ELVIR4IK
Знаю
Мне она тоже понравилась
Счастье, оно было рядом...
Сообщений 21 страница 30 из 99
Поделиться212010-08-25 22:29:31
Поделиться222010-08-26 13:48:47
класная прода.
жду с нетерпением следушую
Поделиться232010-08-27 10:48:46
Супер))Жду продолжения))
Поделиться242010-08-30 15:01:42
Глава 3 часть 2: Никаких трупов.
(от лица Эмбри Колла)
Я стоял возле дома Леи и ждал, когда же она выйдет. Меня отвлекли всего на минуту, а когда я снова повернулся, то увидел её. Она же в свою очередь, похоже, меня не заметила. Только поэтому я позволил себе ещё немного потянуть время, чтобы полюбоваться на девушку своей мечты. Лея была сегодня необычайно красива. Ветер легко раздувал её волосы, а солнце играло бликами на лице. Она стояла, нетерпеливо постукивая ножкой. Фотоаппарат и блокнот с ручкой были при ней. Надеюсь, Лея простит меня за тот сюрприз, который я устроил ей, потому что он никак не будет связан с материалом для газеты.
- Привет, красавица! – сказал я и чмокнул девушку мечты в щечку. – Ну что? Готова к приключениям?
- Готова! – после недолгих сомнений сказала она. Я еле сдерживал себя, чтобы просто не запрыгать от счастья. Сегодняшний день должен был стать самым лучшим в моей жизни. В нашей жизни… По крайне мере, я надеялся на это.
Мы не спеша направились в сторону школы. По лицу Леи было видно, что она теряется в догадках. Обогнув главный корпус и свернув в сторону футбольного поля, я предложил ей зайти в тренировочный зал.
- Неужели у тебя есть что-то на руководителя вашей команды? – Неожиданно ахнула подруга. - Эмбри, я не смогу так подставить тебя! Ведь если я напишу про тренера Майлза, тебя просто выгонят из команды. – Она с ужасом посмотрела на меня, а я лишь засмеялся. – В этом нет ничего смешного, Эмбри! Я вполне серьёзна.
- Не беспокойся, малышка, там не будет ничего про тренера.
Я засмеялся еще громче, а Лея сильно толкнула меня в бок.
- За что?
- За то, что заставляешь меня беспокоится за тебя! Давно бы уже сказал, что нас ждёт. Нет, ты вместо этого загадками отвечаешь. – Недовольно пробурчала она.
- Прости. Но если бы я тебе всё сразу рассказал, это не было бы сюрпризом.
- Надеюсь, там не будет никаких трупов? – Лея недоверчиво посмотрела на меня.
- Клянусь. Ни одного трупа. Все четырнадцать человек живы.
- Четырнадцать? Эмбри, в конце концов! Если ты мне сейчас же не скажешь что там, я развернусь и пойду обратно домой!
На этих слова она остановилась у дверей и застыла как вкопанная. Лея явно ждала от меня ответов, но я не мог признаться ей и сказать правду. Это произвело бы совсем не то впечатление, как если бы она увидела все сама. Я умоляюще посмотрел на неё и заверил, что ничего страшного там нет. А еще пообещал, что делаю подобное в первый и последний раз. Хорошо, что она не видела пальцы, которые я предусмотрительно скрестил за спиной.
Она ещё раз мучительно представила все возможные и невозможные варианты в голове. На её лице отражалась огромная масса эмоций, но любопытство всё-таки победило.
- Открывай! – Сказала она, и мы вошли в тренировочный зал.
Здесь было очень темно. Лея даже умудрилась споткнуться о приготовленные маты. Я едва успел подхватить её. Мы всё ещё стояли в позе «Спасение падающих», когда в зале зажегся свет.
- Вот чёрт! В самый неподходящий момент!
***
(от лица Леи Клируотер)
Я долго не хотела входить в зал, но Эмбри пообещал, что там не будет ничего страшного. Мучительно взвешивая все за и против, я всё же решилась. Внутри было очень темно. Ничего не видно, хоть глаз выколи. Сделав всего пару шагов, я запнулась обо что-то лежащее на полу. К счастью, Эмбри успел меня поймать, но тут в зале зажегся свет.
