Модеры, да не злюсь я! И понимаю ваши правила. Принять не могу, извините, не считаю корректным. да и зачем вашему сайту реклама других? В общем, правило есть правило и это ваше дело. А мое - принять или отказаться. Я в принципе неконфликтный человек. Скоро конец уже моего фика и как только опубликую последнюю главу, сразу же добавлю ВСЕ сайты, договорились?
Глава 15
- Ли, сестренка…
- Сет, Сет, черт бы тебя побрал! Сет!!!!
Ли была безумна рада слышать Сета в общем эфире. И тут же поняла, что никакой это не общий эфир. Они просто разговаривают. Не более того. Без малейшей возможности чувствовать эмоции друг друга и мысли, сокрытые в подсознании. Ли, конечно, была благодарна высшим силам за то, что не нужно объяснять брату, что их связывает с Джейкобом и как это вообще могло произойти, но ситуация была настолько необычной, что все что она смогла мысленно произнести было:
- Я не чувствую тебя…
- Я, кажется, знаю в чем дело, - на расстоянии не передать интонаций, но Ли показалось. что голос у Сета грустный.
- И в чем же?
- Я волк-одиночка, Ли. Не вожак, но и не принадлежу стае. Я один. И.. я немного изменился.
- О чем ты?
- Волк-одиночка должен отличаться от своих собратьев. Не переживай, ты меня узнаешь и все поймешь. Ты с Джейкобом?
Чтобы не выпустить все эмоции, связанные с этим именем, на свободу, Ли просто ответила:
- Да.
- Это хорошо, но, Ли, зачем? Зачем вы здесь? Мы с Ренесми возвращаемся домой.
- Ренесми?! – Ли вспылила в одну секунду, словно спичка, которую чиркнули о коробок.
- Да. Ли, я скучаю... Где ты?
Ли почувствовала, как Сет пытается посмотреть вокруг ее глазами, но сначала она должна позволить волку-одиночке сделать это.
- Прости, Сет. – подумала Ли и обернулась, чтобы не объяснять брату, почему она не хочет, чтобы он нашел ее и Джейка.
Ли прислонилась к большому дереву. Спиной она чувствовала шершавую кору. Захотелось завыть, несмотря на человеческий облик. Ренесми. Снова полукровка. Она уже забрала у нее брата и теперь точно так же заберет Джейкоба. Она коварна, она хитрая тварь, которая приведет их всех к гибели. И Джейкоб с Сетом пойдут и встретят эту гибель, как овцы на закланье, если их поведет Ренесми. Ли стиснула кулаки и, обернувшись, резко ударила по дереву со всей силы. С него посыпалась какая-то труха, пальцы заломило от боли. Боль отрезвляла, давала шанс на вздох.
Она ни за что не расскажет Джейку, что Сет и Ренесми ищут их и возвращаются домой. Она должна поговорить с сыном и если Джейк оставит ее, то добираться до Вольтерры в одиночестве будет очень и очень сложно. Мысль, что Джейкоба не будет рядом, принесла странное чувство. Ей на секунду показалось, что с его исчезновением, она просто перестанет существовать. Новые ощущения скрутили тело девушки, она опустилась на колени, со стороны могло показаться, что Ли молится. Но волки не верят в бога. У Ли просто не было сил встать, она поняла, что произошло, поняла и испугалась. Запечатление. Не на кого-нибудь, а на Джейкоба Блэка. Как не вовремя, как некстати. А самое страшное – он никогда не запечалится на нее. Никогда. Потому что любит Ренесми Каллен, считает ее своей судьбой. Ли почувствовала, как жгучая ненависть, порождение ревности, поднимается из глубины души, окутывает сознание туманом. Все мысли подчинены только одному: избавиться от Ренесми Каллен. Не дать ей встать между ней и Джейкобом.
- Ли! – окликнул ее голос совсем рядом. Голос, который отзывается в сердце щемящей болью, голос, за котором она теперь последует на край света.
- Ли… – Джейк оказался рядом очень быстро. Он обнял сжавшуюся фигурку и крепко прижал к себе. Ли неожиданно разревелась прямо в широкое плечо.
