bn_marina
=)
меня можно просто Настя)
Такая любовь сметает с пути (bn_marina & Ksenia)
Сообщений 31 страница 40 из 263
Поделиться312012-01-10 20:55:12
Поделиться322012-01-10 20:55:13
Класный фик! Хотя и и не фанат этой пары но мне понравилось)
bn_marina до жути понравились твои фанфы! Принимайте нового ПЧ!
Жду проду)
Поделиться332012-01-10 21:08:27
Cassie
Меня тоже просто Мариной можно)
*Lenore*
Ой, спасибо!))
Соавтор уже спит, поэтому завтра выложит проду)
Поделиться342012-01-10 22:50:45
Мариш, ну ты жжешь!!!
Это так красиво, что ли...
Захватывает все больше и больше...
В обычном случае, читая про убийцу это бы оттолкнуло, а тут только затягивает...
ммм, жду не дождусь проду!!!)))
Поделиться352012-01-10 23:21:58
класс я в пч
очень нравится жду проду
Поделиться362012-01-10 23:50:34
Нет мне конечно очень нравится и я буду читать, но меня последнее его убийство напугало прям...
это открытие для меня что рассказ может напугать)
Я жду проду)
Поделиться372012-01-11 09:23:47
Ох,ёпти...вот это дела... я в шоке от этого равнодушия при убийстве, но, похоже, Эммет привык к этому. А Розали так и тянет в неприятности. Нет, я понимаю, что она решила отвлечься и найти себе друга, может ей это даже поможет реабилитироваться... Но вор и убийца в одном флаконе... жестоко, авторы, вы с ней... Хотя от этого даже интересней! Посмотрим-с, что случится в дальнейшем с нашей девочкой) и что-то мне подсказывает, что она шмякнет своего отца, а потом уедет с Эмметом... но всё это только моя фантазия, не обращайте внимания...
жду продолжения!
Отредактировано Cassie (2012-01-11 09:24:15)
Поделиться382012-01-11 10:41:26
Следующую главу не рекомендуется читать слабонервным лицам)))
Приятного прочтения)
Поделиться392012-01-11 10:41:59
Глава 4
Я осторожно открыла входную дверь. На цыпочках, стараясь не шуметь, обходя скрипящие половицы, я пробиралась в свою комнату, молясь, чтобы все спали.
- Розали? - голос мамы застал меня врасплох. От неожиданности я чуть не выронила кольт. Мама сидела спиной. Маленькая, сухая, серая, в свои 43 она выглядела на все 63. Я направилась к ней, по пути засунув кольт и шмотки в подушки на диване.
На кухне царил хаос. Кругом бутылки, битое стекло. Вековой слой грязи и пыли. У холодильника была оторвана дверь, поэтому здесь было холоднее, чем в остальных комнатах. Вся посуда, которая уцелела, или хотя бы была в рабочем состоянии, была черная от копоти и грязи. Большой стол со всех сторон подпирали книги. Мать сидела на табуретке. Ее тело дрожало от холода и боли.
- Мам? - она не ответила. Только ее маленькое тельце задрожало еще сильнее. Я обошла ее с другой стороны. То, что я увидела, не поддавалось описанию. Когда-то прекрасное лицо матери, сейчас походило на сплошной синяк, с порезами, ссадинами, шрамами.
- Розали, детка, иди спать...
Мама любила меня. В такие минуты, когда отец храпел, а мать, обессиленная, сидела на кухне и молча рыдала, я проникалась к ней особой любовью. Мне хотелось защищать ее, как птица защищает своих птенцов.
"Она такая маленькая..."
Я попыталась обнять ее, но от прикосновения она вздрогнула.
- Прости, ма...- тихие слезы потекли из моих глаз. Я упала на колени и бесшумно зарыдала в подол маминой юбки. Так мы просидели 3 минут. В тишине. Только мерный храп папаши, как бомба, падал на наши головы. От каждого шороха, или его неровного дыхания мы замирали, ожидая чего-то ужасного.
