Эта ночь была особенно темной, ее освещали только уличные фонари. Легкий ветер покачивал деревья, срывая с них высохшие листочки. Полная луна украшала черное небо, на котором не было не одной звезды, что навевало лишнюю тревогу и волнение. Улицы пустовали, и только одна черная фигура целенаправленно шла куда-то с одной лишь мыслью в голове «Убить». Глядя на него, врятли кому-то в голову могло придти, что это невинное существо с наивно-карими глазами ребенка может принести кому то вред, но все, кто так думал, и попались на этот наивный взгляд, ошибались и закончили свою жизнь одинаково. Темноволосый не хотел убивать, его вынуждала жизнь. Чужая смерть ради пропитания – нелегкая участь вампира.
Он шел вперед, с каждым шагом погашая по одному фонарю, погружая улицу в истинный мрак ночи. Мысленно брюнет надеялся, что на пути встретится хоть какая-нибудь собачонка или кошечка, ведь все нормальные люди уже давно спят в своих домах и видят сны. Или не все?
Удивленно вскинув брови, он заметил вдалеке парня, который, не отрывая взгляда от серого асфальта, направлялся навстречу вампиру. Навстречу своей смерти.
Недолго думая, брюнет спрятался за ближайшим деревом, ожидая пока парень поравняется с ним и он сможет без лишнего шума расправиться с ним. Он слышал добычу по приближающемуся биению сердца. Так как незнакомец не видел его, сердцебиение было ровным. Тук, тук, тук…пора.
Острые клыки блеснули в ночной тьме, и шею парня пронзила резкая боль. Он обмяк в руках вампира, отдаваясь в его власть. Брюнета удивила такая покорность, но еще больше удивило то, какая нежная кожа была у этого человека. Она пахла домашним уютом и теплом, напомнив вампиру, запах его собственного дома, когда он еще был человеком. Запах вскружил ему голову, и он не смог довести задуманное до конца, не смог убить.
Темноволосый отпустил свою жертву, и тот, наконец, смог увидеть его лицо. Невинная улыбка появилась на лице парня, и тень сожаления в глазах вампира. Парень был сказочно красив, и ранее, брюнет никогда не видел таких красивых людей. Карие глаза, от взгляда в которые, можно запросто утонуть, аккуратный нос и пухлые губы, которые украшал черный пирсинг с левой стороны, и придавал им особую сексуальность.
Парень не сводил глаз с вампира, а тот с него. Неловкое молчание. Тяжелые вздохи. Биение сердца. Все смешалось в один коктейль звуков.
-Я рад, что умру от зубов такого красивого вампира, - вдруг нарушил молчание парень, на голове которого красовались аккуратно заплетенные брейды.
-Ты, правда, так думаешь? – еле слышно спрашивает вампир.
-Я всегда говорю то, что думаю, - серьезно подтвердил парень.
На бледном лице вампира появился розоватый румянец. Никогда ранее никто не говорил ему таких слов. Вдвойне странно было слышать это от того, кого собирался убить пару минут назад.
Повинуясь инстинктам, которые непонятно откуда взялись, он наклонился и коснулся губ парня своими. Это прикосновение словно пропустило через себя разряд электричества, отдаваясь обоим приятным покалыванием. После чего вампир испуганно оторвался от парня, не сводя с него пристального взгляда. Он боялся, что тот не поймет его выходки, но увидев нежную улыбку на лице парня, расслабился.
-Как тебя зовут? – вдруг спросил парень.
-Билл, - неуверенно ответил вампир, пряча взгляд, - А как твое имя?
- Меня зовут Том.
-Том… - тихо повторил вампир.
Билл не сводил с него взгляда, восхищаясь его красотой. Парень с косичками на голове, лежащий на грязном асфальте под бледным освещением и весь в кровавых пятнах, выглядел, как настоящий идеал сильного пола.
Заметив на себе пристальный взгляд, Том засмущался.
-Так вот скажи мне, Билл, я ведь все равно умру?
-Да. Если в человеческую кровь попадает яд вампира, он в любом случае умирает.
-Сколько мне осталось?
-Часа три. Если повезет, то четыре.
Молчание. Оба задумались о сказанном.
Ветер развивал волосы Билла. Темноту ночи освещал только слабый свет от прилавка магазина, который уже давно закрыт.
Не выдержав, Том нарушил давящую тишину.
