Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » Наши блоги » Обитель Ангела


Обитель Ангела

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет! Вот и настал тот день, когда я все-таки решилась создать свой блог. Если честно у меня никогда в жизни не было блога, но я рада, что наконец решилась его создать.
Для начала я бы хотела немного рассказать о себе:
Меня зовут Алёна, мне пока 22 года. Живу я в Южной столице, которая именуется городом Краснодаром.
В этом году я с красным дипломом закончила Кубанский Государственный Университет по специальности Социально-культурный сервис и туризм. Так что теперь я специалист Сервиса и туризма.
На данный момент я нигде не работаю, а занимаюсь обустройством домашнего уюта.
Я не замужем, но помолвлена и в следующем году планирую выйти замуж (ну это если получиться).
Так же имею международный диплом бармена. Чем очень горжусь, ведь на это было потрачено не мало сил и терпения.
Бывшая профессиональный танцор, к сожалению пришлось оставить этот вид спорта из-за полученной травмы.
Мое хобби:
Я увлекаюсь фотографией, почти на профессиональном уровне. Иногда подрабатываю фотографом на свадьбах.
Еще я увлекаюсь вязанием и вышивкой, очень люблю читать.
Недавно нашла тягу к писательству и решила для начала потренироваться на написании фанфиком.Что из этого выходит судите сами.

Если у кого-нибудь будут какие-нибудь вопросы не стесняйтесь задавайте.

Вот собственно я сама, если кому интересно как я выгляжу:

Я

http://s017.radikal.ru/i441/1209/74/c3c6bbadfc6c.jpg

Отредактировано Child Angel (2012-09-17 16:24:17)

0

2