Признание
Вижу тебя – сердце плачет, потому что ты не мой.
						Нет тебя - душа кричит, потому что ты не со мной.
						Улыбаешься мне – плачу от радости, потому что хочу видеть тебя таким всегда.
						Грустишь – разрываюсь на куски, потому что отдам все, чтобы это было в последний раз.
						Домой к Калленам мы прибыли за десять минут. Это нереально за такое время проехать такое расстояние, но я не могла проигнорировать угрозы Элис и Розали.
						"Белла, если ты через десять минут не будешь дона, я целый год буду мучить тебя шопингом".
						"...и это только начало".
						Именно из - за этих фурий мы только что ровно через десять минут зашли в дом.
						- Беглянка прикатила, - со смешком объявил Эммет. - И советую тебе надеть доспехи и вооружится оружием, перед тем как появиться на глаза девушкам. Тут даже я не смогу защитить тебя, хотя я такой сильный и очень надежный.
						- Эммет, прекрати рекламировать себя, - обратился Эдвард к Эммету. - Белла, ты ведь знаешь, что я смогу тебя защитить даже от своих сестер?
						- На практике.
						- Вот и отлично.
						- И кто сейчас себя рекламирует, - засмеялся Эммет и показал Эдду язык.
						На это тот лишь закатил глаза и сказал:
- Как ребенок.
						Не успела я и рта раскрыть, чтобы посмеяться над ними, как сзади послышались шаги, и я замерла.
						- Так, так, так, кто это тут у нас, - приторно сладким голосом пропела Элис. - Неужели вернулась?
						- Простите, но я же теперь здесь, так что все в порядке и забыли.
						- Что правда вернулась? А я думала, что это дед мороз с глазами как у мыши, с ушами как у зайца и с клювом как у попугая.
						- Ну ты и загнула, Элис, хотя я смог бы придумать что - нибудь получше, - хохотал Эммет.
						- А это не шутка, - вмиг отозвалась Элис, - хочешь докажу? С глазами как у мыши, потому что дальше своего сыра она ничего не видит, когда увлечена им. Улавливаешь связь? С ушами как у зайца, чтобы она растопырила свои ушки и слушала, что ей говорят. И с клювом как у попугая, потому что она сейчас же рассказывает нам все без утайки.
						- ...и с подробностями, - добавила Роуз, грозно смотря на меня как на провинившегося ребенка. - Только сначала подождем родителей, я им уже позвонила, они должны приехать с минуты на минуту. Мы все тебя искали, а они еще не вернулись.
						Я снова приготовилась извиняться, как зазвонил звонок.
						- Белла, девочка моя, с тобой все в порядке? - как только они зашли, Эсме сразу же набросилась на меня.
						- Мам, давайте не будем давить на нее, ей и без этого было тяжело, - Эдвард в буквальном смысле спас меня, так как после его слов все извинились и отошли чуть - чуть. В то время как молодняк внимательно смотрел на руку Эдварда, которая крепко обнимала меня и, казалось, он и не намеревался выпускать меня из своего плена. Чтобы там они не думали, Эдвард просто отличный друг и пытается поддержать меня.
						- Я расскажу вам все и, если вы решите больше не иметь со мной дело в связи опасности, которая может грозить и вам, я пойму и...
						- Так, Белла, - Элис с укором смотрела прямо на меня, - давай ты сейчас все рассказываешь, а уж нам потом решать сваливать или нет, но ты можешь быть уверена, что мы тебя не оставим.
						- Потому что семья ни при каких обстоятельствах не бросает в беде, мы всегда будем с тобой...твоей опорой.
						- Спасибо, Карлайл, спасибо. Ну, прошлое вы мое знаете, а вот настоящее...
						И я рассказала им все: обо всех угрозах и далее. Также я была уверена, что они меня не бросят, они снова убедили меня в этом после моего рассказа.
Никогда не забуду их в тот момент: глаза отражали страх за меня, а рты были раскрыты в немом ужасе, но лишь Эдвард отличался от них, он всегда был другим. В его глазах я не видела ни намека на страх, лишь злость. А может злость была так сильна, что она клешнями вытеснила страх оттуда. Что же касается губ, они были плотно сжаты до такой степени, что стали темно - фиолетового цвета.
						В основном вечер прошел нормально: они все вели себя так, как будто ничего и не произошло, хотя никто, конечно, не собирался закрывать на это глаза. Если честно, это было замечательно: не будем же мы каждую секунду боятся, что что - то может произойти, всего лишь нужно быть начеку.