-Раз мне все равно суждено умереть сегодня, то терять уже нечего, - улыбаясь, заметил он, притягивая Билла за шею ближе к себе и впиваясь в его губы легким поцелуем. Вампир немного растерялся но, взяв себя в руки, ответил на поцелуй, приоткрывая ротик, в который тут же проник проворный язычок Тома. Он шарил там долго и тщательно, стараясь запомнить каждый миллиметр. Билл прижал Тома сильнее к себе и углубил поцелуй.
Он вкладывал в этот поцелуй всего себя, что делал и Том.
Когда воздуха в грудной клетке стало катастрофически мало они оторвались друг от друга, тяжело дыша.
-Билл, у меня задница затекла, - справившись с дыханием, рассмеялся Том.
-Давай я помогу тебе встать? – поднявшись на ноги, вампир протянул руку Тому и кое-как поднял его.
-Я не смогу далеко пойти, давай посидим в парке? Если конечно ты не против, провести последние часы моей жизни вместе со мной, - нежно улыбнулся Том, обнажая белоснежные зубы.
-Прости, - только и смог сказать вампир, стараясь избегать взгляда Тома.
-Не проси прощения, я счастлив, что встретил тебя, пусть даже и на такой короткий срок.
Добравшись до ближайшей лавочки, они сели, смотря куда-то вдаль, и думая каждый о своем.
Билл корил себя за то, что обрек на смерть этого человека, в которого влюбился с первого взгляда, с первого прикосновения, с первого укуса…
А Том просто наслаждался этим временем, отведенным ему судьбой, когда он может вот так вот просто находится рядом с самым прекрасным существом на этой планете.
-Том, поцелуй меня, - вдруг сказал Билл, обращаясь скорее куда-то в пустоту, чем к самому Тому.
Парень с косичками на голове ничего не ответил, только улыбнулся и притянул хрупкое бледное тельце к себе, усаживая на колени.
Том целовал его нежно, вкладывая необъяснимо сильное чувство в этот поцелуй. Билл, приобняв его, запустил руки в брейды. Безграничная нежность постепенно перетекала в безумную страсть. Билл яростно кусал губы Тома, но и тот ему не уступал, засасывая и покусывая губы вампира.
Они оба понимали что делают ошибку, что такого не должно быть между простым человеком и вампиром… Но для них это было уже не так важно.
Всякая страсть слепа и безумна, она не видит и не рассуждает. Нет страсти неистовее безумной любви.
Том залез руками под некое подобие футболки и стал поглаживать Билла, от чего тот выгибал спину словно кошка. Разорвав на секунду поцелуй он потянул футболку вверх и снял ее, не почувствовав сопротивления, он прильнул губами к открывшимся участкам тела вампира, лаская то губами, то языком, изредка засасывая, оставляя небольшие покраснения на бледной коже. Внимание привлекала черная звездочка, аккуратные контуры которой так и манили провести по ним языком, что он и сделал.
Билл тихонько постанывал, приподнявшись, чтобы Тому было удобнее, одновременно целуя его в спину, в широкие плечи, в шею, во все места, куда только мог достать.
Между их телами был такой накал, что, не выдержав, Том быстро скинул с себя футболку, и продолжил ласкать Билла, обцеловывая его торчащие от возбуждения соски. Билл пронзительно застонал, руками опускаясь к члену парня и поглаживая его через ткань. На мгновение, встретившись глазами с Томом, Билл понял, что идет в правильном направлении, это было видно по затуманенному взгляду Тома. Он стал резче водить рукой по ширинке парня, срывая с его губ томные вздохи.
Билл неохотно слез с коленок Тома, и присев так, что оказался между его ног, потянул замочек на ширинке вниз. Жестом прося Тома привстать, он снял с него джинсы. Увидев не хилый стояк, которому явно было тесновато в боксерах, Билл улыбнулся и обхватил его рукой, будто измеряя.
Том неотрывным взглядом следил за сумасшедшими действиями вампира, который уже медленным движением руки стаскивал с него боксеры, высвобождая из плена тесноты пылающий от возбуждения член.
-Оох, Билл… Ты уверен, что хочешь зайти так далеко? – истомленным голосом проговорил Том.
