спасибо за комменты, их так не хватает! Почему... сейчас все узнаете.. или почти все...
Глава 7
Элис, конечно же, это предвидела. Она видела, что к Вольтури присоединился новенький, но не могла как следует его почувствовать, а значит оценить опасность в полной мере. Тем не менее, она видела, что Аро хочет вернуться в Форкс.
- Они придут снова, – сказала она, стоя посреди гостиницы красивой фарфоровой куколкой, – им нужна Ренесми.
Когда она замолкает, звенящая тишина разливается в воздухе. Конечно, Эдвард слышит ее мысли и знает об этом. Белла в бессилии виснет на его руке. Столько дней и ночей она жила в страхе, что Вольтури вернутся с новыми силами и теперь она понимает, что ночной кошмар начинает сбываться. И даже здоровяк Эммет молчит, потому что Ренесми – это самое драгоценное, что у них есть и они будут драться за нее насмерть, А то, что совсем скоро эта смерть их настигнет можно прочитать в черных, безумных глазах Элис.
- Надо что-то делать.. .– тихо и осторожно начинает говорить Карлайл. Элис поворачивается к нему, у нее новое видение. Он видит пустые глаза и замершее каменное лицо. Эдвард замирает вместе с ней и крепко прижимает к себе Беллу.
- Ее там нет, – тихо говорит он ей. Они ее не получат.
- А кого? – громко спрашивает Белла.
- Нас, – отвечает Элис. – Он придет за Ренесми, но согласится взять нас, вместо нее.
- Кто? – не понимает Эсми, – Аро?
- Нет, – отвечает Эдвард за Элис. Мы не знаем его. Да, он с Вольтури. Он хочет власти и его способности помогут ему этого достичь. – Элис не видит в видениях Ренесми, и не видит, когда это произойдет. Пустота. Потому что оборотни, конечно, не останутся в стороне.
- Но я вижу, как мы уходим. Мы четверо, - говорит Элис бесцветным голосом. И это значит либо все оборотни погибнут, либо это будет только нашим решением.
На лице Беллы проступает решимость. Понятно, что ей по нраву второй вариант. Пожертвовать собой ради спасения остальных. Но ей не нравится, что жертва требуется не только от нее, но и от родных. В это время раздается шорох от входной двери и в дом врывается Сет. Эдвард внимательно смотрит на него и бормочет:
- Подслушивать нехорошо, Сет.
На Сете только старые шорты, понятно, что он услышал весь разговор в волчьем обличии. Понятно, что теперь вся стая знает о грозящей опасности, включая Джейкоба, а значит и Сэма, который управляет своей стаей, но может общаться с Джейкобом, как и раньше по мере необходимости.
- Мы будем драться, – Сет упрямо сжимает кулаки. Эдвард знает, что Сет привязан к Ренесми больше, чем просто друг, и эта привязанность, еще неосознанная, вынуждает его на безрассудные идеи.
- Нет, Сет, – Белла обнимает его как ребенка, хотя он гораздо выше ее. – Никто не будет драться. – Она смотрит на Эдварда безнадежно и виновато. И он кивает, соглашаясь с ее решением. Конечно, он не может слышать ее мыслей, ведь Белла очень мощный «щит», но он научился хорошо чувствовать свою жену за эти годы.
- Мы уедем. С Эдвардом. Вдвоем, – уточняет она, не глядя на Элис и Джаспера. – Мы сделаем все, что скажут Вольтури. Взамен они не тронут нашу дочь и нашу семью.
- Не уверен, - бормочет Джаспер.
- Вы так не поступите, – это уже Джейкоб. Видно, что быстро бежал, хотя и дыхание совсем не сбито. Лишь несколько капель пота блестят на мышцах мощного торса.
Белла кидается к нему через всю гостиную неуловимым движением, что бы тоже обнять. Она прощается. Она для себя все решила.
Они выходят ночью. Каллены и Джейкоб Блэк. Джейкоб несет две сумки с вещами, Ренесми прижимается к Белле и все время передает ей вопрошающие картинки мысленно так как умеет только она. Все остальные молча стоят на крыльце их шикарного дома, который дарил всегда только тепло и уют, а теперь внезапно стал ловушкой. И вдруг Ренесми хватается за голову и начинает падать. К ней одновременно кидаются Эдвард и Джейкоб, и Эдвард успевает быстрее. Он подхватывает свою дочь на руки и в растерянности и недоумении оглядывается на родных. И тут же слышит, как Белла рычит, наклонив вперед голову и обнажив белые клыки.