Все было как обычно кроме Эдварда потому, что он сразу же попросил прошения и поднялся наверх.
						- Извините, я поднимусь наверх.
						- Конечно, дорогая, ты знаешь свою комнату.
						Да, я знаю свою комнату, я часто ночевала тут и поэтому у меня появилась своя комната.
Я думала об Эдварде. Почему он отреагировал по - другому? 
Что не так? 
И он злился.
На меня?
не удивлюсь.
						- Эдвард, можно? - я постучалась в дверь его комнаты, но мне никто не ответил.
						Я уже собиралась уходить в свою комнату, как вдруг до меня донеслись звуки музыки. Он исходил откуда - то сверху и я не могла расслышать, что это за мелодия. Поэтому я поднялась на чердак, не знаю почему, но я здесь никогда не была раньше. И по мере моего приближения мелодия становилась все более знакомой мне.
Наконец - то я добралась до этой заветной двери и...о боже...это была мелодия, которую сочинил "Алек". Моя голова бухнет и, кажется, сейчас взорвется. Кто же ее играет? Настолько идеально может играть только "Алек".
						- Эдвард? - я открыла дверь и замерла, посреди маленькой комнаты стоял огромный рояль, за которым и сидел Эдвард - Алек.
						- Белла? Что ты здесь делаешь...я...в смысле...
						- Эта мелодия...
						- Это я ее сочинил, слушай, давай уйдем отсюда, а?
						- Т.е ты и есть Алек, что ли, - прямо спросила я его.
						- Откуда ты знаешь? - он ошарашено смотрел на меня.
						- Значит да? Ну, в таком случае приятно познакомится, я "Джейн".
						Ну и совпадение...
Я была до ужаса рада, что этим музыкальным гением оказался именно Эдвард, и была взволнована несколько этим открытием, но это было хорошее волнение.
Его лицо не выражало ничего кроме, ну, глаз. Радость как рукой сняло, может он вовсе не был рад этому. Я решила уйти, чтобы дать ему время обо всем подумать.
Я дернула ручку, как меня внезапно обняли сзади сильные руки Эдварда и оттолкнули от двери.
						- Не уходи, - еле слышно прошептал он мне на ухо.
						- Я никогда не смогу уйти, даже если ты не захочешь меня больше видеть, я все равно буду рядом, - не знаю, кто развязал мне язык, но то, что я сказала и что собиралась еще сказать, явно не должна была говорить просто - подруга.
						- Хм, тогда ты навечно останешься в моем плену, потому что я ни за что не упущу тебя, - соблазнительно произнес он, но я также могла различить волнение в его голосе.
						- Не упускай, - хрипло произнесла я, находясь в эйфории. Чувство счастья окутало меня плотным, липким покрывалом и уносило меня далеко за пределы моего сознания: туда, где мы встречаемся. Туда, где мы женимся, и я вижу его триумфальную улыбку, когда я стала его. Туда, где рождается наш первенец, я корчусь от боли, а Эдвард поддерживает меня как может.
На один миг мне показалось, что я то - то упустила, потом до меня дошло - брачная ночь, медовый месяц. Я хочу его. Эта мысль вернула меня в реальность, хотя я уверена, если бы он настаивал, а он не будет, я знаю, то я бы не отвергла его. Не смогла и не стала бы, но боюсь, что тогда он не совсем прилично обо мне подумает.
						А как парни думают о девушках, которые отдают себя, да еще и в первый раз, не любимому мужчине, так что без признания не обойтись.
						- ...Я люблю тебя, Белла.
						- Я люблю тебя, Эдвард, - произнесла я вслух вместе с ним.
						- Что? - опять одновременно сказали мы.
						- Белла, - он развернул меня к себе, - я не могу больше притворяться, что ты мне только друг. Ты мне с самого начала нравилась как человек, собеседник, потом ты мне начала нравиться как девушка. И не может быть никакой речи о влюбленности. Что такое влюбленность рядом с любовью - чистой, бескорыстной и настоящей?
						Я смотрела на него и не могла поверить в свое счастье.
"Может меня все - таки изнасиловали те парни и, чтобы отгородится от боли, я стала придумывать для себя сон - иллюзию. Мир, в котором такой парень как он любит меня?"
						- Верь мне, Белла, это не сон.
						- Я...
						- Я люблю тебя всей своей никчемной душой и никогда не позволю причинить тебе боль ни тем парням, ни кому бы то ни было, разве этого мало?
						- Взаимно.