Но вместо ответа Билл коснулся губами его члена, слегка посасывая головку и водя язычком по дырочке, тем самым заставляя Тома протяжно стонать, вылизав ее, он заглотил головку полностью, продолжая активно работать языком. Не выдержав, Том вцепился в длинные волосы вампира, прося вобрать его глубже. Билл тут же отреагировал, погружая член Тома полностью в свой рот, стараясь не задеть зубами. Теснота и разгоряченность рта вампира сводила парня с ума, от чего он, уже не стесняясь, стонал в голос. Биллу доставляли удовольствие такие откровенные стоны, он вбирал член все глубже и быстрее, и через пару минут этого блаженства Том с рыком выстрельнул свое удовольствие в горло Биллу, что тот, не растерявшись, мигом проглотил.
Тяжело дыша, Билл присел рядом с Томом, подставляя свое горячее тело дуновению ветра. Но, казалось бы, ничто кроме губ парня сидящего рядом не в состоянии остудить его.
Наэлектризованность, что была между ними, не исчезла, она была, даже когда они не касались друг друга, а просто дарили теплые взгляды, полные любви и нежности.
Не смотря на усталость своих обладателей, их члены твердо стояли, ожидая к себе должного внимания.
-Билл, видишь вон ту яркую звезду? – внезапно сказал Том, указывая на яркую точку на небе.
-Вижу..
-Запомни ее, и всегда когда будешь видеть ее на небе, вспоминай о нас и о сегодняшней ночи, хорошо?
-Обещаю, - ответил Билл, ложа голову на плечо Тома.
Они замолчали, наслаждаясь тишиной и обществом друг друга. На улице уже было не так темно, вскоре ночь уступит свое место солнцу и новому дню.
-Скоро рассвет, - грустно заметил Том.
-Да… Но я не хочу расставаться с тобой ни на минуту, - по бледной щеке вампира скатилась слеза отчаяния.
-Не плачь, - Том поцеловал Билла в место, где остановилась слеза, - Лучше сделай мне подарок, который я никогда не забуду…
-Какой же? – вампир удивленно приподнял правую бровь.
-Будь моим до рассвета, отдайся мне полностью, Билл, - сказал парень на ухо брюнету.
Вампир залился краской, и еле слышно прошептал:
-С тобой я согласен на все..
Его слова вызвали моментальную реакцию. Том, собрав все силы, встал и опустился на колени перед Биллом, медленно стаскивая с него штаны и попутно целуя в живот, и в манящую звездочку.
Билл рвано задышал, ощущая новую волну возбуждения прошедшую по телу.
Сняв последнюю одежду с брюнета, Том страстно поцеловал его в губы, после чего оторвался и стал водить указательным пальцем по нижней губе вампира. Билл послушно открыл ротик и начал энергично облизывать палец Тома, посасывая его как леденец.
Не выдержав такого напора, Том заменил палец на свой язык, который тут же сплелся с языком Билла в дикий танец.
Тем временем рукой он уже вовсю ласкал ягодицы Билла, и, добравшись до заветной дырочки, стал поглаживать ее, водя пальцем по краям, после чего медленно ввел один палец. Брюнет дернулся, но Том тут же отвлек его новым поцелуем. Неспешные движения пальцем внутри Билла очень заводили, и, не выдержав, Том ввел следующий палец, внимательно следя за переменой эмоций на лице вампира. Тот слегка поморщился от боли, и Том выжидающе замер, не вынимая пальцев из него.
-Очень больно? – заботливо поинтересовался парень.
-Терпимо. Продолжай, - медленно насаживаясь на пальцы Тома, ответил брюнет.
Протолкав третий палец в отверстие, Том принялся аккуратно растягивать Билла. Когда задача была выполнена, он приставил головку пылающего члена к дырочке и медленно вошел на половину, от чего Билл пронзительно закричал от боли. Мгновенно среагировав, Том стал целовать Билла, утешая и пытаясь заставить расслабиться, что не очень получалось. После минутного перерыва он ввел член полностью.
-Ааах, - сорвалось с губ Билла, который зажмурился от сильных болевых ощущений.
-Тише малыш, потерпи совсем немного, скоро будет приятно, - убаюкивающим тоном шептал ему на ушко Том.
-Хорошо, я стараюсь..
Билл изо всех сил старался расслабиться, чтобы дать, наконец, Тому свободу движений, что в конечном счете ему удалось, и парень начал медленно двигаться.