- Вот чёрт! В самый неподходящий момент! – Чуть слышно выругался он. А я смотрела вниз головой на картину, которая открылась в центре зала. Похоже, мой друг согнал сюда всю команду игроков в регби, в которой сам выступал. Обещанные четырнадцать человек были вполне живы и держали в руках огромный плакат. Эмбри аккуратно поставил меня на ноги и проверил, могу ли я держать равновесие. После чего извинился, покраснел и сказал, что все должно было быть по-другому. Только тогда я разглядела то, что было написано на плакате: «Лея, я не могу без тебя жить, будь моей девушкой!».
От такого сюрприза у меня закружилась голова. Стало трудно дышать и ещё труднее подбирать слова. Нужно было что-то ответить ему, но что? Увидев мои сомнения, он повернул меня к себе и сказал:
- Прости, что так по-дурацки получилось. Я давно хотел тебе признаться в этом, но всё не мог набраться смелости. А тут появился удобный случай. Прости, если я тебя огорчил.
Мы немного помолчали. Каждый из нас думал о чем-то своём. В зале стояла полнейшая тишина, все ждали моего ответа. Первым не вытерпел Эмбри:
- А знаешь, у тебя есть пять улыбок. Одна, когда ты в компании друзей. Одна, когда тебе не смешно, но ты не хочешь обидеть человека. Одна, когда тебе грустно. Одна, когда ты искренне рада. И одна, когда ты улыбаешься мне. Спасибо тебе. Я люблю тебя!
Через минутное молчание он продолжил:
- Я не прошу тебя дать ответ сейчас. Я буду ждать столько, сколько потребуется.
Только я решилась что-то сказать ему, как в зал вошел директор Гросс. Увидев представшую перед ним картину, он покраснел, потом побагровел и разогнал всю толпу со словами, что школа не место для любовных романов, и заставил нас всех пообещать, что такого больше не повторится.
***
Мы сидели в классе, когда прозвенел звонок на урок. По расписанию стоял французский. Преподаватель этого курса был очень строгим. Опоздал на урок? Прогул в журнал. Не приготовил домашнюю работу? Низшая оценка без возможности её дальнейшего исправления.
Я чувствовала, в каком напряженном ожидании сейчас находится Эмбри. После того, как директор выгнал нас из тренировочного зала, нам так ни разу не удалось поговорить наедине. А теперь ещё и французский.
Мы услышали повторный звонок. Для всех учеников он прозвучал как приговор. Ещё минута, и учитель войдет в класс. Вот как раз и Элис с Беллой подоспели. Они обе были очень веселы. А у Эл в придачу была еще и новая стрижка. И когда она только успела? Весело смеясь, они сели за свою парту.
Следом за ними вошел мистер Мюллер со словами:
- Вам, наверное, уже сообщили, о том, что у вас в классе новая ученица. И все знают её печальную историю, так что на эту тему вопросов ей не стоит задавать. – «Интересно, а на какую тему? Почему я ничего не знаю?» - пронеслось у меня в голове, а учитель продолжил. - Мисс Хейл, проходите.
Все повернули головы в сторону двери. Девушка была очень красива, она пыталась улыбнуться сквозь силу, что очень плохо выходило, а в глазах было много боли и отчаяния....
"Хм... вот и статья на рисовалась" - снова раздалось в голове, от этого я непроизвольно улыбнулась.
Поделиться252010-08-30 16:59:22
Аня прода Класс!
А почему она так растроенна? Это же Роуз?
Жду продолжения!
Поделиться262010-08-30 22:46:17
АААА...Ань это просто замечательно!!!)))
ОЧень жду проду))))!!!!)))
Поделиться272010-08-30 23:31:43
ELVIR4IK
Enova
спс
Поделиться282010-08-30 23:55:12
ееееееееееееее.
Enova я с тобой не согласна.
Это не замечательно....
ЭТО ПРОСТО СУПЕР. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Т ЕЩЁРАЗ ААААААААААААААААААААААА.
ПРОДУ ПРОДУ ПРОДУ.
Поделиться292010-09-08 21:02:40
Глава 4: Школа
(от лица Розали Хейл)
- Розали, вставай! – уже, наверное, минут десять меня будила Кейт, моя тётя. Она единственная осталась у меня после гибели родителей. Именно она не дала мне умереть, когда я задыхалась от боли, от той безысходности, которая ждала меня без них. Вроде бы уже прошло достаточно времени, чтобы успокоиться. Но только не для меня.
- Так! Розали, я не поняла, ты хочешь опоздать в школу? В свой первый день? Ты представляешь, что о тебе подумают одноклассники? А учителя? - голос тёти, которая начинала потихоньку закипать, вывел меня из раздумий. - Вставай, пожалуйста. Завтрак уже на столе.