- Ну, что ты, что ты.. не надо, Ли-ли, я тебя прошу.. не надо… - Джейкоб что-то шептал, а его руки гладили волосы и плечи девушки. Ли обняла порывистым движением его за шею и прошептала:
- Что теперь будет, Джейк? Что?..
- Я не знаю, Ли-ли. Да и зачем нам знать о том, что будет?
Ли о многом хотела спросить. Язвительные слова про Ренесми и запечатление вертались на языке, еще нестерпимо хотелось задать банальный и важный вопрос «ты меня любишь?», но Ли понимала, что нужно промолчать. Она вряд ли хочет услышать эти ответы. Потом. Когда она увидится с Константином, когда все будет позади, и они вернутся в Ла-Пуш. Вот тогда она, быть может, и скажет ему о том, что чувствует. «Если он не узнает раньше», пронеслось в голове, ведь он в любой момент может превратиться. Силы возвращались к Джейкобу, он становился таким же, как раньше. Но что-то неуловимо изменилось в его облике, что-то неуловимо изменилось в отношении к ней. Но она не будет обманывать себя напрасными иллюзиями. Она не расскажет Джейкобу про Сета. Услышав про Ренесми, он оставит ее. Тонкая, практически неощутимая связь между ними исчезнет. Пусть. Но не сейчас.
- Нам надо двигаться дальше, Ли.
- Да, - послушно кивнула она.
- Мы поедем на машине, - твердо сказал Джейкоб.
- Почему? Ты не можешь обернуться? – от Ли не укрылось то, как быстро Джейкоб отвел глаза.
- Нет, Ли. Не могу. Мне легче сейчас угнать машину. До Вольтерры не так далеко. Мы доедем часа за три-четыре на быстрой машине. А уж я позабочусь, чтобы машина была быстрой.
- Не боишься местных властей? – спросила Ли, вырываясь из таких желанных объятий.
- Нет, - Джейкоб смеется, как же ей нравится, когда он смеется, - Эдвард все уладит потом, – говорит он серьезно.
- Ты решил полностью отнести себя к семейке вампиров, но их отродье больше не интересуется тобой, Джейкоб Блэк. - колкие слова, все-таки сорвались с губ и застыли в немой тишине рассвета.
- Замолчи, – коротко сказал Джейкоб и зажмурился, сжав огромные кулаки и вдохнув полной грудью. Потом медленно выпустил воздух сквозь плотно сжатые зубы и открыл глаза.
- Пойдем, - сказал он, - у нас еще много дел.
Ли ожидала криков и ругани, а может, парочку поваленных деревьев и уже пожалела о своих словах. Но Джейкоб смог справиться с собой. «Он лучше меня», с тоской подумала Ли, «он лучше, а я просто задерганная стерва, которая мешает всем жить». Однако, попросить прощения не получилось. Будто большой тяжелый ком застрял в горле и не давал произнести нужные слова. Она молча поплелась за Джейкобом, понимая, что теперь-то лучше вообще ничего не говорить.
Джейкоб шел осень уверенно. Обостренное чувство направления и ориентирования, которое никогда его не подводило, вело их вперед и вперед.
Через пару часов они вышли к небольшой деревушке, в которой угадывался неизменный европейский лоск. Маленькие аккуратные домики, раскрашенные в яркие цвета, красивые лошади, пасущиеся на изумрудно – зеленых полях.
- Сейчас мы узнаем, когда отсюда уходит автобус и поедем в город, - сказал Джейкоб, даже не обернувшись. А там, я угоню нам что-нибудь быстрое и неприхотливое.
Автобус такой же яркий и вылощенный для туристов, как и все вокруг, подъехал через полчаса. Джейкоб ловко запрыгнул в него и небрежно закинул сумку на заднее сидение. Ли посмотрела на парня, развалившегося сзади, и аккуратно пристроилась сбоку, словно стремясь быть на дистанции. Джейк взглянул на Ли, выразительно изогнув бровь и картинно пожал плечами. Девушка отвернулась, делая вид, что изучает прекрасные пейзажи. Она чувствовала, что виновата.
