10
Я шла и чертыхалась. Подумать только, что одна мысль, что я с ним наедине может вызвать подобную реакцию. Всего минуту назад я чувствовала себя загнанным в угол животным и единственной мыслю, единственным желанием было просто убежать, скрыться и желательно спрятаться.
Ну почему! Почему он вызывает у меня такую реакцию: мороз по коже, дикое сердцебиение и остановку дыхания. Нет, это не любовная эйфория… это какой-то инстинкт! И вроде же неплохой парень, но это все выше меня! Я просто не могу!
Я все еще размышляла о странной реакцией на него, когда мне вспомнилась еще одна дилемма: где Джефф?
Я решила по заглядывать по кабинетам, ища его. Нужно же как-нибудь таки добраться домой. Не пешком же, а у него были ключи.
«Интересно, что сейчас делает Ник?» - подумала я, как дверная ручка выскользнула из пальцев. Кто-то захлопнул дверь, не дав мне ее открыть. Я взглянула на невероятно бледную руку, сделавшую это и душа ушла в пятки. Я медленно подняла голову и посмотрела в такие жуткие и в тоже время прекрасные знакомые глаза.
- Подвезти? – спросил Кален, как ни в чем не бывало.
- Нет, спасибо, – я тут же отпрянула от двери и поспешно пошла к выходу, но он поравнялся со мной.
- Похоже, твой брат уже уехал, - сообщил мне Эдвард.
- Не может быть! Он не мог оставить меня без транспорта! – возмущенно сказала я, выходя на улицу.
- А он и не оставил, - сообщил мне этот невыносимый и нажал на кнопку сигнализации, на что мгновенно отреагировал серебристый вольво.
- Спасибо, я как-нибудь сама, - фыркнула я, на что наглец поинтересовался:
- Как?
- Мне не пришлось долго искать ответ, потому что из-за угла выехал Джефф. Как он потом сообщил – решил скупится, пока мы играли, ничего не замечая вокруг.
Но кое-что во всем этом незначительном эпизоде не дало мне безмятежно уехать… он не дал мне заглянуть в тот кабинет и прежде чем сесть в машину, я обернулась на здание школы. И почему эта маленькая деталь меня так смутила? Ничего – завтра я все выясню! Было странно, но Каллен усмехнулся при этих моих мыслях.
- Я все еще надеюсь на реванш! – воскликнул он, заставив меня забыть о всем на свете. Ответить на его реплику я не смогла, потому что Джефф уже поехал.
Я уставилась на дорогу перед собой и спросила неугомонного братца:
- Тебе он нравится, да?
- Неплохой парень. Скрытный, нелюдимый, но однозначно не плохой. А в баскетбол играет, как Майкл Джордан, только вот тебе проиграл… Не догадаешься почему?
- Он хуже меня играет?
- Ты, правда, в это веришь?
- Сегодня был не его день?
- Не думаю.
- Хорошо, сдаюсь!
- Думаю, ты ему нравишься!
- Нравлюсь?!?
- Ну да… парень-девушка, шуры-муры…
- Не выдумывай!
- Ничего я не выдумываю! Ты сама это знаешь!
- И что мне с этого?
- Ну... мне он нравится. Если он понравиться когда-нибудь и тебе, то ты получишь мое благословение…
- Что? С каких это пор ты стал разговаривать, как ученик семинарии?
- С недавних, похоже… Так он тебе что, совсем не симпатичен?
- У меня от него мурашки по телу!
- Купи спрей от насекомых и можешь заграбастать себе лучшего игрока в баскетбол, которого я видел живьем!
- Ну, раз ты от него в таком восторге… может, возьмешь дело в свои руки?
- Ну, не нужно! Я пока нормальной ориентации!
- А по тебе не скажешь! Так мальчиками восхищаться!
- Подумаешь! Я просто ценю талант! А он именно талант – сразу видно! Так что подумай – такие самородки долго на земле не валяются – бац, и ты уже жена известного баскетболиста!
- Я подумаю над этим на досуге! – и я шутливо шлепнула его рукой по плечу.
На самом деле мне было себе сложно представить себя рядом с ним. Меня от него типает, но должна признать, что я потихоньку даже к этому привыкаю.
Из-за всех этих разговоров я даже сегодня вечером думала об Эдварде Каллене столько же, сколько о Нике. Только картинка с Ником в главной роли радовала, а с Эдвардом – бросала в дрожь.