Да. Они стоят на дороге. Опасные и прекрасные в своем величии. Три фигуры в темных плащах. Две маленького роста и рослая посередине. Каллены ждут. Белла набрасывает мощный щит на всех родных, но Ренесми все так же неподвижна.
Черный капюшон посередине начинает говорить. Его голос красив и тягуч, он звучит мягко, но это обманчивое впечатление, он так же мягок, как сталь.
- Меня зовут Константин. И я обладаю силой, неподвластной ни одному вампиру.
Каллены застыли в недоумении. Они слышали, как бьется его сердце. А значит, он не был таким как они. Не был вампиром.
- Кто ты? – тихо спросил Карлайл.
- Это неважно. Для вас, – из-под капюшона блеснули ярко-зеленые глаза. – Я пришел за девушкой, и я заберу ее.
- Вот это вряд ли, – недобро усмехнулся Джейкоб и резко взвился в воздух, приземлившись огромным, коричневым волком, раскидывая клочья темной футболки и светлых, льняных брюк. Из-за мрачных, темных деревьев, что окружали дом Калленов, выступили темные фигуры других волков. Все они скалили клыки, готовые мгновенно кинуться в атаку.
- Племя луны, - презрительно сказал тот, кто назвал себя Константином. - Да. Аро недооценил вашу дружбу с волками. И мне не стоит рисковать Джейн и Алеком, они представляют ценность для Аро.
Конечно, миниатюрными фигурками в серых плащах были Джейн и Алек, «колдовская двойня», способная в один миг лишить врага подвижности и заставить испытывать его адские муки. Но они не могли пробиться через щит Беллы.
- Тогда я предлагаю альтернативную сделку. Как вы понимаете, пробить щит вашей Беллы для меня не составит труда, хотите проверить? – в изумрудных глазах вспыхнула искорка, готовая вспыхнуть пламенем атаки. Он наклонил голову, развел руки в стороны и тут же Джаспер сделал несколько неуверенных шагов в его сторону.
- Джаспер! – ахнула Элис.
- Я его не слышу, – голос Эдварда горел, как когда-то давно, когда он думал, что теряет Беллу.
Джаспер развернулся к своим родным, на его лице блуждала умиротворенная улыбка.
- Нам нужно пойти с ними, Элис. – ласково сказал он. – Они правы.
Элис приблизилась к Джасперу, выражение ее лица теперь выражало не тревогу, а полнейшую апатию.
– Я все понял, - прошептал Эдвард, - Он может управлять нами. Я следующий. Джейкоб, сохрани ее, слышишь? Береги, Ренесми! – это он произнес в полный голос, уже делая шаги в сторону Вольтури.
-Нет, Беллу я не могу принуждать. Она действительно обладательница мощного щита, – с улыбкой прокомментировал незнакомец. Но я думаю, что она сама пойдет с нами, если я пообещаю не трогать Ренесми. Так, Белла? – зеленые глаза буравили ее взглядом, но, похоже, что здесь Константин не смог применить свои силы. – Ренесми забудет, кто она и все что здесь было. Уже забыла – поправился он. – И будет жить человеческой жизнью. Конечно, истина откроется и скорее раньше, чем поздно. Но я думаю, Ренесми захочет быть с родителями, а они будут с нами. И тогда я буду рад такому сильному союзнику. – В его голосе была холодная уверенность.
- Но вы, – он указал на оставшихся Калленов, которые стали одиноки как никогда, - уедете отсюда и никогда не расскажите Ренесми про то, что здесь произошло, а если я узнаю, что вы нарушили запрет, то… кто-нибудь из вашей семьи умрет, – его голос был угрожающе равнодушен.
Белла умоляюще смотрела на родных, держа за руку окаменевшего Эдварда, в отличии от него она понимала, что происходит и ей было мучительно больно сознавать, что счастье в один миг разлетелось на миллионы острых осколков, готовых ранить каждого, кто приблизиться к разгадке.