На главы решила не делить, так что вот так.
- Если ты через две минуты не объяснишь мне, что это значит, то ты получишь отпуск на две недели. А проведешь ты их в травматологическом отделении городской больницы! – Серхио попытался открыть глаза, но яркий свет тут же ударил в глаза. После вчерашнего похода в клуб голова ужасно болела. А в воспоминания данный вечер был отмечен пустой ячейкой, в которой не было ничего. Воспоминаний о том, как он провел вчерашний вечер, у него не было.
- Господи, Виви, что ты опять разоралась? Я же вроде бы вынес мусор! – Рамос сел на кровати и внимательно посмотрел на Вивиан, стоящую перед ним. В руках она держала какие-то листы, они были повернуты тыльной стороной, но по логотипам он догадался, что это была фотобумага.
Картина повторялась в очередной раз. У кого-то принято ужинать вместе, а у них было принято скандалить посреди недели. Каждый раз Вивиан будила его и требовала объяснений, показывая фотографии.
Но сегодня все было не так, как обычно. На лице Виви не было ни раздражения, ни злости. Была скорее усталость. Глаза не горели, как обычно. А голос звучал мягче, в нем не было ни капли раздражения. Только усталость и желание закончить все это побыстрее. Похоже было, что ей даже не хотелось устраивать этот скандал, но так нужно было.
- Ты сегодня шикарно выглядишь. – Серхио попытался хоть как-то повысить свои шансы на помилование. Хотя Виви для него всегда выглядела шикарно. Он специально искал ее, такую не похожую на испанок. Вивиан переехала в Испанию из Финляндии, так что она притягивала его своей северной красотой и неприступностью. Северная принцесса. Вивиан действительно была обладательницей чисто скандинавской внешности. Светлые волосы, серые глаза и светлая-светлая кожа, которая почти не загорает. Таких девушек почти нет в Испании, этим она его и привлекает.
- Спасибо. – Вивиан улыбнулась и кинула на кровать три фотографии, которые до этого времени держала в руках. На фотографиях была привычная для всех картина. Рамос в объятиях какой-то девушки. Но кто она, где это они и что они там делают, он вспомнить не мог. Хотя о последнем вполне можно догадаться.
Серхио несколько минут молча рассматривал фотографии. Этот вечер, как и многие предыдущие стерся из его памяти.
- Знаешь, мне кажется, ты лучше меня все знаешь. – Рамос протянул фотографии обратно Вивиан. – Тебе ведь все уже рассказали, когда отдавали фотографии. Или я не прав?
- К сожалению, в этот раз нет. – В голосе Виви был слышен сарказм. – Ребята сами не узнали, так что попросили спросить тебя. Надо им что-то под фотографией писать. Но, похоже, придется писать «Сеньорита X».
Вивиан работала фотографов в спортивном издании, которое писало обо всем, но в основном о футболе. Но, по иронии судьбы, в одном здании с их журналом был расположен офис самого известного испанского таблоида, так что фотографы этих изданий часто проводили время вместе. Поэтому обо всех похождениях Рамоса, Вивиан узнавала первой. Друзья-фотографы сообщали ей все и во всех подробностях. Но, похоже, сегодня разведка подкачала, раз не смогла узнать, с кем же проводил вечер, да и похоже, что ночь, Серхио.
- Ты же на меня не злишься? Снова… - Серхио посмотрел на Виви. Та выглядела совсем разбитой. Сердце молодого человека сжалось, ему стало стыдно. Стыдно за то, что он мучает ее.
- Злюсь. Просто нет сил это показывать. Я полночи работала. – Девушка села на кровать. Самым большим ее желанием было просто лечь и уснуть. И что бы не нужно было никуда идти. Но нет. Сегодня у нее было назначено две фотосессии.
Серхио ничего не ответил, лишь только обнял Вивиан. Сейчас ему хотелось, что бы она никуда не ходила, а просто была рядом с ним. Наверное, он потому и искал утешение в объятиях моделей и представительниц древнейшей профессии, потому что ему не хватало ее. Она все время работала, кого-то снимала. А ночами пыталась из чудовищ сделать красавиц.