- Ненавижу утро и понедельники. А сегодня не день, а мечта. Два в одном: и утро, и понедельник. - Вставая, бормотала я. Голова кружилась, наверное, опять из-за того, что плакала. Ночью приснился тот же сон: мама, папа и их авария, на этом месте я всегда просыпаюсь и подолгу не могу уснуть: лью слезы в подушку и в полном отчаянии засыпаю ближе к шести. Уже привыкла.
После душа я спустилась на кухню. Как и сказала Кейт, на столе лежал очень вкусный завтрак, и у меня впервые за полгода появился аппетит.
- Девочка моя, наконец-то ожила, почти… - тетя подошла ко мне и нежно поцеловала в щёку. Сегодня она была очень красива. - Я решила помочь тебе сегодня, вещи уже ждут на кровати. - Я улыбнулась через силу. Я не могу видеть, как она переживает в те моменты, когда я грущу или плачу. Поэтому погружаюсь в это состояние обычно ночью, или когда она уходит по делам. Кейт привыкла видеть мои вечные синяки под глазами, но, на удивление, сегодня они заметны не так отчётливо, как обычно.
- О, спасибо.
- Ты помнишь, о чём мы договорились? – тётя вопросительно на меня посмотрела.
- Да, конечно, никаких слёз. - Сказала я, разглядывая вилку, - Знаешь, я решила больше не думать о боли. Буду говорить, что у меня всё хорошо, пусть даже на самом деле это не так. Я не выдержу расспросов. – При этих словах воспоминания тут же начали пролетать в моей голове одно за другим. Пару месяцев назад, когда мои друзья говорили о родителях, у меня начиналась истерика до дрожи. Поэтому данную тему при мне не трогали, за что спасибо, хотя не нужно было, мне следовало привыкнуть к этому.
- Вот и хорошо, одевайся, я отвезу тебя в школу.
Я направилась в свою спальню, на моей кровати было разложено красивое чёрное платье, которое одевалось на белоснежную рубашку, и завершали этот комплект милые чёрные бусики. Одевшись, я собрала волосы в гульку, оставляя при этом несколько небрежных прядей. Также сегодня впервые за полгода я наложила make up: выделила ресницы и накрасила губы помадой приятного розового оттенка. Улыбнувшись очаровательной девушке, что смотрела на меня из зеркала, я взяла сумку и принялась спускаться вниз. Хотя, если вспомнить прошлую Розали - счастливую и улыбающуюся - вы сразу поймете, что нынешняя по сравнению с ней просто мышь!
Спускаясь, я навернулась с лестницы. С непривычки, конечно. Красивые туфли на высоком каблуке сделали свое дело. Это было больно, но в сравнении с той болью, что внутри, – мелочь! Я вышла на подъездную дорожку, на которой стояла наша машина. Кейт уже ждала меня.
- Девочка моя, ты прекрасна! – сказала она, когда я садилась в авто.
- Да уж, спасибо. Я так отвыкла от каблуков, что навернулась с лестницы, - смеясь, пролепетала я. Смеяться было так непривычно.
Дорога до школы не заняла много времени, а я всё размышляла, как же буду общаться со сверстниками. Я не знаю, кто сейчас популярен и какой последний фильм Анджелины Джоли? Не знаю, что сейчас модно, меня абсолютно ничего не интересует. Первое время определённо будет сложно!
Выйдя из авто, я увидела довольно-таки симпатичную школу. Она была раз в сто больше моей прежней, что делало её еще более чужой. От неё так и веяло холодом. И вот я уже у дверей. Расписание Кейт взяла, еще когда записывала меня в школу.
- Ну что, ни пуха, ни пера! – смеясь, сказала тётя.
- К чёрту! – выкрикнула я, - К чёрту…
***
По расписанию был французский. Опаздывать не хотелось. Я подошла к кабинету, когда звонок уже прозвенел.
- Мисс Хейл? Здравствуйте. Меня зовут мистер Мюллер, подождите пару минут, - с этими словами он зашёл в класс, а я улыбнулась от его фамилии, она напомнила мне конфеты «Меллер». Учитель считал себя(,) чуть ли не королём вселенной. Ой, не подружимся мы с ним!
- Мисс Хейл, проходите, - услышала я буквально через минуту. Натянув улыбку, я зашла. На меня сразу же уставился весь класс. Я успела отметить, что все сидят по парам: мальчик-девочка. - Вам придётся занять единственное свободное место, около мисс Брендон.
