Название:Эстетика убийства.
Автор: Ren@t@
Рейтинг: PG-13
Жанр: Drama
Пейринг: Джейн/Алек (никакого инцеста)
Предупреждение: фанфик содержит сцены насилия

Саммари:А я ведь помню тебя, Алек. И до сих пор разговариваю с тобой, будто бы наша история и не закончилась тогда, двадцать четвертого февраля, на лестничном пролете возле гостиной Владык…

24 февраля
Я быстро шла по коридорам крепости к покоям правителей. Моя черная мантия реяла за моей спиной, словно флаг, делая фигуру ещё более зловещей.
Я – та, которая устроит апокалипсис в мире Волтури, который кажется таким строгим и устойчивым. В моих силах переписать историю этого клана, и создать новых блюстителей закона со мной во главе. Отныне Волтури не будут ведать пощады. Всех преступников я буду убивать сама, с помощью своего дара, наслаждаясь их предсмертными мучениями. Новой правительницей мира вампиров стану я – Джейн Волтури.
Моя армия, собранная мною из стражников клана и кочевников, которых я нашла в окрестностях Флоренции, будет биться за меня до последнего вздоха. Эти вампиры не обладают особым интеллектом, но зато они преданы мне, как псы. В их душах нет места пощаде – я рассказала им про власть, которая сосредоточится в их руках после нашей триумфальной победы, которую они будут ковать своими руками.
Конечно же, это все неправда – мне и в голову никогда не приходило разделить с ними престол. Чтобы я советовалась в этими недоумками, которые действуют по принципу: «сила есть – ума не надо»?! Эти вампиры – лишь слепое, доверчивое оружие в моих сильных руках. Они нужны мне лишь для того, чтобы свергнуть Аро и его приспешников, а дальше я изгоню их или убью – как получится по ситуации. Мой клан будет состоять из самых жестоких, самых независимых, самых умных вампиров. Здесь никто не будет употреблять глаголы в сослагательном наклонении – все будут точно знать, что необходимо сделать.
Я же стану единоличной правительницей Вольтерры, которая не нуждается ни в чьих советах и помощи. Помощь унижает и требует чего-то взамен. А я не желаю быть кому-то обязанной, пусть даже на пару капель сладкой человеческой крови.
Кстати, о крови. Я строго запрещу «вегетарианство» – все вампиры будут питаться лишь нашим исконным блюдом – людьми. Тех, кто осмелиться пить кровь животных, ждет страшная кара – они будут убиты лично мной. Такие вампиры позорят наш род, издревле питающийся человеческой кровью. Аро совершил слишком много упущений в этом плане, но все они будут исправлены мной – новой правительницей королевского клана вампиров.
Вот и дверь, ведущая в покои Владык. Я замерла, прислушиваясь. Прекрасно, все трое здесь, но они одни. Ещё бы, Ренату я убила ещё в самом начале переворота, списав её гибель на оборотней. Бедная девочка… Как наивно она защищала никчемные жизни этих вампиров! А если бы она согласилась выступить со мной, то сейчас была бы на очень неплохом счету…
- Деметрий, Феликс, Майкл, – обратилась я к своим соратникам, нервно ожидающим приказа напасть, – Прошу вас к действию! – я кивнула на дверь, за которой находились трое Владык, не ведая, что через несколько минут станут прахом.
- Слушаемся, королева! – воскликнул Майкл, самый молодой и вспыльчивый из них. Я зловеще улыбнулась и пропустила их вперед.
Феликс с разбегу выбил дверь, и почти вся армия ворвалась к Владыкам. Я хотела тоже войти, как вдруг услышала звонкий отчаянный голос.
- Джейн! Одумайся! Что же ты делаешь со всеми нами?
Я развернулась. Ты стоял на лестничном пролете чуть ниже меня. В твоих глазах горел ужас, смешанный с какой-то детской надеждой. Вот и ты пришел на помощь к этим ничтожествам, а из них, как я решила, не выживет никто. Прости меня, ты сам выбрал свою судьбу….
- Алек! – демонически расхохоталась я, – Как ты наивен, братец! Я возрождаю новый клан, где уже не будет места тем, кто способен на жалость и любовь!
- Джейн, кем ты стала? Мы же были так близки! Вспомни те мгновения, когда мы были вместе! Вспомни, сестренка! – твой голос срывается почти на каждом слове, но ты говоришь так проникновенно, что слабонервные бы зарыдали ещё на первой фразе.
