Я Елизавета Пейсон (Левандовская) родилась 25 марта 1991 года. Учусь на 4 курсе Сиэтловского университета на филологическом факультете (я будущая писательница).В 17 лет я вышла замуж за Джона Пейсона , через полгода после свадьбы у меня родились дочки двойняшки Таня и Мэган . Мы с Джоном 3 года до свадьбы встречались . После свадьбы прошёл год и этот год для меня печальный 24 апреля погиб Джон в автомобильной аварии( Он день не дожил до нашей годовщины. Мы поженились 25 апреля). После похорон Джона я забрала дочек, перевелась на заочное отделение и собираясь в дорогу вдруг зазвонил мобильник на нём Карлайл Каллен :
- Привет Карлайл. Что-то случилось?- он просто так редко звонит
- Да случилось Белла родила Ренесми и ….
- Умерла ?
- К сожаленью да. Алло Лиза
- Я приеду к вечеру
- Хорошо
Приехала я в Форкс в 18.30 :
- Привет Лиза . Как доехала ?
- Хорошо
- Ладно пошли в дом
Войдя в дом я подошла к Эдварду :
- Эдвард сочувствую тебе. Я тебя очень понимаю , что значит потерять любимого человека
- ЛИЗА НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ !!!!
- Понимаю тебя я сама год назад потеряла человека , которого любила и был мне дорог
- Лиза ты прости я не хотел наорать на тебя
- Ничего страшного
Пошла искать Таню и Меган . Нашла на кухне с Элис , они пили чай :
- Лиза ты не очень выглядишь внешне – сказала Элис
- Знаю события такие за последнее время год назад Джон, теперь Белла
- Понимаю
- Уложи Таню и Меган спать я выйду во двор
- Хорошо
Выйдя во двор и зайдя за угол я рассплакалась и ко мне тихо подошла Эсми:
- Лиза не плач и вылазь из депрессии
- Эсми какой выход из депрессии. У меня жизнь на последнее время на пере косяк : год назад Джон , теперь Белла. У меня один вопрос ЗА ЧТО? ЗА ЧТО МНЕ ?
- Перестань тухнуть. У тебя есть ради кого жить : Таня , Мэган и …
- Ренесми
- Да точно и Белла была моей лучшой подругой
- Она была у тебя свидетельницей на свадьбе с Джоном
- Да – ответила я
- Лиза помни жизнь продолжается
- Я с вами полностью согласна
- Давай на ты . Не люблю с подругами на вы