Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Фанфики » "Сумерки" » Soy tu ángel

Soy tu ángel

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название:Soy tu ángel

Дисклаймер: все права на героев принадлежат Стефани Майер+ парочка моих

Автор:Я(Enova)

Пейринг: Эдвард/Белла(Лилиан Томсон), Элис/Джаспер, Эмметт/Розали,Лилиан/.....

Рейтинг: пока не определилась

От автора:Это мой первый фанфик.У меня еще нет опыта в написании,но надеюсь вам понравится..

Soy tu ángel
Саммари: Трудно пережить потерю любимого человека…
Он: Наследник огромной финансовой корпорации 23-ех Эдвард Каллен прекрасно знает об этом. Его любимая Белла  погибла в автокатастрофе, а невеста старшего брата Роуз пропала без вести в один день более двух лет назад. Он пережил  смирение, боль, отчаянье  и отвращение к самому себе. В его сердце осталась только пустота и безграничная любовь к ней….И вроде бы жизнь перестает иметь смысл, но тут его сестра Эллис  покупает журнал с яркой обложкой и кричащим заголовке: «Один из самых завидных женихов Нью-Йорка женится на никому неизвестной красавице Лилиан Томсон». В этой красавице Эдвард узнает ее…

0

2

Пролог:
От лица Эммета:
Я мчался домой на огромной скорости. «Этого не может быть!!!! Это не она, они просто обознались»- твердил мой разум, хотя  на душе почему-то стало намного  легче. «Может все-таки я смогу найти Роуз??» С этими мыслями я просто вбежал в наш семейный особняк. После трагедии, которая произошла более двух лет назад, мы все решили вернуться в этот  дом. В дом, в котором  просто отсутствует жизнь…