Helene написал(а):но вот отношение особенное будет искреннее или наигранное?
Потом сама поймёшь!
Глава 2
Я решил не брать машину, а прогуляться пешком. Только накинул куртку на толстовку и надел на голову капюшон. Начинал накрапывать дождь.
Бесцельно блуждая по безлюдным улицам я думал о последних событиях. Виктория... Да, она горячая штучка и знает как доставить мужчине удовольствие. Не то чтобы Таня этого не умела, нет, она меня более чем удовлетворяла, только... каждый день Таня, по нескольку раз в день Таня, её постоянные разговоры о любви. Я знал что она безумно в меня влюблена, а я сам... за все двадцать лет нашей совместной жизни я так и не смог сказать ей этих заветных слов. Честно говоря я и сам не знаю что к ней чувствую. Уважение наверное, мы столько лет вместе и всё это время она терпит моё отчуждение и безразличие. Нежность, да, я могу быть нежным, она заслуживает этого. Плюс ко всему я безумно её хочу, почти всегда и может поэтому я трахаю каждую встречную юбку. Хотя Виктория считает что это из-за моего возраста. Большинство вампиров были обращены в более зрелом возрасте нежели я. Мне было всего семнадцать, когда меня обратил Карлайл. Гормоны ещё не наигрались и в новой более полной красками жизни решили взять своё. Но до Тани я не был таким похотливым, до Тани я вообще был девственником. Она научила меня всему и теперь мне было нужно слишком часто по её мнению, а у неё было много дел, женских дел, в которые мне не следовало совать нос. Но на самом деле всё было совсем не так, я гулял от неё не из-за нехватки секса, а из-за пустоты и одиночества. Мы были парой, но не понимали друг друга. Она любила, а я просто был с ней. Я уже устал ждать чего-то и попросту брал от жизни то что хотел, всегда возвращаясь к Тане, зная что она примет и простит.
Я слонялся уже пару часов и успел промокнуть насквозь, когда почувствовал знакомый запах. Девчонки снова работают, даже в такую погоду.
"Эй, Эд, вот тебе дома не сидится в такую погоду!" - обрадовалась мне Синди, молоденькая шестнадцатилетняя проститутка.
"Наверное мальчик ищет приключений!" - поддержала её сестра-близнец Мэгги.
"А вы можете мне что-то предложить, конфетки?" - игриво улыбнулся я, обнимая их обеих за талию и притягивая к себе для поцелуя.
"Пойдём веселиться, Эдди!" - они мгновенно поняли мой настрой и решительно потянули меня в свою маленькую, но довольно чистую и уютную комнатку в полуподвальном помещении старого здания.
Мне нравились эти девчонки, с ними было весело и они всегда знали как поднять мне настроение. Мы были почти ровесниками и может быть поэтому мне было с ними проще чем с Таней. Мы просто трахались как кролики до полного изнеможения, вернее изнемогали они, а я вполне бы не отказался от ещё парочки жарких раундов, но они были всего лишь людьми и мне приходилось учитывать их слабости.
"Тебя что-то беспокоит, Эдвард?" - задумчиво вглядываясь в моё лицо спросила Синди, после того как мы завершили очередной раунд.
Ты это определила только потому, что я выбрал обычный презерватив вместо цветного?" - хмыкнул я, поглаживая Мэгги по спине, в то время как её голова покоилась у меня на груди.
"Зачем ты так рано женился, парень? сколько тебе сейчас, восемнадцать? Неужели не мог подождать нас с Мэг?" - с сожалением в голосе спросила Синди и добавила, - "Только не говори что по любви. Если бы любил, то не изменял бы Тане направо и налево!" -
"Это всё так сложно!" - выдохнул я, выбираясь из кровати и натягивая боксёры, - "Я просто хотел быть с ней и я буду, мне хорошо с ней, но и с вами тоже!" - подмигнул я.
"Повезло твоей жене, иметь такого зверя в постели!" - завистливо вздохнула Синди.
"Так уж и зверя? Эй, может я был очень груб с вами, мне сложно держать себя в руках и я часто забываюсь!"
"Всё в порядке, Эд! К тому же твоя грубость этого стоит, так как потом твой нежный язычок творит чудеса!" - засмеялась Мэгги.
"Нам тоже с тобой хорошо,Эдди!" - грустно вздохнула она, глядя как я одеваюсь, - "Ты очень милый и очень активный!" - она так сексуально двинула бровями, что мой пах снова заныл.
Так, всё, пора выбираться, иначе разъярённая Таня пустится на поиски.
"Я тоже вас люблю, конфетки!" - улыбнулся я и положил на стол довольно внушительную сумму, - "Устройте себе сегодня выходной, вы его заслужили, птички!"
Оказавшись на улице и пройдя пару кварталов я прислонился к стене и сполз прямо на сырой асфальт. Всё моё веселье мгновенно испарилось, стоило мне вновь выйти под дождь и оказаться перед выбором, идти домой к Тане или продолжать искать приключения. Господи, я ведь просил у неё прощения всего несколько часов назад. но едва оказался в городе, как тут же изменил с двумя малолетками. Почему я так веду себя, почему так поступаю с Таней? Я не могу уйти от неё, да и не хочу. Может нам расстаться на время, пожить порознь? Но я не могу без неё, я прив... Что за чёрт? Я вскочил на ноги, дико озираясь по сторонам. Моё горло вдруг опалила жажда такой силы, что я, пытаясь держать себя в руках, испуганно вжался в стену, словно она могла удержать меня на месте. Я был уверен в себе на все 100%, столько лет строжайшего контроля, но прямо сейчас всё грозило полететь псу под хвост. Я был готов нарушить святые заветы моего отца и убить. Все мысли враз улетучились из моей головы и я, уверенно повернувшись в сторону запаха, принесённого мне ветром, решительно кинулся в поисках жертвы. Дёсны воспалились, а клыки настойчиво требовали погружения в плоть, в человеческую плоть. Минут через пятнадцать след привёл меня к остановке под козырьком которой ожесточённо ругалось молодая пара.
"Сукин ты сын, Чарли! Снова нажрался!" - визжала худенькая девушка, одетая мягко сказать вызывающе, - "Я думала ты наконец-то устроился на работу, мне нужны деньги чтобы кормить твоего выродка!" - она брезгливо кивнула в сторону коляски, стоящей таким образом, что дождевая вода с козырька лила прямо внутрь, где разрывался от крика ребёнок, но ни один из родителей не обращал на это внимания.
"Ой, да ладно, Рене, я прекрасно знаю каким местом зарабатываешь ты! И к тому же я не уверен что эта малявка от меня!" - парень сплюнул и безразлично уставился на свою подругу.
Всё это время я наблюдал за ними из-за угла, оскалившись и негромко рыча, и всё никак не мог определить от кого же идёт столь чудный запах. Девица вдруг залепив парню пощёчину, развернулась и пошла прочь, поведя плечами от холода и пошатываясь, а парень, выругавшись, побежал за ней.
А я глядя на них ухмылялся, даже не сообразив сразу, что божественный, кружащий голову запах, заставляющий меня пьянеть словно от алкоголя не исчез, а идёт он из этой забытой богом коляски, одиноко стоящей под проливным дождём, в которой уже хрипел от непрерывного плача человеческий детёныш.
Ну вот и новая глава! Очень жду ваших комментариев!