- Прости, - тихо сказала она.
- А? – Джейкоб обернулся к ней с безразличным видом, - Ты что-то сказала? Извини, я не услышал. И он улыбнулся широкой и доброжелательной улыбкой.
- Нет, - Ли покачала головой и снова уставилась в окно, - нет, - прошептала она, прикоснувшись к стеклу губами. Как в детстве, когда они с Сетом по очереди дышали на стекло, а потом рисовали забавных зверят. Ли уже была взрослой для этих забав, но Сету очень нравились фигурки, которые она вычерчивала и Ли снова и снова чертила узоры для брата. Как, же давно это было.. Как же все изменилось… «Сет, как же так? Ты так далеко, а я даже не захотела с тобой увидеться». Все из-за нее. Все из-за Ренесми Каллен. Но ей нельзя даже думать о дампире, даже мысленно произносить ее имя. Ведь она не имеет права ненавидеть Ренесми, ее любят два самых близких ей человека. Она не имеет права ее ненавидеть. Она просто хочет, чтобы ее не было…
Вольтерра встретила их приятным вечером, неторопливый город, готовый предложить каждому туристу, все, что только он пожелает. Но не факт, что все туристы вернуться домой. Ведь за желание заглянуть в самые мрачные и страшные подземелья этого древнего города нужно платить своей кровью. Кровью, которая никогда так и не сможет утолить страшной, невыносимой жажды существ, живущих здесь.
- Мы в Вольтерре, Ли, – Джейкоб повернулся к ней и приобнял за плечи. Другую руку он предусмотрительно оставил на руле. Дороги здесь тихие, но все-таки лучше не искушать судьбу. Они и так хотят от нее слишком много.
- Да, Джейк, - прошептала Ли, уткнувшись ему в плечо, - спасибо.
- Ли, ты же понимаешь, что нам делать нечего в замке Вольтури?
- Да, - кивнула она.
- Вот и отлично. Мы просто поселяемся в маленькой неприметной гостинице и ждем. Если твой сын захочет поговорить с тобой - он тебя найдет.
- А если он не узнает, что я здесь из-за него?.. – казалось поездка забрала у Ли все силы, ее голос был безжизненным и пустым.
- Хорошо, - вздохнул Джейкоб, - ты пойдешь к Вольтури через три дня. Идет?
- Да. – Ли сжала губы в тонкую нить. Она больше не улыбалась с того самого дня, как они уехали из провинции Рима.
Гостиничный номер был уютным и аскетичным. Минимум вещей, одна кровать и ничего из тех предметов, что относятся к разряду роскоши.
Джейкоб задумчиво посмотрел на единственную узкую кровать и вздохнул:
- Придется кому-то спасть на полу.
- Это точно, - поддакнула Ли, внимательно наблюдая за его реакцией.
- Нет, ну если ты хочешь… - он попытался сострить и разрядить обстановку, но Ли устало покачала головой и прошептала:
- Нет, Джейк, не хочу.
- Прости, - он уселся у ее ног и взял ее крепкую ладошку в свои руки, которые казались такими большими по сравнению с ней, - я не хотел задеть тебя.
- Я знаю. – Ли отвела глаза.
- Ли-ли, мне надо отлучиться. Ненадолго. Ладно? Будь умницей, я скоро.
- Ты идешь искать ее? – рот Ли скривился в презрительной усмешке, - ты идешь искать встречи с Ренесми Каллен? – спросила она, когда Джейкоб уже выходил за порог.
- Я иду искать встречи со своей судьбой, Ли. Так же как и ты. И пожелай мне удачи, - прошептал он и резко вышел, быстро захлопнув дверь.
Ли сидела, сжавшись в комок, как пружина, готовая раскрутиться в любой момент. Она не шевелясь смотрела в окно, где появилась чуть заметная тень. Через мгновение раздался очень мелодичный голос, имеющий такие плавные интонации, что не верилось в реальность его обладателя.
- Здравствуй, Ли, - пропел он.