другом, братом, защитником. Конечно же, у меня с лёгкостью это получилось. Мы были, не разлей вода. Всегда и везде вместе. Она доверяла мне, делилась всеми своими радостями и переживаниями. И я был уверен, что никогда не потеряю её. Но стало происходить что-то необъяснимое. Несс как будто подменили.