Выкладыю)))ПОБОЛЬШЕ)))
4 Правда. Белла
- Дорогая хватит. Ты действительно отлично танцуешь. Наверное, с детства занимаешься танцами? - спросил мой клиент
- Ну да, почти - легко соврала я. - Мне не продолжать?
- Нет, хватит, но пожалуйста, сядь прямо, а то я не выдержу и возьму тебя прямо на стуле
- И что в этом плохого? - может, я хочу, что бы ты взял, меня на стуле?
Когда я произнесла эти слова, парень резко встал, но взяв себя в руки снова сел на кровать. Да, что это такое с ним? Я встала со стула с намерением подойти к нему.
- Нет, - резко сказал, он. - Пока рано. Подожди, я хочу поговорить
- Котик, какой говорить, я сгораю от желания. Вся эта таинственность так завела, меня, что я готова кончить только от твоего прикосновения.
Похоже, моя речь ему явно не понравилась, видимо он слишком нервничает, или первый раз заказал девушку.
- А ты раньше снимал проститутку?
Он напрягся и ответил с неохотой в голосе
- Нет
Ну, что ж теперь все понятно.
- Не ради секса, - между тем продолжал он
Я была заинтригована
- Я пишу книгу
Так, еще один чертов журналист, который попробует влезть тебе в душу, а потом выльет это все на страницах своей газетенки.
Я резко поднялась и собралась уходить.
- Нет, подожди, я заплачу тебе за рассказ 5 штук. Я действительно известный писатель, пишу сценарии для фильмов, мое имя мелькает в газетах чаще, чем имя Стивена Спилберга. Сейчас я пишу сценарий к фильму про проституток, я собрал уже много материала, но мне хочется поговорить именно с тобой. Все твои клиенты очень хорошо о тебе отзываются....
Я разозлилась, полный бред. Он что, надо мной издевается. Похоже, еще один извращенный псих, сначала будет сочувствовать, потом попытается влезть в душу, и в тот самый момент, когда ты начнешь думать, что он не такой как все, он поставит тебя на колени и заставит отсосать. Среди наших клиентов, такие, засранцы, часто встречаются. Этим извращенцам мало секса, им хочется кроме тела плюнуть тебе и в душу.
- Почему я? Тебе Деррик рассказал обо мне? - спросила я
- Нет, на самом деле тебе только кажется, что Лос-Анжелес большой город, а эта всего лишь большая деревня. Сплетни и мнения о женщинах здесь распространяются очень быстро.
Ладно, допустим, он псих, но пять штук...такие деньги на дороге не валяются. Я стояла и напряженно думала.
- Чего ты хочешь?
- Просто поговорить. Расскажи о своей жизни. Все, что ты скажешь, я могу использовать в сценарии, но без упоминания имен, мне нужны реальные истории. Так, что ты рассказываешь мне свою историю, первая любовь, первый клиент ну и все такое, получаешь деньги и вдобавок секса между нами не будет. Считай, что за 5 тысяч я покупаю права на твою историю. Возможно, в сценарии я использую лишь часть твоей истории, возможно ее всю. И никаких имен.
- А если мне хочется чтобы между нами был секс - с придыханием спросила я, надо было все - таки выяснить, чего он хочет на самом деле
- Не милая, я не в вашей команде - ответил он
- Ты голубой? - вырвалось у меня
Он не ответил. Все ясно, голубой, потому он и не реагировал на меня. Черт бы всех их пробрал....Хотя с другой стороны, может это и хорошо, да и какая разница, правду - то ему я рассказывать не собиралась.
- Хорошо я согласна. Только мне и рассказывать нечего, обычная история.... Мои родители вечно ссорились и выпивали, выпивали и ссорились, не уделяли мне внимания. Я росла практически на улице. Ну и вот итог.
- Дорогая, неужели ты думаешь, я заплачу тебе за этот бред. Я хочу знать правду. Не эти глупости, а правду.