						Мы стояли, держа в объятиях самое дорогое, что у нас есть. Я смотрела ему в глаза и видела искренность произнесенных им слов. Я поверила ему, нет смысла больше удерживать свои чувства взаперти, они свободны отныне и навсегда. До тех пор пока он любит меня, я буду сражаться за свою жизнь, за нашу любовь и счастье. А если все - таки разлюбит...нет, не буду думать о том моменте, когда убеждусь в этом, этого никогда не будет.
						Сегодня был самый счастливый день в моей жизни. Ведь мы признались друг другу в любви и я согласилась стать его девушкой.
Уснула я абсолютно счастливая, вспоминая с каким трепетом относился он ко мне и с какой любовью были пропитаны все его слова, обращенные мне.
						* * * * 
						Наутро Элис была особо перевозбуждена: она все время звонила по телефону и договаривалась о чем - то, отдавала нам указы, от которых никто не смог увильнуть.
Оказывается сегодня вечеринка, и она вовсю готовится к ней: украшения, выпивка, еда и т.д. И еще я узнала, что она будет у меня дома. Ну не будем же мы вовлекать в нашу вечеринку Эсме или спроваживать ее на день куда - то с Карлайлом.
						К трем все было готово, и мы решили начать, не будем терять время.
Мы пили, танцевали, целовались... много пили и много целовались. Все, конечно, были зациклены на своих парочках так, что не замечали нас с Эдвардом. Мы не говорили им о нас, когда удосужатся отвлечься от своих любимых, то заметят наши с Эдвардом страстные и полные любви поцелуи.
Ближе к семи Эли и Розали решили, что все мы играем в игру на желание. Мы были немного пьяны, чтобы придумывать что - то экстраординарное, поэтому каждый написал по два желания на листиках и все. Мы их смешали, и потом каждый взял по - одному.
						Первой открыла я, там было написано: " признаться в любви". Это был почерк Элис, поэтому я посмотрела на нее.
						- А что? - воскликнула она. - Вы оба любите друг друга и об этом знают все кроме вас двоих, поэтому я рада, что он попал именно тебе. Да чего же вы...
						- Я люблю тебя, Эдвард, - сказала я ему, прерывая Элис, а потом, подойдя к нему, глубоко поцеловала и счастливая вернулась на свое место.
						- Вообще - то тут написано только признаться в любви, а о поцелуе и речи не было, - угрюмо произнесла Элис. Зная ее, она просто недовольно, что чего - то не знает. 
Но, слава богу, она, да и все радовались за нас больше, чем злились за молчание, поэтому, покончив с криками и поздравлениями, мы пошли дальше.
						- Что у тебя там? - с любопытством спросила я, так как он тупо смотрел на листок и ничего не шевелился.
						- Кто - то одолжит мне тампон, - низким голосом спросил он.
						- Что? - закричали все шокированные и я в том числе, одна только Элис тихо посмеивалась.
						- Белла, неужели ты лесбиянка, а наш маленький братец ради любви решил отказаться от своего мужского начало и сменить пол, - уже громко смеясь, отшучивался Эм.
						- Эммет, - зарычал Эдвард.
						- Спокойно, брат, мы все понимаем, - не унимался Эм.
						- Так кто - нибудь принесет мне этот чертов тампон или нет, - взорвался Эдвард, а тут Элис появилась и быстро протянула ему женский тампон. Он взял его и быстро засунул в нос. - Это просто желание, понятно?
						- Понятней некуда, малышка.
						- Ха - ха, Эммет, мы еще посмотрим, какое желание тебе попадется.
						Взяв себя в руки, мы смогли вернуться к нашей игре. У Джаспера было съесть кислый лимон, посыпанный солью. Так он с таким удовольствием ел его, как будто это был мед.
						- Теперь я, теперь я, - не унималась Элис.
						- Что там написано?
						- Эммет, - зарычала она.
						- Да? - с насмешкой протянул он.
						- Здравствуйте, я милый человечек, который хочет с вами перепихнуться, можно? Какого черта, Эммет?
						- Это тебе за все мои мучения с шопингом, - грязно ухмыльнулся Эммет в предвкушении, - и моя месть будет ужасной.
						Что ни говори, а желание есть желание, и Элис с гордо поднятой головой прошла на улицу, а мы вместе с ней. Такое нельзя пропускать. Напоследок Джаспер зло посмотрел на Эммета.
						Мы стояли на улице недалеко от Элис. И на всякий случай, если что, то мы ее совсем не знаем. Мы смотрели, как она подошла к одному взрослому мужчине и сказала это, но ответ мы не услышали, потому что этот мужчина наклонился и прошептал ей что - то на ушко, после чего красная как рак, но с гордым видом выполненного долга она прошествовала к дому. Я до этого никогда не видела, чтобы Элис краснела. Это всегда была только моя особенность, но я обычно в таких случаях ходила, повесив голову.
