Трое
Чем дольше они бежали, тем четче стновился след. Луна стояла неподвижно высоко в небе, высвечивая клочки тумана серебром. Запах разжигал ярость, заставляя переставлять лапы быстрее. Впервые в жизни Ксандра чуствовала, что обязана сделать это: выследить и уничтожить, не только потому что так кто-то сказал, а потому что так надо. В ее жизни внезапно что-то изменилось.
Впереди, вдруг, деревья расступились. Перед ними была поляна, по ркаям росли деревья за которые еще хватались клочки тумана. Но самое главное: посреди поляны застыли три неподвижные фигуры. Вся стая остановилась, но Серый чуть не кинулся на них. Саша смог усмирить его одним приказом.
Стой! - казалось, его голос разделился на два. Это было непривычно, но сопротивляться такому голосу было не возможно. Сережа как будто прирос к месту. - Заходим с двух сторон. Я, Серый и Ника слева, а Ксандра, Макс и Влад справа.
Фигуры все не шевелились, продолжая источать этот безумный аромат. Они... не живые! Никто из стаи не мог уловить биения сердца. Эти существа как статуи. Может они и сопротивляться не станут?.. Нет, станут. Ксандра чувствовала это каждой клеточкой. Внезапно фигуры приняли боевую стойку.
Кошка решила присмотреться к ним. Девушка и два парня. Выглядят как люди, но... их кожа мерцала в лунном свете! Они какие-то неправильные люди. Хоть и красивие всех, кого Ксандра видела до этого. От них шла невидимая угроза, опастность. Их запах жег ноздри и забивал все прочие запахи. Что-то здесь было еще... Кровь! Человеческая кровь! Они... Нет это невозможно. Хотя оборотни же существуют...
Это вампиры! - голос Ксандры разнесся в тихом шуме мыслей громом. - Если существуем мы, так почему не могут они? Чувствуете кровь? Ну вот именно.
Хватило доли ссекунды на то, чтобы принять решение.
В атаку! - Саша молниеносно перешел в атаку. Даже Ксандра испугалась звериной ярости идущей от него.
Вампиры не ожидали такой внезапной атаки и поэтому разделились, но так быстро что челюсти Саши сомкнулись на пустоте.
Чего стоите? - В ярости спросил он. Стая мигом прыгнула в едином порыве.
Ксандра прыгнула в попытке впиться в глотку вампирши, но она увернулась, успев ударить кошку по ребра. Дикая боль пронзила бок. Но Ксандра только больше разозлилась. Резкий разворот и она зацепила девушку когтями. Сзади напрыгнул Влад и впил зубы в шею вампирши. Ксандра чувствовала как он давит со всей силы, стараясь оторвать ей голову, а шея с огромным сопротивлением рвется со звуком металла. Та старалась отбиться, но лишь еще раз задела Ксандру. Кошка терпела, но прадалжала держать.
Внезапно Влад вздрогнул и, успев оторвать голову, завалился на бок. Рядом дрался последний вампир. Он явно был сильней остальных поскольку, Серый с Сашей уже убили вампира, а с этим не могли справиться в четвером. Он и нанес удар Владу. Ксандра превозмагая боль поднялась с неподвижного тела вампирши.
Рядом сражались не на жизнь, а на смерть, но все мысли были зациклины на Владе. Она не слышала его мысли. Но прислушавшись услышала гулкие удары сердца. Он без сознания. Что с ним? Ее собственные ребра болели, но боль уже утихала. Они заживали. Ярость и обида вскипели в жилах. Оборотень поднялась и резко прыгнула на вампира. Он делал ложные выпады, изворачивался и двигался так быстро, что никто не мог его достать. Напротив, Ника хромала, а у Саши на морде была кровь. Прыжок Ксандры застал его врасплох, задержка. Ее хватило чтобы его разорвать.
Мы это сделали, - устало сказал Саша.
Он хотел еще что-то добавить, но Ника его прервала. Вампир собирался по частям. Его кожа начала затягиваться на местах разрыва. Рука друугого вампира прилипла к телу и вновь стала его частью. Невозможно! Надо что-то делать. Ксандра слышала это в своих мыслях снова и снова.
Огонь. Надо их сжечь, - Ксандра почему-то была уверена в этом.
А вдруг не поможет? - Макс с ужасом смотрел на вампиров.
А есть еще варианты? - Саша оглядел всех оборотней. - Тогда собираем палки. И быстро!
Костер получился очень большой. Вампиры обратились в прах в огне. Ксандра смотрела на это с триумфом. Раны заживалии. На лице Саши остался шрам. Ника не хромала, а Влад очухался. С ним все хорошо. Это заставило ее улыбнуться. Даже кошачье сердце затрепетало от этой мысли. Что-то изменилось. Теперь он стал важной частью ее жизни. Теперь все будет по другому. Оборотни оправились от этой атаки. Но будт и другие. Ксандра это знала, как знала то, что они нужны обычным людям. Людям, которые спешат на работу, сидят дома, гуляют. Которые смеются и плачут. Над ними висит угроза, которую могут снять только они. Теперь ее не мучили вопросы об их предназначении.
Она знала ответ.