Твоя речь, манеры и то, как ты танцуешь все это явно не уличное. Я собираюсь писать о жизни. Если мне нужны фантазии, я и сам с успехом могу их сочинить.
- 10 штук - неожиданно для самой себя выдохнула я. - Заплати мне 10 штук и я расскажу тебе всю свою историю.
Я понимала, что перегнула палку, хотя какого черта. Если хочет услышать правду пусть платит, именно во столько я ее оцениваю....Все имеет свою цену....даже правда.
Правда. Эдвард
- 10 штук - сказала она. - Заплати мне 10 штук и я расскажу тебе всю свою историю.
Мне стало казаться, что еще чуть - чуть и я проломлю кровать, так сильно я упирался в нее руками. Кем стала моя Белла? Куда пропала моя немного наивная, но такая правильная красавица? Я вспомнил, как она ругала меня за то, что я превышал скорость. Где теперь та девочка, неужели в этой женщине, которая стояла передо мной, ничего не осталось от Беллы? Несмотря на все чувственные ноты, в ее голосе слышалось безразличие, а в глазах наполненных страстью, проскальзывала пустота.
Тут я заметил, что она начала нервничать, ее руки стали дрожать. Какая ирония, она испытывала жажду, но жажду совсем иного рода. Кокаин? Может он стал ее проклятием, а не я?
- Я заплачу, - услышал я свой голос. - Можешь начинать рассказывать
Для этого фарса с Беллой, мне пришлось изменить количество и скорость проходимого через горло воздуха и мой настоящий голос изменился до неузнаваемости.
- Если не возражаешь, мне надо на минутку в ванную, а ты приготовь пока деньги.
Сказав это, она схватила свою сумочку и вещи и быстро скрылась в ванной. У вампиров отличный слух. Я слышал каждое ее движение в ванной. Судорожный копание в сумочке, шуршание и, наконец довольный и протяжный вздох. Милая моя, что же ты с собою сделала.
Одно я знал точно, что бы она мне не рассказала, кто бы не был виноват в ее теперешнем положении, я спасу ее. Я не смогу жить дальше, зная, что я уйду, а она останется здесь и будет принадлежать другим мужчинам, тысячам других мужчин. Я спасу ее от нее самой. Я выпью ее. Тем, более что ее запах все так же сводил меня с ума.
Но какое я имею право осуждать ее, ведь я сам еще большее чудовище. Из нас бы теперь получилась отличная пара. Она испорчена в душе. Я же совсем без души.
Казалось, прошла вечность, пока она вышла из ванной, но ее глаза довольно блестели. Прошла и села на этот злополучный сел, положив ногу на ногу.
- Не возражаешь, если я буду курить? - спросила она
- Нет- ответил я.
Все те же крепкие Marlboro. Она сделала первую затяжку и начала свой рассказ. Я сидел и слушал. Слушал, как она рассказывает обо мне, о своей первой любви. Неужели она сможет предать меня. Сможет рассказать о моей семье? Кем она нас изобразит? Семейкой серийных убийц? Вампиров?
Нет, она не предала нас, из ее рассказа выходило, что моя семья была очень богатой, и была против наших с ней отношений. Я инстинктивно вздохнул с облегчением. Все-таки не предала. Правда выставила меня маменькиным сыночком, якобы я послушался своих родителей и бросил ее. Все остальное, было правдой.
Первый поцелуй, первое объятие и первая боль, которую я ей причинил, когда бросил.
- Это из-за него ты встала на этот путь? - спросил я с напряжением. На самом деле у меня чуть не вырвалось старомодное - стала падшей женщиной. Теперь, от ее ответа зависело, буду я жить дальше или нет.
- Нет, я думаю, его вины тут нет. Конечно то, что он бросил меня, почти сломало меня. Но рядом были друзья, благодаря которым, я, в конце концов выбралась из этого омута. После школы я поступила в колледж.
