Автор: Akinfa
Бета: ЦСКошкА
Название: Пока ждали рассвет, наступила полночь
Дисклеймер: персонажи Стефани Майер + мои
Предупреждение: Джейкоб может не соответствовать общепринятым представлениям, может показаться откровенной сволочью (хотя на самом деле всё тот же лапа)
Рейтинг: PG, возможно PG-13
Пейринг: Джейкоб/Ренесми, Джейкоб/Белла, Джейкоб/Анабелль, Эдвард/Белла, возможны остальные Каллены
Описание: Все события "Рассвета" имели место, но без участия Джейкоба. После событий "Затмения" он уходит в лес, повествование начинается спустя 5 лет
Пометки: написано под влиянием творчества Земфиры (очень советую, чтобы почувствовать настрой - Итоги, Верь мне, Мечтой, Небомореоблака и пр.)
Посвящение: посвящается моей сестре Кукле и всей Team Jacob
Благодарности: спасибо Земфире
гл. 1 Джейкоб
Я выпрыгиваю из окна какого-то дешёвого отеля, незаметно для прохожих пересекаю улицу и, скрывшись в сумраке леса, превращаюсь в волка. Замедляю бег и пытаюсь услышать хоть какие-то отголоски прежних чувств, может быть, даже совести. Но ничего. Ни стыда перед Билли, ни перед стаей, ни перед, конечно, Беллой. В голову пришла привычная мысль: "Я никому ничего не должен". Конечно, не должен.
5 лет назад я покинул Ла-Пуш и надеялся, что больше никогда туда не вернусь. Никогда никого не увижу. Особенно Её. Я уверен, что она давно стала крововпийцей, и не хочу портить свои воспоминания о ней. Пусть навсегда её кожа останется тёплой, а глаза шоколадными. Хотя бы в моей памяти.
Первые несколько месяцев Сэм и ребята пытались уговорить меня вернуться, но даже они сами знали, что это бессмысленно. После полугода их упорных уговоров я в очередной раз вспылил и разорвал с ними связь. Я решил, что больше не буду подчиняться Сэму, хотя он конечно никогда не приказал бы мне вернуться голосом альфы. Он уважает меня и мои решения. Конечно, я жутко скучал по ним всем и сейчас скучаю, но я боялся даже представить, какие чувства могу испытать, увидев Беллу кровососом.
Все эти 5 лет я слонялся неизвестно где. Я бежал, куда глядели мои волчьи глаза и несли лапы, и слепо надеялся на спасение от Неё, на импринтинг. Сначала только по ночам, но потом и днём, я превращался в человека и выходил в город. Я заглядывал в лицо каждой девушке, но ничего не происходило. В моей груди жила тупая боль, к которой со временем я стал привыкать, а потом и вовсе почти перестал чувствовать. Но каждая темноволосая девушка по-прежнему вызывала во мне взрыв сознания, и я не знал, как с этим справиться. Я любил Беллу. Очень сильно. И ни к чему сейчас лицемерить.
Однажды, пробегая недалеко от небольшого городка, я услышал громкую музыку, доносившуюся из клуба. Я никогда не ходил по клубам, но в ту ночь неизвестно какая сила потащила меня туда. Я заскочил в какой-то дом и без всякого зазрения совести украл одежду. Это было просто, увидеть меня с моей-то скоростью они не могли. Натянув шмотки и даже обувь, от которой я почти напрочь отвык, я зашёл в маленькое прокуренное здание, бывшее самым модным клубом в этом захудалом городке. Посмотрев по сторонам, я увидел прямо-таки толпу народа! Не могу сказать, было ли там хоть с десяток людей. Я по привычке начал искать глазами невысокую темноволосую девушку и, как ни странно, нашёл. Она стояла за барной стойкой и, кажется, пила коктейль. Я подошёл к ней сзади и без стеснения взял за грудь. Я честно думал, что она с разворота даст мне в ухо и, конечно, сломает руку, но она медленно повернулась и, улыбнувшись, сказала:
- Привет.
- Привет, - ответил я.
Она указала глазами на стул рядом со стойкой. Я сел. У неё было красивое лицо и тонкие руки. Она смотрела на меня из-под ресниц, и этот похотливый взгляд никак не вязался с её грустными глазами. Я встал и взял её за запястье. Она вздрогнула и выдернула руку, испугавшись моей температуры. Я посмотрел в её глаза и сказал:
- Пойдём.
- Да, пойдём, - ответила она.
Девушка сама взяла меня за руку и повела в темноту зала. Из чёрного хода мы попали в узкий переулок. Она встала спиной к грязной кирпичной стене и притянула меня к себе. Между поцелуями она вдруг спросила:
- Как тебя зовут?
- Джейк.
- Я Анабелла, - на выдохе сказала она, прижимаясь ко мне всем телом.
Анабелль не была проституткой. Она искала тепло в объятиях первого встречного не от хорошей жизни. И она была единственной, которую я запомнил. Я не знаю, сколько таких связей на одну ночь у меня было за эти 5 лет, но всех этих девушек я забывал, как только поворачивался к ним спиной. С некоторыми из них я даже не знакомился, я пользовался их телом и уходил. Мне казалось, что так научусь быть не зависим от женщины, от Беллы. И теперь её облик уже с трудом воспроизводится в моей памяти.
жду рецензий
Отредактировано Akinfa (2010-12-18 18:52:00)