Но я не такая. Меня не купишь дешевыми воспоминаниями. Я снова смеюсь и улыбаюсь тебе, направляя в твою сторону свой дар. Ты падаешь на мраморные ступеньки, рассекая себе бровь. По твоему лицу катятся слезы, смешиваясь с кровью, а я смеюсь, смотря на это. Почему-то мне доставляет удовольствие видеть боль своих жертв. Ты встаешь и пробуешь применить свой дар, но новый удар боли не дает тебе сделать этого. Ты вновь извиваешься на мраморных ступеньках, но кричать уже не можешь – голос полностью сорвался. Знаешь, мне нравится играть с тобою. Ты такой беззащитный. Я вновь заливаюсь звонким смехом. Сзади меня окликают.
- Королева! Мы убили их! Теперь никто не помешает тебе взойти на трон Вольтерры! – в глазах Феликса светится фанатичное обожание и преклонение. Забавный…
- Благодарю, Феликс, – пропела я, – Прошу, скажи остальным, чтобы они вымыли замок от крови и подготовились к коронации!
Вампир кивнул и убежал. Какой же он доверчивый! Но пусть ещё живет – его недюжинная сила мне ещё пригодится. Я вновь разворачиваюсь и смотрю на лестничный пролет, где, измученный болью, лежишь ты. Тебе уже не встать – борьба с моим даром отняла все сила. Ты можешь только смотреть в потолок и что-то хрипло шептать.
Новый отряд моей армии взбегает по лестнице. Один из воинов, не замечая тебя, спотыкается и падает. Я снова смеюсь – настроение сегодня просто замечательное.
- Королева! – кричит упавший, – Что это за бревно? Он за нас?
- Нет, Коул! Он против! – весело кричу я – тебе все равно уже не жить.
- Тогда можно считать его мертвым! – удовлетворенно отвечает воин.
Коул ставит тебя на колени перед собой и проводит ножом по горлу. Ты сначала хватаешь губами воздух, но потом в бессилии опускаешься на мраморные ступеньки, истекая кровью. Прерывистое дыхание становится все реже, но перед последним выдохом ты с трудом поворачиваешься и хрипло говоришь:
- Помни меня, Джейн…
Три месяца спустя
Я сижу в огромном зале на бронзовом троне. Весь вампирский мир теперь у моих ног. В такие сроки, которые не снились даже Аро, я собрала вокруг себя самых одаренных вампиров мира. Вместо погибшей Челси я взяла вампиршу Элен с гораздо более сильным даром – она полностью изменяет воспоминания – после воздействия её дара ты будешь помнить, что всю жизнь служил Волтури чуть ли не с рождения. Таким образом я удерживаю вокруг себя всю свою армию. С вегетарианством пришлось повозиться – Каллены ни в какую не хотели отказываться от своих убеждений. Пришлось забрать некоторых из них в свой клан, а на остальных повесить «хвост» из самых преданных моих слуг. Сейчас они полностью контролируют эту семейку.
Сегодня у меня очередной суд. Привели парня, очень похожего на тебя, Алек. После той ночи, когда тебя убили, я передумала очень много мыслей. Самая главная из них : «Все могло бы сложиться иначе». Если бы мы просто лучше понимали друг друга, то, возможно, ты был сейчас бы жив.
Я не могу сказать, что не скучаю по тебе – не хочу лгать. Но, мне кажется, на небе тебе сейчас лучше, нежели здесь. От прошлого клана почти ничего не осталось, разве только я. Ты бы не прижился здесь. Надеюсь там, где ты сейчас, тебе хорошо. Ты заслужил счастливую жизнь после смерти.
Я взяла твой портрет из твоей старой комнаты. Теперь он висит у меня на стене. Я часто смотрю на него, и вспоминаю тебя. Ты там такой счастливый… Мое давно остановившееся сердце странно дрожит, когда я смотрю в твои до боли знакомые глаза. Наверное, это потому, что я хочу, чтобы эти родные глаза смотрели на меня вечно…
Скоро приведут преступника… Я обезглавлю его, позову Феликса сжечь тело и снова вспомню о той ночи. Снова прокручу в голове слова, которые ты сказал перед смертью: «Помни меня, Джейн…»
А я ведь помню тебя, Алек. И до сих пор разговариваю с тобой, будто бы наша история и не закончилась тогда, двадцать четвертого февраля, на лестничном пролете возле гостиной Владык…