- Рози, пора...
-Да, наверное.. - я тихо поднялась, утирая грязным рукавом слезы. Мама тоже попыталась встать, но ее избитые, изрезанные ноги не смогли вынести тяжести тела. Она упала на сломанный стол. Тот разлетелся по всей кухне. Я тихо вскрикнула, больно закусила губу и замерла. Мать тоже не двигалась. В этот момент мы обе молились, чтобы отец не проснулся.
- Что за нахрен?! Эмили, какого хера ты там делаешь?! - Я слышала все. Слышала скрип кровати. Слышала скрип пола. Слышала тяжелые шаги. Мы с мамой переглянулись. В ее глазах застыла мольба " Розали, он пьян. Он не ведает что творит... Розали, пожалуйста, молчи... Розали , беги... Рози, пожалуйста..." Все это я слушала с самого детства.
- Я горбачусь, вкалываю как проклятый, зарабатываю деньги, а ты, сука старая, не даешь мне поспать?! Я научу тебя уважать чужой сон!
- Интересно как ты зарабатываешь деньги? Трахаешь все что движется? Или участвуешь в конкурсах типа "осуши бар"? А может нынче дают приз за " кто сильнее изобьет жену и дочь"? Ну-ка, расскажи нам?! - Я не могла себя сдержать. Отходняк от героина, встреча с Эмметом, приключение в магазине. Меня переполняли эмоции. Мать испуганно смотрела то на меня, то на деревянный, полусгнивший проем, в котором вот-вот должен был появиться отец.
- Оооо!!!! И маленькая проститутка здесь! - Он, пошатываясь, зашел на кухню. - Что ты тут вякала? Повтори-ка?
Я ничего не успела сообразить, как эта пьяная скотина, одним прыжком очутилась возле меня. В голове зазвенело. Кожа натянулась, и казалось, что еще немного, и он вырвет мне волосы. Он швырнул меня в зал. Острая боль пронзила мой висок. Я лежала не в силах даже пошевелиться.
- Сука! тварь! Ты за все заплатишь! - Голос дрожал, хрипел, срывался, и я не была уверена, что он меня слышит. Во рту чувствовался солоноватый вкус крови.
- С тобой разберусь позже! - Он громко рассмеялся. - Эмили, что ты тут разлеглась?! Вставай живо, сука старая! Давай, пошевеливайся!
Я слышала звонкие пощечины. Мать молчала. За 20 лет она научилась терпеть и молчать.
- Ты совсем разучилась стоять на ногах?! - Я услышала глухой стук, и тихий мамин стон.
"Урод! Тварь!"
Злость кипела во мне. Я чувствовала, как она разливается по телу: от ног, я ощущала это каждым пальцем, потом таз, горячим потоком проходила по животу. Я вдыхала злобу. Я дышала ей. Становилось легче. Боль угасала. Кровь, мощным потоком, хлынула к голове. Я собрала в себе все силы и приподнялась. Отец таскал мать за волосы по всей кухне, выкрикивая что-то в ухо. Гримаса боли исказила ее и без этого изуродованное лицо.
Она молчала.
Новый поток злости, как электрический разряд, пробежал по телу. Я поднялась, цепляясь за диван, как за спасательный круг. В ушах зазвенело. Перед глазами все заплясало в диком танце. Практически ничего не видя перед собой, я нащупала пушку, и, пошатываясь, двинулась в сторону кухни.
Постепенно зрение ко мне возвращалось. Я видела, как отец швыряет мать, как куклу, из одного угла в другой.
- отпусти ее, ублюдок! - Я направила кольт прямо отцу в лоб. Тот даже бровью не повел, только громко рассмеялся.
- Или что? Прострелишь мне башку? - Он рассмеялся еще громче - да если бы за каждую угрозу от твоей матери, - он с силой толкнул ее, - мне бы давали по доллару... Ну, давай! жми! Хах...! Кишка тонка!