Я посмотрела на симпатичную девушку, которая прямо излучала позитив. Присев рядом с моей новой соседкой, я сразу же услышала незамедлительное приветствие:
- Привет, я Элис Брендон. Мне очень приятно с тобой познакомится. Как тебе Лос-Анджелес?
Я не успела ей ответить, как услышала:
- Мисс Брендон! Я делаю вам замечание, пообщаетесь на перемене, а сейчас прошу тишины.
- Да уж с ним не поговоришь, - проворчала Элис. Тем временем, мистер Мюллер захотел проверить мои знания, он ещё не знает, что я в совершенстве владею французским. Мы с мамой когда-то гостили у её подруги в Париже, там-то я и получила отличное знание языка.
- Мисс Хейл, расскажите немного о себе, - кретин, урод… Ну что я расскажу, что мои родители погибли? Это было слишком тяжело для меня. Может потом мне станет легче, и я смогу открыть кому-нибудь свою тайну. Но не сейчас. Сейчас я просто не готова.
Мистер Мюллер выжидающе смотрел на меня. Он всем своим видом говорил, что мне не уйти от ответа. Тяжело вздохнув, я направилась к доске, начиная повествовать. Говорила я быстро и красиво, пока меня не остановил парень, который поднял руку.
- Да, мистер Уитлок, вы что-то хотели? – с огромной неприязнью спросил учитель, парень явно ему насолил.
- Да. А можно то, что она только что сказала, перевести на нормальный человеческий язык. А то я понял только, что её зовут Розали Лилиан Хейл и что-то о Форксе. И, кажется, я такой не один. Вероятно, что даже вы не поняли о чём она, - по всему классу прошла волна смеха, мистер Мюллер разозлился не на шутку, а я продолжила.
- Я говорила, что, меня зовут Розали Лилиан Хейл. Родилась в Форксе. Мои родители известные люди в сфере бизнеса. Я прожила в том городе семнадцать лет, а потом нам с тетей пришлось переехать сюда по семейным обстоятельствам.
Меня снова прервал тот же парень. Мистер Уитлок, кажется, так его зовут.
- А почему вы переехали сюда с тетей? Ваши родители остались в Форксе? Удивительно, что они отпустили дочь практически одну в такой большой город как Лос-Анджелес, а сами остались там.
От его вопроса сердце моментально сжалось в груди, а глаза предательски наполнились влагой. Нужно было что-то ответить ему, но совершенно не было сил. Слёзы стали градом стекаться по моим щекам. Недолго думая, я выбежала из кабинета и пулей влетела в первый попавшийся туалет. Моей боли не было предела, я просто задыхалась. Хотелось домой, спрятаться и больше никогда не выходить. Так больно мне не было уже давно. Плевать, какое я произвела впечатление на класс, я умирала…
Я потихоньку опускалась на пол. Холодные стены успокаивали, что позволяло дышать глубже. Я держала руку на груди, в области сердца, оно кровоточило с новой силой, напоминая о еще не зажившей старой ране. Словно ещё одним ножом мне проделали новую дыру, как будто первой было мало. И вот я уже на холодном кафельном полу задыхаюсь от боли, силы словно уходят… Нет силы подняться, нет силы остановиться, я отдала себя на растерзание злобной агонии. Всю, без остатка…
Я вспоминала добрую мамину улыбку, которая могла успокоить меня в любой момент. Её слова, нежные и тёплые объятия. Вспоминала, как подолгу вечерами мама учила меня вязать, и как мы потом смеялись над её неудачами в этом деле. А ещё, как холодными вечерами мы с папой лежали под пледами и также смеялись, а главное – жили... Наша дружная семья всегда собиралась за одним круглым столом, который просто прогибался от огромного количества еды. Ведь мама готовила превосходно, что и мне передалось. Все эти воспоминания лишь усиливали боль, но они были необходимы мне как воздух.
Я не помню, как оказалась дома. Не знаю, кто привез мои учебники... Но одно я помню точно и очень отчётливо. Такие тёплые и нежные мужские объятия, запах дорогого одеколона и нежные слова:
- Держись, всё будет хорошо…
Поделиться302010-09-08 21:43:29
Дядя Бельведер прекрасно!!!!!!!! Суппер!!!!!!!!!!!! Жду продолжения!!!!!!!!!!!!