						- Что он сказал? - сразу же напали на нее Эммет и Розали. Ха, "муж" и "жена" - одна сатана.
						- Он отказал и сказал то же самое, что и Эммет Эдварду на счет операции по смену пола, только в том случае он... - все также гордо ответила Элис и даже не смутилась, когда почти все начали смеяться.
						- Что же тебя, сестренка, потянула на гея, - поддразнил ее Эммет. - Ладно, я следующий.
						Молодец, Эммет, на этот раз быстро сообразил, что если не перенести тему и не прекратить, то месть Элис и Джаспера будет еще слаще.
						- Надеть счастливые носки Джаспера на уши, - прочитал он упавшим голосом.
						- А что такое? - не поняла я.
						- Эти носки, Джас, не моет с пяти лет, - пояснила Розали, еле сдерживая себя, чтобы не рассмеяться, - только представь какие они вонючие.
						Джаспер с удовольствием поехал за своими носками, даже помог одеть их.
Вонь была просто ужасная, мы и на километр не могли подойти к нему. Но все же подошли, закрыв рот и нос платками.
Роуз требовалось поцеловать первого попавшегося парня.
						- Кем бы он ни был, этот парень никогда не забудет меня, - заносчиво произнесла она и вышла на улицу.
						- Ты не сделаешь этого, - грозно закричал Эммет ей вслед.
						- Сделаю, - спокойно сказала Роуз, - не волнуйся, мой мишка, я же люблю только тебя.
						Эммет немного успокоился, но все же не скрывал своего недовольства. 
Парень же, ставший жертвой Розали, похоже, был нашим ровесником, но каким - то...хилым, что ли? Наша блондиночка ничего не сказала, а просто пошла ему навстречу, виляя частями тела, и поцеловала его в губы. Пока паренек приходил в себя от шока, она закончила и отстранилась от него.
						- А можно еще раз...или нет, - робко попросил парень Роуз, но, увидев грозный взгляд Эммета, который говорил "убью", он сразу же бросился бежать с криками о помощи.
						Дальше мы опять пили, но и не забыли, что должны пройтись еще раз по кругу. На этот раз желания были простыми кроме одного, которое досталось Эммету.
Роуз отобрала лист у него из рук и начала читать вслух сама, потому что тот две минуты стоял как истукан и ничего не говорил.
						- Подойти к парню и сказать мой палец был в твоей жопе и я этого не забуду. Что за идиот написал это? - оу, Роуз явно в гневе.
						- По - моему, среди нас есть лишь один идиот, - ухмыльнулся Джас и показал на Эммета.
						- Раз сам написал, будет справедливо, если ты и исполнишь его, - сладко пропела Эллис. И все с ней согласились.
						Ни за что не угадаете, кто нам попался. Это был тот самый мужик, к которому подходила наша Элис. Все мы "тихо" посмеивались, глядя на убитое выражение на его лице.
						- Мой палец был в твоей жопе и я этого не забуду, - прямо сказал Эммет, но было видно, что ему неуютно и он очень хочет сбежать.
						- Даааааааа, - протянул этот гей и облизнул губы, пожирая глазами тело Эма. - Так, может для равного счета я сделаю то же самое?
						- Нееееееееееет, - закричал наш качок и, прикрывая руками задницу, побежал в дом, а за ним и Роуз.
						- Ну куда же ты, обещаю, тебе понравится, - смеясь, крикнул гей ему вслед и покачал головой. - Ну что за дети? Расскажу жене, не поверит.
						- Извините, а вы разве не гей, какая еще жена, - беззастенчиво спросила его Элис. Я же говорила никакого стыда.
						- Элис, - шикнул Эдвард на нее, - это не прилично. Вы извините ее.
						- Боже упаси, конечно, нет, - все еще смеясь, сказал мужчина, - просто я тоже люблю иногда пошутить, а вы сами нарвались на меня и я подумал, а чем черт не шутит. Так что можете успокоить вашего приятеля.
И он ушел, продолжая смеяться.
						- Ну что, говорим Эммету, что это был не гей?
Мы посмотрели друг на друга, потом на дом, где сейчас находились Эм и Роуз.
						- Неа, - произнесли мы вместе и захохотали. Уверена, мы еще долго будем вспоминать эту вечеринку и этого мужчину в особенности.