Я вновь вхожу в зал, очередное задание, очередной разорванный и сожженный нарушитель. Гордо распрямив плечи, я направляюсь к середине зала.
Я – самая жестокая вампирша, разрушительная буря человеческого мира – Джейн Вольтури.
Вы вновь поднимаетесь с трона и с ангельской улыбкой направляетесь к нам на встречу, к нам, но не ко мне.
- О, Джейн, Алек, Деметрий. Как задание? – весело спрашиваете вы, как будто не знаете как. Вы же знаете, что я никогда не оплошаю. Вы берете меня за руку и читаете мои мысли. Все-таки, Вы мне не доверяете мой Владыка… Аро.
Вы всегда читаете мои мысли, но не те грезы и мысли, которые я посвящаю Вам Аро, Вы или не обращаете внимания или просто не говорите. Ваш взгляд всегда холоден ко мне…
- Что ж замечательно. Как всегда идеально. – восторженно поете Вы. Опять Аро, Вы не хотите читать мысли посвященные Вам. – Можете идти отдыхать.
- Да, Господин. – отвечаю за всех я и мы покорно уходим.
Выходя из зала, я вздыхаю, все проходит как всегда. Вы непреклонны, как всегда холодны. Вам плевать на мои чувства, которые я храню в сердце уже 200 лет. Может быть, Сульпиция так сильно держит Вас своими чарами, или же я действительно маленькая никому не нужная девочка, которая для всех машина для убийств. Феликс и Деметрий быстро ушли, они догадливые и знают, что сейчас мне может попадаться на глаза только Алек.
Братишка наклоняется ко мне.
- Что-то случилось Джейн? – мягко спрашивает он. Алек единственный, кто заботиться и любит меня, единственный кому я нужна.
- Нет-нет, все хорошо. Просто устала. – как можно уверенней лгу я. Брат бросает беглый взгляд на дверь в зал.
- Ну ладно, иди, отдохни. – заботливо гладя по спине говорит он. Скрывать или лгать Алеку бесполезно, он знает все мои уловки и отговоры и просто интуитивно чувствует когда мне плохо. Но главное его достоинство – это ненавязчивость. Брат никогда не выпытывает что-то у меня, зная, что я не люблю сантименты и лишние всплески эмоций. Он знает, что если я за хочу поговорить, то я сама приду.
Я захожу в свою комнату, здесь королевская обстановка. Но для меня комната очень тесная и стены как будто давят на меня. Я вообще не люблю замкнутые пространства. Смешно, но это детский страх, после того, как отец по пьяне запер меня на две недели в чулане за баловство. Если бы Алек не приносил мне еду и воду, то я могла там и умереть. Сейчас это звучит смешно – Джейн Вольтури, вампирша от имени которой содрогаются все нарушители (да и не только) могла умереть в темном чулане с маленьким окошком 50*50 сантиметров.
Я бессильно падаю на роскошную кровать, заправленную бардовым постельным и пытаюсь отогнать все мысли. Но в голову все равно назойливо лезет Ваш образ, Ваши черные шелковые волосы, бледная и идеальная кожа, тонкие аристократичные черты лица, тонкие губы, такие манящие… Но все это лишь глупые мечты, нам никогда не быть вместе. Мое оцепенение развевает стук в дверь. Ну, если это опять какой-нибудь полоумный с просьбами типа: ”Джейн, не заняты? Может, сыграем в шахматы?”, то ему мягко скажем, не повезет – веселиться буду я!
- Да! – разражено кидаю я. В проеме показывается голова Деметрия. По интонации слыша, что я не в духе, он держится на расстоянии. Хотя… когда я последний раз была “в духе”?
- Там Сантьяго и Корин привели нарушителя. Всех в зал требуют. – опасливо говорит Деметрий.
Нарушитель¬! Это хорошо, будет весело. Все-таки, как ни крути, а мягких приговоров Владыки выносят редко.
- Иду! – на ходу бросаю я и, не дожидаясь ищейки, спускаюсь в зал.
