Елена.
Суббота. Выходной. С этими словами я, окончательно проснувшись, сладко потянулась. Погода была просто великолепной – первый день весны. Я встала с постели и подошла к окну. Мое лицо осветило нежное весеннее солнышко, оно так ласкало, что хотелось улыбнуться, и я дала себе эту возможность.
Неожиданно в комнату влетел Джереми.
-С первым днем весны, сестренка!
Затем вошла Дженна.
-С весной тебя, Елена! – я обняла обоих, очень искренне и тепло, так же, как на улице светило солнышко.
-Завтракать будешь? – Дженна всегда обо мне заботилась, даже тогда, когда мне этого было совсем не нужно.
-Нет, спасибо, мне сейчас нужно кое-куда заехать.
Я быстро оделась и вышла из дома. На улице было еще теплее, чем дома. Я, улыбаясь, прошла к машине и направилась к особняку Сальваторе, хотя совсем не понимала, зачем мне это надо.
Если честно, мне было немножко страшновато. Я не часто ездила сюда, и то, меня всегда сопровождал Стефан. А вдруг его нет дома?
Я подошла к двери и взялась за ручку, но не успев ее дернуть, ко мне вышел Деймон.
-Привет, Елена! Чем обязан столь раннему визиту? – ну конечно он был в прекрасном настроении, и погода подобает, а тут еще и я…
-Вообще-то я пришла к Стефану… - протянула я, пройдя в гостиную и оглядываясь по сторонам. Где он?
-Его нет, он ушел издеваться над белочками и … я не думаю, что он скоро появится, - Деймон был крайне счастлив встрече со мной и такой удачной ситуации.
Да, я знала, что старший Сальваторе меня любит, но больше всего я боялась, что эти чувства были взаимны. Не то, чтобы я действительно любила его, но до этого оставалось совсем немножко.
Деймон подошел ближе. Как говорится, еще чуть-чуть, и наши бы губы соприкоснулись. В его глазах мерцали солнечные лучики, а отражалась я – они были зеркалом. Губы растягивались в непобедимой ухмылке. Он стоял, такой красивый, да что уж тут мелочиться, просто идеальный, совершенный, божественный, и рассматривал мое лицо. Я смутилась этим мыслям у меня в голове, и опустила взгляд.
-Не хочешь прогуляться? Погода чудесная, - он улыбался, нет, он дарил мне ту улыбку, в которой я нуждалась.
-Хорошо, пойдем, - я взяла его за руку и вышла из дома, решив, что пока лучше ничего не говорить.