Автор: Liss
Название: Наказание
Дисклеймер: все права принадлежат Стефани Майер. Я только приписала характерам героев определенные черты. Но лишь потому, что я такими их вижу
Рейтинг: NC - 17
Пейринг: Джейкоб/Ренесми, НЖП, НМП
Размещение: только здесь
Описание: за свой длинный язык Несс получает наказание мыть кабинет биологии после уроков. Волею судьбы, под раздачу попадает и Джейк. Маленькая зарисовка на тему исправного выполнения школьных наказаний.
1. Провинность.
Биология. Как же я ее ненавижу. Ну не разбираюсь я во всех этих насекомых, животных и т.д Человек, еще куда ни шло. Но в букашках вообще никак. Не интересно мне, сколько там у кого крыльев и чем они покрыты.
Скукота смертная. А еще и голос у мистера Бигла такой, что в сон клонит. Монотонный, тихий и скучный. Как и он сам. Ужасный преподаватель. С виду – божий одуван, а на самом деле мегера несусветная. Требователен, как мой отец. Если ты не знаешь биологию на 5 или хотя бы на 4, значит ты недоразвитый, даун какой-то. Ну, вот скажите, чем ему тройка не мила.? Аж обидно. Да мне, чтобы эту тройку получить, выслуживаться надо, как на пятерку. Гад ползучий.
Да еще и эта Эйприл. Эйприл Мосс. Барби с булимией. Считает, что отобьет у меня Джейка. Ха.! Триста раз.
Мистер Бигл не любит меня, но вот Эйприл.. Эйприл он обожает. Эта коза крашеная лебезит и подлизывается к нему на каждом уроке. Нихрена не знает, но умничает. Думаю, в каждой школе есть такая. Капитан команды болельщиков, вся такая из себя, гламурная до корней волос. Ненавижу. Пристает к Джейку каждый день. Каааждый день.! Убить ее готова, вот этими же руками.!
Что-то я отвлеклась. Да и в классе странная тишина..
Я оглянулась. Все странно сморят на меня.
-Мисс Каллен, я, кажется, задал вам вопрос.! Потрудитесь ответить.! –мистер Бигл стоял
-Ой.. А какой был вопрос.? –от волнения я закрутила локон волос на палец.
Эйприл хихикнула. Мистер Бигл пошел к своему столу.
-Все ясно, мисс Каллен.! Двойка.!
-Да за чтоооо.? –я чуть не подпрыгнула на месте.