Попрощавшись с отцом, я села на самолет в Сиэтле, именно этот полет навсегда изменил мою жизнь. Я уже устроилась в своем кресле, когда ко мне подошла стюардесса и попросила пройти в 1-ый класс, сказала, что там кое-кто ждет меня. Я вскочила, я думала, это Эдвард решил вернуться. И не будет никакого колледжа, я готова была бросить все ради него. Больше меня в 1-ом классе ждать было некому.
Однако там похлопывая рукой, по пустому креслу рядом с собой сидела Виктория.
4 Ранее. Виктория
Ничего, месть блюдо, которое надо подавать холодным, повторяла я себе ожидая Беллу в салоне первого класса. Сколько я ждала, этого момента. Сегодня Белла совсем одна, без друзей, без родителей и самое главное без него. Наконец-то мой Джеймс будет отомщен. Я не собиралась мстить Белле, Бога ради, в смерти Джеймса был виноват Эдвард. И я отомщу Эдварду. Но я прекрасно понимала, что с Эдвардом и его семейкой мне не справиться, поэтому выбрала самый легкий путь, путь который мне, открыли сами Калены, оставив это прелестное создание без защиты. Я ужасно удивилась и обрадовалась когда поняла, что они бросили Беллу.
Как только они уехали, моим первым порывом было растерзать эту девчонку, не оставив ни клочка ее живой плоти. Однако я знала, что за этим может последовать. Семейство Каленов начнет на меня охоту. А я не обладала ни их талантами, ни их связями, чтобы бегать всю оставшуюся мне вечность. И тогда в голове моей зародился совсем другой план. Ведь Эдвард не мог ее бросить, он ее любил, она для него была и есть - наркотик. Зная, какой он правильный, я догадалась, зачем и почему он ее бросил. Эдвард, это была твоя ошибка. Твоя ошибка станет моей победой.
Он так ее любил, что перешагнул через свой эгоизм. Он так ее любил, что когда узнает, в кого я превращу Беллу, сможет ли он жить дальше?
Я не собиралась ее ни убивать, ни превращать в вампира. Зачем. Она еще очень молода, с нее можно вылепить все что угодно. Я изменю, медленно, но настойчиво изменю ее. Я стану ее подругой, я дам ей надежду сделать ее вампиром, я слышала, как она умоляла его об этом пустяке. А потом, когда я сделаю все что планировала, я наведу на нее Эдварда, или он сам найдет ее рано или поздно ему захочется узнать, что с ней.
Я улыбалась, это будет моя месть. Он сам казнит себя. Большей мести я не могла себе позволить. Моего Джеймса не было, вместе с ним умерло что-то и в моей душе. Да в чем-то он был не прав, я отговаривала его, просила не связываться с Калленами, но он меня не послушал. Я буду умнее его. Они даже не узнают о моем вмешательстве в судьбу Беллы. Это будет цена жизни Эдварда.
5 Клуб Эдвард
Белла, прервалась, о чем-то задумавшись. Мне, как и ей, тоже нужна была передышка. Услышать из ее уст имя Виктории, было для меня полной неожиданностью. Если Белла встретила ее, то, как она смогла остаться в живых? Я прекрасно знал, о чем думала Виктория, я знал, что она захочет отомстить нам за смерть Джеймса. Отомстить нам, но не Белле.
Что, же делала Виктория в самолете? Что она планировала? - запоздало думал я - Надо было придушить эту гадюку сразу после Джеймса. Но ведь она, как сквозь землю провалилась. А теперь, выходит, она все время была рядом с Беллой.
Мне было очень тяжело контролировать себя, хотелось бросить все, окончить это фарс. Правда, доставалась мне очень тяжелой ценой. Я не мог, не дышать, так как мне надо было изменять свой голос, но стоило мне только вдохнуть, как ее запах заставлял меня снова терять голову, ведь она стала пахнуть для меня еще слаще, еще более, притягательнее. Я слышал, как бьется ее сердце, слышал, как шумит кровь в ее венах, такая сладкая, такая желанная. Наверное, где-то там наверху, мои молитвы были услышаны, потому что после того, как она вышла из ванны, она бросила все попытки соблазнить меня. Я перестал быть ее клиентом, я стал деловым партнером. От перемены в ее поведении, мне стало намного спокойнее. Так, она была больше похожа на ту Беллу, которую я знал. Так, я хоть мог быть спокоен, что не накинусь на нее.
