Всё, всё, а то мне уже угражают)))Постараюсь радовать продами чаще... Простите за такую задержку)
Глава 9.
Утро началось несказанно паршиво, я долго не могла себя заставить не то что слезть с кровати, я даже голову от подушки оторвать не могла. Погода тоже испортилась, за окном с пяти утра лил дождь, Маша и Настя, до жути не выспавшиеся, как и я, кое-как пробудились и стали тормошить меня. Ира сегодня не ночевала в палате, где она и как она было не известно ни мне, ни девчонкам. На занятиях я не запомнила ни слова из того, что сказал нам препод, за обедом не притронулась к еде, голова раскалывалась, хотелось спать. Извинившись перед девчонками, я вернулась в палату, где проспала до вечера.
Девчонки, вдоволь нагулявшись с новыми друзьями Андреем, Тимом и остальной компанией, вернулись в палату, где обнаружили меня, бесстыдницу, спящую большую часть дня.
-Мать, ты это, не рано копытца складываешь? – нахмурилась Ира, толкнув меня.
-Подожди,- отмахнулась Настя, щупая мой лоб, - приблизительно…37 и 7…
-Только этого нам не хватало, Ира, мчись в изолятор… - скомандовала Маша, сев на край моей койки.
*** *** ***
Вечером, пробудившись после укола анальгина с димедролом, я обнаружила, что нахожусь в тёмной комнате, где до тошноты пахло таблетками и микстурами. «В изолятор сдали, предатели…». Единственными людьми, которых я боялась(после моих братьев и сестры Полины) были доктора. Сейчас объясню. Первым доктором, которого я посетила, был лысый мужик метра два ростом, конечно, вы догадались, это был ужасный кровопийца, зубодёр, стоматолог!!! У Меня болел молочный левый нижний клык, после вынесенного приговора: « Будем выдирать!», я уже приготовилась к долгой, болезненной смерти, но это было в сотни раз хуже!!! Он достал огромный шприц и побрызгал им в воздух, после чего я уже чувствовала страх каждой клеточкой своего четырёхлетнего тельца. Сопротивлялась ли я? Конечно, сопротивлялась! Я в кровь искусала ему руки и запинала тучное пузо стоматолога-убийцы, но тот призвал медсестру, которая держала мне руки и ноги, а моя бабушка держала мне голову, чтоб я не могла разбить ему нос своим лбом. Так я лишилась своего зуба… одного из любимых… Что было с моими зубами??? Коренной клык вырос года два спустя, наверное, долгий рост объясняется стрессом и памятью моих любимых зубов. Не суть…
Я чувствовала себя лучше, а больничная атмосфера уничтожала меня из нутрии, я быстренько встала, включила свет, но меня обломали, мой побег не удался. В комнату вошёл врач(о нееееет………).
-И куда мы собрались?
-До… в палату.
-Нет, деточка, лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!
-Да я здорова, как бык!
-У вас ангина, деточка, марш в постель, пока Татьяну Михалну не попросил вам помочь!
Об ужасной Татьяне Михалне по лагерю ходили легенды, о ней рассказывали страшилки пострашнее любого фильма ужасов. Говорили, что эта женщина…о нет, не хочу травмировать вашу психику. Она была Л.О.Р. ом, и лечила горло, нагревая ложечку на лампе и прижигая что-то внутри рта…
-Хорошо…я уже иду спать…
-Так-то лучше… Завтра, после осмотра горла, может быть, выпишем, но я в этом не уверен.
«Понятно, попытка побега – расстрел, значит?! Ну, ничего…»
*** *** ***От лица всем известной Настасьи)
- Павел Аркадьевич сказал, что у неё ангина, дня четыре пролежит в изоляторе, чтобы избежать распространения инфекции по территории лагеря… - вздохнула Маша, залезая под одеяло.
-Четыре дня? Обычно ангина протекает в течение четырнадцати- шестнадцати дней! – возразила я.
-Ну, не знаю, Насть, не знаю… - пробормотала Маша, медленно погружаясь в сон, после трудного дня.
Дождавшись пока подруги тихо засопят, я вынырнула из под одеяла и, тихо обувшись, вышла из палаты. Прошло уже два часа после объявления отбоя, шанс попасться Ане, которая ушла на день рождение вожатой пятого отряда, был равен единице, главное никого из отряда не разбудить. Кое-как прокравшись на цыпочках и запнувшись многострадальной ногой за чёртову вешалку, я выбралась на улицу, где натянула капюшон тёмно-синей кофты(комары, мать их, совсем обнаглели и кусали даже голову). Место встречи было назначено в парке, который находился чуть левее нашего корпуса. Тихо пробиравшись по тропкам(а-ля, Настя – Чёрный Плащ… только свисни, он появится), я снова запнулась, но это была не моя вина. Из-за куста акаций выплыл мой кавалер, с которым мы и договорились встретиться после отбоя.
-Привет! – прошептал тёмный силуэт.
-Привет! – ответила я.
-Я думал ты не придёшь…
-Поэтому сидел в засаде, как маньяк из фильма «Милые кости»?!
-«Милые кости»?!
-А, забей…
-Тебя кто-то видел?
-Нет, а тебя?
-И меня.
-Это хорошо.
-Пойдём?
-Пошли.
Тёмный силуэт протянул ладонь, и я в сотый раз за сегодня влюбилась в его руки. Вложив свою ладонь в его, я направилась за ним.
Андрей что-то говорил, но я не слушала, было куда интересней наблюдать за ним и ночным лагерем. Он вдруг остановился, я, не успев среагировать, врезалась в его спину. Потерев ушибленный лоб, я выдавила виноватую улыбку. «Фак, шишка мне обеспечена…». Андрей вдруг повернулся и, притянув меня к себе, подул на покрасневшую часть лба. Я расплылась в улыбке. Парень нахмурился, слегка наклонил голову набок и, улыбнувшись, заглянул в мои глаза.
-Бруно Марс… - тихо засмеялась я, залюбовавшись тёмно-карими глазами.
- Just the Way You Are… - шепнул он, чуть подавшись вперёд, чтобы носы соприкоснулись, потом быстро снял с себя шляпу и посади её на мою голову, после чего отстранился, засмеялся в голос. Вечер обещал быть чудесным, как и сам Андрей…
Извините, если есть ошибки не успела проверить