Когда Билл окончательно привык, и каждый рывок не приносил ему боль, Том ускорил темп, меняя угол входа. Вампир впился ногтями в спину парня, и протяжно стонал. Глубокий толчок, от которого по телу Билла пробежался словно электрический ток, заставив его дернутся. Том понял, что заветная точка найдена и двигался теперь под найденным углом, с каждым толчком все глубже, и все сильнее задевая простату. Билл ахал и охал в голос, вперемешку со своими стонами и со стонами Тома. Он чувствовал, что вот он пик наслаждения, истинное удовольствие и счастье, чувствовать в себе самого дорогого и любимого человека. Но внезапно Том стал медленнее двигаться, и остановился, не выходя из него.
-Билл, у меня больше нет сил, я не знаю почему так, - сквозь учащенное дыхание сказал Том, устало плюхаясь на лавочку.
-Черт, это все яд вампира, он начинает действовать, - сдерживая слезы, проговорил вампир, - Сиди лучше, я сам все закончу, - недолго думая, Билл сел сверху на Тома и направил его член в себя, медленно насаживаясь.
Том застонал, снова ощущая себя внутри этого желанного тела. Билл быстро двигался, то насаживаясь до конца, то полностью выпуская член Тома из себя. Он закрыл глаза, отдаваясь наслаждению. Том обхватил его член тугим кольцом и стал усиленно дрочить, в такт движениям Билла, доводя его до двойной эйфории. Еще несколько рывков и Том с громким стоном изливается горячей струей в Билла, после чего брюнет тоже кончает, забрызгивая все кругом белым вязким веществом. Том, немного отдышавшись, облизывает со своих пальцев сперму Билла, ловя на себе его смущенный взгляд.
-Билл, тебе удобно так сидеть с моим членом в заднице? – шутливо замечает Том.
-Удобно, я хочу чувствовать тебя в себе как можно дольше, - игриво возражает в ответ Билл, присаживаясь рядом с ним и прижимаясь к груди.
-Ты самый лучший, Билл. Ты лучшее, что было в моей жизни, - сказал Том, смотря, как из-за горизонта появляются первые лучи солнца.
В кустах прощебетали первые пташки. Мир постепенно оживал, что означало, что скоро улицы наполнятся людьми и суматохой. Наполнятся жизнью.
-Почему было? – обиженно сказал Билл, поднимая взгляд.
-Потому что скоро я умру. Я чувствую, как силы меня покидают, и с каждой минутой жизнь уходит из меня..
-Прости, это все из-за меня, - глаза Билла наполнились слезами, он уже не сдерживал их, давая волю эмоциям, - Ты не умрешь! Слышишь?!
Но Том уже не слышал, его веки медленно закрывались. Он пытался бороться с этим, но не смог.
Выдавив из себя последнюю улыбку, он прошептал:
-Я люблю тебя, Билл.
Сердце остановилось. Голова безжизненно упала набок.
-Том! Нет! Том, не умирай! Не оставляй меня! Пожалуйста! – вскочив, Билл начал дергать его за плечи, но бездыханное тело Тома и не думало приходить в себя. Схватив руку, вампир пытался нащупать пульс парня, и, поняв, что его нет, громко взвыл, проклиная и ненавидя себя за все. Слезы безудержно катились по щекам, но Билл не обращал на них никакого внимания. Он колотил кулаками по лавочке, на которой лежало безжизненное тело самого дорогого ему человека.
Солнце почти взошло, Билл понимал, что если не уйдет в скором времени, его тело сгорит от ярких лучей. Но ему было все равно. Только теперь он понял всю бесполезность своего дальнейшего существования.
Он лег рядом с телом Тома на лавочку и крепко его обняв, ждал, когда солнце избавит его от мучений, от дальнейшей жизни без любимого человека.
-Я люблю тебя, Том,- прошептал он, последний раз целуя парня в плечо.
Солнце окончательно показалось из-за горизонта, даже при всем желании убежать, он бы уже не успел. Убийственные лучи коснулись бледной кожи, прожигая в ней дыры, и через пару секунд от хрупкого тела осталась лишь горстка пепла.
Мрака вуаль застилает всё небо,
Липкая грязь покрывает пейзаж.
Но никому дела нет до планеты,
Краски бледнеют, останется пыль и пустынный мираж.
Не получить вам бессмертия,
Скоро наступит последний рассвет…
THE END