- В один из выходных, мы с Эдвардом, решили поехать в Сиэтл посмотреть бейсбольный матч - продолжала она свой рассказ - Там я встретилась с Викторией в первый раз. Виктория, была его бывшей мачехой. Я не могла понять, почему Эдвард, смотрит на нее таким холодным взглядом. Тогда я не знала, что у них натянутые отношения. Позднее Эдвард рассказал мне про Викторию, она ненавидела его семью, и считала Эдварда виноватым в своем разрыве с его отцом. И она никогда не упускала возможности насолить им.
Наверное, ей сейчас нелегко, мешать правду с вымыслом, чтобы суметь передать смысл произошедшего.
Но ей, надо отдать должное. Придумать на ходу, такую правдоподобную легенду о нас и о Виктории.
- Я очень удивилась, увидев ее в салоне - продолжила она свой рассказ - Виктория была милой и обаятельной. Пока мы летели, она весело и беззаботно щебетала, расспрашивая меня об учебе, о моих планах, о колледже. Я не могла понять, что такого страшного нашел Эдвард и его семья в этой милой женщине. А потом она спросила про Эдварда. Это была для меня все еще больная тема, особенно учитывая ее связь с этой семьей. Я чуть не расплакалась, она проявила нужное сочувствие, выпытав у меня всю правду, хотя почему-то мне казалось, что она и так уже ее знает. То, что она предложила мне потом, перевернуло мой мир. Она предложила мне стать своей компаньонкой, она предложила мне пропуск в его мир - мир закрытых вечеринок , VIP зон и частных резиденций. Там я могла встретить его. Я была не настолько глупа, я знала, что она попытается использовать меня против его семьи, я знала, что если пойду с ней, то в какой-то мере предаю Эдварда. Но ведь, это он меня предал, он меня бросил. А теперь, мне давали шанс увидеть его, шанс подняться к нему хоть на чуть-чуть, шанс которым я захотела воспользоваться. И еще, это был шанс насолить ему, за то, что он меня оставил. Поэтому я пошла с ней.
- Что было дальше? - спросил я в нетерпении. В общих чертах все становилось ясно. Видимо Виктория предложила ей, то чего я не смог ей дать - бессмертие. И моя наивная девочка согласилась. Неужели она думала, что у нее действительно, есть шанс переиграть Викторию? Но, только ли бессмертие толкнуло ее к ней? Неужели, она действительно хотела насолить мне за то, что я ее оставил?
Я всматривался в лицо Беллы, пытаясь понять, где она лжет, где говорит правду. Теперь, это было очень сложно. Ее лицо изменилось, оно было как наглухо закрытая книга. Я изучал каждую черточку ее лица, каждое движение губ, глаз, бровей. Я слушал, как бьется ее сердце - ровно и бесстрастно, даже тогда, когда она произносила мое имя. Я ничего не мог понять. Приходилось полагаться, только на то, что она рассказывала.
- Я пошла с ней добровольно. Я провела с ней два года. Потом она оставила меня, бросила, как когда-то и Эдвард. Видимо, она поняла, что насолить семье с моей помощью не удастся. Но за время, проведенное с ней, я изменилась. Я узнала ее лучше, я узнала, что ее обаяние было показным, ее веселье и внимание наигранным. Однако за эти два года, ее цинизм успел пропитать меня, ее эгоизм отрезвить, ее любовь к роскоши заразить, ее страсть к мужчинам увлечь. Она показала, мне, что нет любви сильнее и надежнее, чем любовь к деньгам. Нет стремлений более правильных, кроме как стремления обогатиться. Я думала, что выстою в общении с ней, но я ошиблась. Ей удалось изменить меня.