Я вновь захожу в светлый зал в греко-итальянском стиле, мои каблуки гулко стучат по мраморному полу, когда я подхожу к своему месту – по правую сторону Владык. В зале сейчас, на удивление, весь клан, даже жены. И меня больше не волнует пленный, стоящий на коленях перед судом, все мое внимание занимаете Вы и Сульпиция, которая склоняться над вами так низко, что её золотые волосы рассыпаются по Вашему плечу. Вы делаете вид, что рады её видеть, но в Ваших глазах читается скука. Вам скучно рядом с ней, я уверенна, что рядом со мной Вам никогда не было бы скучно. Я знаю все Ваши увлечения и смогу всегда найти, о чем с Вами поговорить. Я на мгновение закрываю глаза и вижу себя в место Сульпиции. Но это лишь глупые мечты, которым не суждено сбыться. Ваша жена ловит мой взгляд и смеряет меня гневным взглядом, а лишь делаю вид, что мне все равно…
- Мы едины в своем решении! – обрывает мои мечты и раздумья Ваш голос. Вы ласково смотрите на меня и улыбаетесь. – Джейн, прошу.
Я улыбаюсь в ответ и применяю на вампире свой дар. Юноша падает на пал и бьется в агониях. Мне все равно виновен он или нет, заслуживает ли он боли… Мне все равно, он пошел против нас и лично меня, посчитав слабыми и глупыми. Теперь ты понимаешь свою низость?
Я улыбаюсь, мой дар приносит мне удовольствие, я люблю показывать свою силу и превосходство над жертвой.
- Достаточно, Джейн! – останавливаете Вы, я послушно отключаю дар. – Молодец! – я улыбаюсь, Вы обращаете на меня внимание и это главное. – Деметрий, Феликс утилизировать! – двое охранников подлетают к уже трупу, раздирают на куски и уносят из зала, они никогда не жгут остатки в замке.
Вы улыбаетесь и садитесь на трон.
- Что ж, все свободны! - провозглашаете Вы, мы потихоньку выходим, я бросаю на вас последний взгляд. Вы замерли в раздумьях. Чем же заняты Ваши мысли?
- Джейн! – окликает меня ласковый голос Алека. – Идем.
Я как будто просыпаюсь.
- Да! Иду. – отвечаю я и беря брата за руку быстро выхожу из зала. По дальше от навязчивых мыслей, по дальше от Ваших с Сульпиции объятий. Алек немного опешил от моего порыва. Мы уже идем по коридору возле наших спален, а я до сих пор держу руку брата.
- Джейн, пойми, у него есть жена. И он её никогда не бросит… - мягко говорит он, от этих фраз у меня предательски щиплет глаза. Алек прав, собственно как и всегда…
- Да, я знаю – грустно улыбаясь, говорю я, отпускаю его руку и захожу в комнату. Я чувствую, что брат ещё стоит и смотрит на мою дверь, а потом разворачивается и уходит. Он единственный кто знает о моей любви к Вам. Я сажусь на мягкий бархатный стул и беру зачитанную до дыр книгу, но смысл я все равно не улавливаю. В голове крутиться сцена в зале: склонившаяся к Вам Сульпиция и фраза брата, режущая сердце раскаленным металлом. Буквы предательски плывут, а на страницу падают капли слез…
Стук в дверь – наверное, Алек пришел спросить как я.
-Да. – отвечаю я пытаясь стереть слезы и придать себе невозмутимый вид. Дверь медленно открывается, и на пороге стоите Вы. Руки, почему то дрожат, книга падает на пол. Зачем, зачем? Я того не заслуживаю, что бы Вы приходи ко мне.
- Господин Аро! – говорю я кланяясь. Вы подходите ко мне, но я не поднимаю голову, не хочу что бы Вы видели мои слезы.
- Джейн. – мягко говорите Вы, и поднимаете за подбородок мое лицо, я встречаюсь с Вашим теплым и заботливым взглядом. – Джейн… Если я ничего не говорю, это не значит, что твои мысли я не читаю. Но и ты пойми… Сульпиция меня не отпустит…
- Я знаю. Я знаю, Господин, это лишь глупые мечты. – грустно шепчу я, но почему Вы сейчас об этом говорите?
- Ты нужна мне Джейн. Нужна не как сподручная. – шепчете Вы и целуете меня – мягко и нежно. По телу разливается тепло, голова кружиться от бури эмоций, в животе порхают бабочки. Я расслабляюсь – Вы мой Господин… Над духом и телом. Ваши нежные руки скользят по моему телу и тянуться к застежкам плаща… Я знаю что Вы хотите, но еще знаю, что когда я потом открою глаза Вас рядом не будет и все будет по прежнему… Но теперь я буду знать что я Вам нужна…