Нуууу... так не чесно, читайте тут... Рассказ изменен, и чем больше тут будет отзывов, тем скорее вы увидите вторую часть...
Глава 10. Галлюцинация
Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены,
Дыханье у спящих
Он умеет похищать.
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом.
Твои сновиденья
До рассвета охранять…
* * *
На лице плясали солнечные зайчики, пробираясь сквозь занавески. Они освещали комнату мягким неярким светом. Это дарило некоторое тепло и умиротворение. Таня очнулась. Открыла глаза и тут же их закрыла. «Лучше бы и не приходила в себя!» - подумала Таня, смотря на блаженное лицо Алека в сантиметре от неё. Сейчас, пока он молчал, она так его боялась. Пока он молчал, он не мог сделать ничего, что бы его оправдало. Он просто был её врагом, сейчас, в эту секунду. Чистый враг без каких-либо примесей. Он не заметил того, что она пришла в себя. Но что больше всего шокировало - он обнимал ее! Прижимал обеими руками к себе!
Таня от возмущения не могла вымолвить ни слова. И, конечно же, считала его в этом виноватым.
Его лицо было спокойным и расслабленным, и всё же даже в таком безобидном состоянии она отнюдь не назвала бы его ангелом. Челка переливалась под редкими лучиками солнца, каменное лицо сияло, причудливые блики мерцали на коже вампира. Глаза прикрыты. Он был прекрасен.
И что он при всем при этом делает здесь, рядом с ней?
Она хотела щелкнуть его по лбу или хотя бы дёрнуть за плечо, но руки отказывались это делать. Она просто положила руку ему на плечо. Алек тут же открыл глаза, и, глядя в пустоту, выдал:
- Ты проклята!
Таня хотела спросить «Что?» или «Как?», но получилось только булькнувшее «А?».
Он посмотрел ей в глаза.
- То, что произошло сегодня ночью, по-другому не назовешь, она что-то сделала с тобой, и если мы в это не разберемся, то последствия могут быть плачевными. Ты чувствуешь в себе какие-то изменения? - Алек тряс её за плечи, чтобы она вышла из того состояния шока, в которое сам же её поверг.
- Да скажи уже что-нибудь! – Крикнул Алек.
- Я не помню вообще ничего из того, что было этой ночью. Начиная с момента, как спустилась вниз за тобой… - закричала в сердцах Таня, и стукнула кулаком по его каменной груди.
Тот зажмурился и вжал голову в плечи.
- Ты что, дура?! – Алек резко схватил ее за руку.
Она посмотрела на него и ничего не ответив, отвернулась.
«У проклятых ею, случаются галлюцинации и провалы в памяти. Вампир или человек не помнит, что он делал, и что с ним было…» - Алеку вспомнились строки из книги, которую читал Деметрий, пару часов назад.
- Значит, так! – Он отпустил Таню и встал с кровати. – Ты будешь под постоянным контролем, и если что ни будь, выкинешь то… - Он с сожалением посмотрел ей в глаза.
- Пойдем, покажу тебе кое-что, ты должна знать! – Взяв ее за руку, потащил вон из комнаты.
* * *
Огромная книга выпала из рук Тани, и с грохотом ударилась об пол.
- По аккуратнее, Денали! – Алек наклонился и, подняв книгу, поставил ее на место.
- С этого момента! - Он посмотрел прямо ей в глаза. – Ты будешь послушной овечкой! И будешь вести себя так, пока я не разберусь, как избавится от этой чертовщины, ясно тебе?!
Она качала головой из стороны в сторону, как китайский болванчик.
- Нет. Я не могу тебе доверять. И не стану! Ведь там написано, что избавится от этого невозможно, и я могу умереть, если вампир вообще может умереть, это вообще ересь какая-то … - Она посмотрела на него полными боли глазами.
- Я сделаю всё, чтобы обойтись без смертей.
- Я тебе не верю! - Сказала Таня и, направилась к двери кабинета.
Она и развернуться полностью не успела, как он схватил ее за талию и со всей своей силой, какую только имел, прижал к себе. И тут же припал к её губам, жестко и отчаянно. И сразу углубил поцелуй. И она ответила, ответила с тем же отчаянием.
* * *
Ближе к полудню все собрались в тронном зале. Многие обсуждали произошедшее. Таня то и дело ловила на себе заинтересованные взгляды. Она стояла, прислонившись к стене, и ни на кого не обращала внимания. В голове ничего не было, кроме образов и воспоминаний о прикосновениях. И зачем она всё время это вспоминает!?
Ведь каждый раз, когда она воспроизводит это в своей памяти, в солнечном сплетении, словно что-то проворачивается, сильная нега волной разливается по всему телу, да так сильно, что хочется согнуться пополам. Это были почти болезненные ощущения, но Таня всё равно их повторяла.
