Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » "Ранетки" » Переплёты судьбы


Переплёты судьбы

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Привет всем! Я решила написать свой новый фик. Читайте:))))))
Аня:
«Я ненавижу свою жизнь. Да разве можно это жизнью назвать. Я простая заучка, у меня нету друзей, парня, модельной внешности, да у меня ничего нет. Меня зовут Аня, я учусь в 11 классе и мне 17 лет. Вы скажете, чудесное время, юность. Старость - не радость, да и молодость – гадость. И я первый пример этому.  Как бы это не ужасно звучало, но я отличница. С этого следует, что всем от меня всегда что-то нужно. Ненавижу школу. Учишь уроки каждый день, готовишься к олимпиадам, пишешь рефераты, проекты, а им всё мало. А ещё, я влюблена. Причем безнадежно. Он – мечта. Этот парень учится в параллельном классе. Он милый, добрый, нежный, красивый, умный… Я замечталась по дороге в школу и вступила в лужу. Ненавижу осень. Слякоть, дожди, неприятные первые заморозки. Но хуже всего то, что на замену осени совсем скоро придёт зима.
Зима. Холодная и долгая, бесконечная и одинокая…
Я живу недалеко от школы и поэтому я уже подошла к порогу. Мимо меня прошел ОН. Какая это ерунда, скажете. А для меня это не ерунда. Он, как всегда, безупречен, в огромном кругу друзей, и как всегда он даже не заметил меня. Я тяжело вздохнула. Дура, ну когда же ты привыкнешь к этому. А на душе всё равно стало теплее. Почему? Не знаю… Чувствую, день будет хорошим. Ведь с самого утра увидеть его… ну что может быть прекрасней. Я зашла в школу, и отправилась в свой класс. Первый урок – биология. Ненавижу биологию. Уже полгода мы учим какую-то там фигню( не в обиду всем, кто любит биологию).
Я зашла в класс и мило поздоровалась.