Пересказ с точки зрения обычного человека был мне не совсем понятен. Чем заменить роскошь? Любовь к деньгам? Эгоизм и цинизм? Или их и не надо ничем заменять? Хотя в общих чертах становилось понятно, чего именно хотела Виктория и ради чего старалась. Я еще раз дал себе слово, что найду, эту гадюку и убью собственными руками.
- А дальше, дальше я осталась одна в большом городе, без того, к чему успела привыкнуть за два года, без денег, без связей. Опять брошена. За эти два года, Виктория постаралась поднатаскать меня во всем. Мы с ней вместе посещали танцевальную студию. Мне очень понравилось снова танцевать, оказалось, что в танце можно забыться. Тренировками можно было доводить себя до состояния полного изнеможения, когда хочется только одного - в постель и в сон без мыслей и без желаний. Узнав, что я осталась одна, наш учитель предложил мне поработать в его танцевальном шоу. Платил он вполне прилично, и я согласилась, возвращаться домой мне не хотелось. Мне как воздух, нужна была передышка. Мне нравилось танцевать в его шоу, мы даже ездили на гастроли в Канаду. Однако, я все испортила, я снова вернулась к наркотикам.
Наркотики, я впервые попробовала еще с Викторией. Все равно в моей будущей жизни, они бы не играли никакой роли. Когда меня поймали на употреблении кокаина в первый раз, меня простили. Во второй раз - нет. Ну а дальше был стриптиз, а потом все стало так стремительно двигаться, я не успевала уследить за своей жизнью, она не двигалась вперед, она катилась вниз, а я стояла в стороне и наблюдала за этим.
- Подожди, ты хочешь сказать, что это не Виктория заставила тебя работать тут?
- Нет, все решения, которые я принимала после, того как она меня оставила, были моими. За все свои поступки, отвечала только я. Думаю, мною двигала злость, я была зла на весь мир, на Эдварда, на его семью, на Викторию - они все хотели, оставить меня человеком. Никто из них не спросил, а чего хочу я. Потом я попыталась остановиться, но было уже слишком поздно. А потом я просто привыкла. Ко всему ведь привыкаешь.
Каждое ее слово, было подобно удару ножа в мое сердце. Неужели это и есть правда? Неужели она мстила нам, за то, что мы оставили ее человеком? Неужели все только из-за того, что ее не сделали вампиром? Ни я, ни Виктория? Неужели Белла, была такой недалекой, чтобы опуститься до подобной мести?
Под маской человеческой истории, мне было, нелегко, разглядеть истину. Где заканчивается ее правда и начинается ее вымысел? Кем была для нее Виктория на самом деле? Неужели она стала ей так близка, что разрыв с ней, стал для Беллы таким болезненным?
Для того, чтобы узнать правду, мне надо сказать ей кто я. Но, кто даст гарантию, что она тогда вообще хоть что-то расскажет? Я не был в этом уверен. Лучше, пусть будет так, иносказательно, но в общих чертах понятно. По большому счету, она ведь правдиво рассказала обо мне и наших чувствах, почему в остальном она должна лгать? Хотя должен признать, врать у нее теперь получалось так, что мне действительно хотелось верить в то, что Виктория, была некогда моей мачехой.
Теперь мне нужно было задать свой самый главный вопрос. Вопрос, который мучил меня весь этот вечер
- Как ты теперь относишься к Эдварду? - выдавил я из себя
- Никак - просто ответила она
Я впился взглядом в ее лицо, пытаясь там найти ответ на свой вопрос, в который раз, пожалев, что не умею читать ее мысли. И меня опять напугало, то, что я видел. Потому, что я не видел ничего. Никак - это был ее ответ, ничего - это было написано на ее лице. Ничего и никак - обычные пустые слова, как они похожи, и как много теперь они значат для меня .
- То есть ты больше его не любишь? - решил попытаться я еще раз
- Нет, - ответила она, с недоумением посмотрев на меня. - Как можно любить человека, который бросил тебя десять лет назад?