Дальше я его не слушала. Злоба и боль тошнотой подкатывали к горлу. Я зажмурилась так сильно, что стало больно глазам, и тяжело сглотнула.
Я представила Эммета. Его смех, его взгляд, прикосновения. То, как твердо он держит кольт, его спокойствие во время выстрелов. То, как он держал меня, когда я впервые стреляла по банкам...
Я открыла глаза. Передо мной стоял отец, с жестянкой вместо головы. Я улыбнулась.
- Чего лыбу тянешь?! Весело что ли?! - Отец злился, а меня эта картина веселила еще больше: здоровый мужик, еле стоявший на ногах, с консервной банкой там, где должна была быть голова. Я засмеялась.
-Чего ржешь?! Тебе весело?! Да?! Я тебе сейчас такой цирк покажу!
Отец краснел от злости. Я видела, как пульсировала вена на его шее, как широко раскрывались ноздри. Он сжимал кулаки так, что пальцы побелели.
"Признак крайней степени бешенства"
Я засмеялась еще громче. Никогда так весело мне не было.
Мама испуганно вжалась в стенку. До меня доносился ее шепот: " не надо... он пьян... он не понимает... пьян... понимает... надо..."
Громкий хлопок. Жестянка с характерным стуком хлопнулась на пол. Моя рука горела.
- Как было в детстве? Это тебе за маааму... - подходя ближе, я нарочно тянула слова. Отец был еще жив. Он что-то хрипел, шевелился, вернее даже извивался, как червяк на крючке. Он был червяком на моем крючке. Я выстрелила снова. - Это за каждую бутыыылкууу! Это за меняяя! Это за мое совершеннолееетие! Это за моего щенкааа! За все живое, к чему ты хоть раз да прикасалсяя!
Я стреляла по рукам, ногам, животу, кажется, даже пару раз выстрелила в голову. Я продолжала стрелять, даже когда кончились патроны. Через несколько минут я опустила руку.
- Господи.. Розали...ты... - Я посмотрела на маму. - Тебя же Бог накажет!!
- В гробу я видела твоего бога!
Я пошла наверх.
Мне нужен был Эммет. Я должна была ему все рассказать. Я гордилась собой, в конце концов! Я смогла постоять за себя, за мать, за все и за всех! Я наказала обидчика! Я решила его судьбу! Черт возьми, да я же круче бога!
Я упала на кровать и закрыла глаза. Все тело горело, сердце колотилось так, что, казалось, вот-вот оно выпрыгнет из груди. Кровь бешено циркулировала. Мне это нравилось.
- Это было круче секса..
Я достала телефон.
- Мне нужен Эм.
Я перелистывала справочник снова и снова, зная, что не найду там номера. Я даже не была уверена, был ли у него телефон.
- Дьявол!
Я швырнула мобильный в стенку. Он разлетелся на части по всей комнате.
- Ты бы мной гордился, малыш!
Я соскочила с кровати, достала сумку, кинула в нее пушку, которая была все еще теплой, 2 своих платья, несколько пакетиков наркоты, кое-какие сбережения, и мамины украшения, которые собиралась продать, в случае ломки.
- Где же ты, малыш?!
"Парк. Наше место. Я буду там. Ты приедешь за мной. Я знаю точно."
Схватив сумку, я побежала прочь из этой психушки.
- Бог тебя накажет... - мать застыла над телом отца. На лице следы боли и облегчения.
Я схватила с дивана кофты, кинула в сумку, и, пробубнив что-то не членораздельное выбежала на улицу.
Отредактировано Ksenia (2012-01-11 14:19:56)
Поделиться402012-01-11 11:17:39
Кровожадная Ксеня вышла на тропу войны
Ну круто)))
Психованная Роуз))))) Она всегда представлялась мне немного того...)))