С каждым разом Тане казалось, что, если Алек ещё раз вздумает прижать её где-нибудь, то она вряд ли это выдержит.
«Почему именно он!?»
Но сложнее всего было не подавать виду. Она смотрела в его сторону чаще, чем следовало.
Алек стоял рядом с Джейн, смотря куда-то в пустоту.
Джейн не отцеплялась от него, без конца теребя его руку и что-то спрашивая. Алек отвечал невпопад.
- Алек, а что ты делал сегодня?
- Ничего.
- Ты такой грустный, ничего не случилось?
- Нет.
- А почему тебя не было, когда приходила Хайди?
- Нет.
- Алек?
- Нет.
Он так и сидел с пустым взглядом.
* * *
Алек находился в библиотеке замка, и читал книгу о тёмных проклятиях и читал её с таким живым интересом, словно это были сказки братьев Гримм.
«…чем сильнее действие проклятья, тем сильнее будет отдача. Почти все проклятия имеют способ избавления от них. Однако не к каждому проклятию он известен».
В замке была огромнейшая библиотека, со всевозможными книгами на разные тематики. Также были и такие книги, которые ни когда не держал в руках ни один человек. Такая книга как раз и находилась в руках у молодого вампира.
Он открыл оглавление:
- Скарлет… Где ты…? Ага, вот! «Проклятие Скарлет».
«Проклятие Скарлет имеет достаточно пагубные последствия. Даёт обладающему неимоверную силу, границы которой неизвестны до сих пор. Ещё ни кто не смог остаться живым и пройти все этапы инициации. Все жертвы были убиты до окончания действия проклятия.
Проклятие управляет носителем, подсознательно он начинает охоту на существ или людей, которые необходимы для подпитки его силы. Носитель превращается в собирателя, любой ценой добывающего для себя силу. Жертвы проклятия, как правило, погибают…» - Внезапно, совсем неожиданно, как после мощнейшего взрыва, по библиотеке пронеслась силовая волна, заставив Алека облокотиться о стену. Заставив ощутить собственную слабость.
* * *
Таня стояла в душевой. Каждая капля, падающая на тело, доставляла неимоверные переживания. Душ можно и не принимать, но после струй воды, стекающих по обнаженному телу, чувствуешь себя какой-то обновленной, как будто змея, которая скинула свою старую и потрескавшуюся кожу, а твоя новая кожа такая блестящая, она так и играет в лучах солнца. Жаль, что нельзя так же скинуть с себя и все груз проблем и забот. «Я бы многое отдала, чтобы забыться хоть на некоторое время, уснуть и проснуться лет так через пятьдесят, когда мир изменится. Но не факт, что он изменится в лучшую сторону, может, станет все еще на много хуже». Вдруг она услышала за спиной какой-то шорох. Она очень хотела поднять глаза наверх и посмотреть. Что за шум сзади неё, чьи шаги? Но не могла, она не могла открыть глаза, как ни старалась. Мышцы не двигались, она еле стояла на ногах.
Провал.
Странные ощущения. Чьи-то руки на ее талии. Пальцы тонкие, но сильные, он дышит паром ей прямо на ухо.
- Не переставай меня касаться… - Он сильно толкнул к ее кафельной стене.
Затем он схватил ее за шею сильно, властно, поднял за подбородок вверх. Он был выше, его лицо было перед самым ее носом. Как он может быть так близко и при этом оставаться почти невидимым?
«Ну же, глаза ведь открыты! Почему я не вижу, кто это?!»
И вот он уже целует её губы. Так властно, в этом есть что-то знакомое. Что было более влажным: прикосновения языка или вода, текущая по коже? А, может, всё слилось воедино…
Он снова запрокинул её голову, укусил чуть выше ключицы, провел языком вдоль шеи, выше, выше… Для Тани эти чувства отдавались воем сирены в голове.
Он продолжал, но чувства слабли. Больше его прикосновения не имели таких сильных отголосков в ее теле.
Таня старалась запомнить. Но всё, что она могла - чувствовать. Видела она лишь изредка его волосы, когда он наклонялся, чтобы коснуться языком её шеи.
Чувствовала, как он зарывается носом в ее волосы, от этого мурашки пробегали по ее коже.
Внизу - воронка воды, уходящей в слив. Выше - рука, упирающаяся в кафель рядом с её плечом. Её рука скользила по этому кафелю вниз и вверх, не в состоянии сдержать одуряющие ощущения в теле.
Ещё выше - свет. Слабый - лампа почти перегорела - но её свет казался слишком ярким, он раздражал глаза.
Таня уже почти не чувствовала его прикосновений.
- Не переставай касаться меня!
- Не перестану… - Пообещал он, дыша ей прямо в губы. Каждое движение она повторяла, чтобы быть прямо напротив его губ. Словно они дышали одной нитью воздуха.
«Я знаю, я знаю, твой голос… знаю, знаю…» - Мысли в голове девушки неслись галопом.