by KSenny
Глава 19.
POV Jacob.
Все стало настолько другим. Вся моя жизнь пошла кувырком и во всем виновата маленькая рыжая девчонка. Эта бестия ворвалась ураганом в мою жизнь, в мою душу, в мое сердце. И походу осталась надолго.
В момент, когда она заметила эти гребанные полоски, я многое осознал. Тот страх потерять ее, что я испытал в тот момент, дал мне толчок к признанию. Признанию самому себе, что она нужна мне. Больше, чем кто-либо. Ее губы во время поцелуя… Теперь для меня они приобрели новый вкус… Нежный, сладкий, мягкий… Между нами действительно сильное чувство, и если это не любовь, то я в жизни вообще ничего не понимаю.
Но! Моя совесть… Она сейчас, словно кислотой обливала мою душу. Разъедая ее, принося почти физическую боль. Мне сестре с отцом признаться было проще. Потому что… Потому что она может уйти. А я не хочу потерять ее. Да, Господи, она имеет полное право влепить мне пощечину и вышвырнуть из своего дома, из своей жизни. За то что врал, за то что спал с другими… Хотя и не спал, но факт измены все равно есть.
Как же я ненавижу себя… Я хотел и хочу дарить Несси радость, нежность, заботу и любовь, а сам обманываю ее. А если скажу правду, то все равно сделаю больно. Черт! Как же трудно…
«И никто не может помочь тебе, кроме тебя самого…» - так всегда говорила мне мама. Сейчас мне бы очень пригодилось ее мнение, ее совет.
Черт! Джейкоб! Хватить ныть и раскисать! Хочешь все изменить, действуй!
***
Вскочив с кровати в шесть утра, быстро одевшись, и, поцеловав шокированную Ренесми, (еще бы, я и шесть утра - вещи несовместимые) я убежал на работу. Нужно переговорить с Джеком насчет фильма. Изменять Ренесми в мои планы не входит, а значит нужно изменять фильм. Точнее, сценарии. А в этом Джек мне не откажет.
***
-Доброе утро! – Кофе застряло в горле шокированной Мэйси. Она громко прокашлялась, а я даже не обратил на нее внимания.
-Привет, Джейкоб! Вижу, все прошло хорошо. – Эм и Роуз безумно улыбались мне, радуясь моему хорошему настроению.
-Можно сказать и так. А Джек здесь уже?
-Он в гримерной, Джейк. Таблетку пить будешь?
-Думаю, она мне не поможет, Элл.
***
Спустя полтора часа новый сценарий фильма был готов. Сначала я хотел от него отказаться, и Джек отпустил бы меня в любой момент, но контракт на этот фильм уже подписан и его надо обязательно доснять. Но при этом не было оговорено, что именно должно там быть. Так что, поработав над сценарием, мы пришли к самому приемлемому варианту.
***
Сдавленные стоны девушки разносились по комнате. Камера ловила каждый ее вздох и звук. Ее пальцы цеплялись за веревки, что крепили ее руки к кровати. Коленки тряслись от возбуждения. Девушка ничем не могла себе помочь, ночи были широко раздвинуты и тоже связаны. Рот заклеен скотчем.
Ты хотела садо, Мейси, ты его получишь.
Простынь под девушкой намокла от ее соков. Девушка выгибалась в дугу, натягивая кожу на перекаченной силиконом груди. Металлические прищепки на сосках подрагивали. А воск все так же капал на ее живот.
Я держал зажженную свечу над телом Мейси, воск капал на ее живот, застывая красными пятнышками на коже. Мейси была мне неприятна, но это причинение ей боли абсолютно не приносило мне удовольствия. Но сейчас, для фильма это было самое то. Это красиво, необычно. А все, что необычно - возбуждает. Только не меня. Похоже, становлюсь импотентом.
Пара капель расплавленного воска приземлились на лобок девушки. Мейси громко вскрикнула и широко распахнула глаза. Я испугался за нее. Но, посмотрев в ее глаза, я понял, что ей это нравится. Грязная шлюха! Ты получишь еще много подобного.
Выкинув, прочь эту свечу, я резким движением всадил в ее жадно текущую киску огромный вибратор. И резко включил его на всю мощность. Мейси заверещала, заметалась по кровати, подрагивая каждой частью тела.
-Стоп! Снято! Перерыв!
-Джек! Давай отснимем еще пару сцен. Хочу поскорее отделаться от этого фильма.
-Хорошо. Мейси, ты выдержишь?
Мейси лишь с хрипом втягивала носом воздух, потому что я не выключил вибратор. Потом она кивнула и кончила раз в третий.
-Камера! Мотор!
***
Я сидел на кровати, между ног Мейси. В одной руке стеклянные шарики небольшого диаметра, в другой специальный вибрирующий шар. Включив большой шар, я приставил вращающуюся часть к клитору девушки, Мейси болезненно выгнулась и зашипела. Я мучил так ее уже второй час. Если пойдем такими темпами, то закончим съемки через пару-тройку дней. Мейси текла, как сука во время течки. Коснувшись мокрого входа во влагалище, я невольно скривился и вспомнил, какая нежная кожа у Несс, какая узкая ее киска, как плотно она обхватывает мой член… Не то, что у Мейси. Раскрытый всегда вход, растянутые губки, все пошло и мерзко.
Оба шарика скрылись внутри Мейси, катясь в матку. Сталкиваясь внутри, друг с другом, они, теоретически, доставляли Мейси удовольствие. И судя по реакции, все так и было. Глаза Мей лезли на лоб от количества оргазмов. Испарина на теле образовывалась в маленькие капельки, скатываясь на простыню. Сейчас ее можно было выжимать от ее соков и пота. Я же сидел на кровати полностью одетый, что вполне меня устраивало.
***
Спустя еще час таких съемок, все было отснято. На сегодня, к сожалению, все. Я ехал к Несси. Душа пела оттого, что я не изменял ей сегодня. Что даже не раздевался. Этот факт доставлял немой восторг.
***
Я застал Несс за работой. Она что-то увлеченно рисовала, сидя за кухонным столом. По всему полу валялись эскизы.
-Вдохновение?
Я обнял ее плечи, вдохнув запах ее волос.
-Видимо, ты моя муза.
Она подняла на меня свои карие глазки, нежно улыбнувшись.
Ее сладкие губки притянули меня. Я вообще не контролировал свое тело рядом с Несс.
-Согласен максимум на «муз». Я мальчик, все-таки.
-Да ладно!? – подняв ее со стула, я усадил ее попой на стол.
–Ты что, еще не убедилась?
Прильнув губами к ее шее, мои руки опустились на ее попу. Рукой я задел какую-то баночку и перевернул ее.
-Джейкоб! Ты - как слон в посудной лавке!
-Краски? Ты же раньше только карандашом рисовала?!
-Захотелось цвета… - И Несси зачерпнув пальцем краску, провела рукой по моей щеке. Ее заливистый смех разлетелся по комнате.
-Ах, ты, маленькая негодница! – Я подался вперед и потерся грязной щекой об лицо Несс. Теперь началась война в красках. Мы минут сорок бегали по кухне, обливая друг друга красками и чернилами. Все эскизы были испорчены, кухня тоже.
Догнав Несси у выхода из кухни, я упал вместе с ней на пол. Она продолжала хохотать, слабо сопротивляясь. Она перевернулась в моих руках, лицом ко мне и впилась в мои губы бешеным поцелуем.
-Ты такой… цветной!
Страсть нахлынула вновь, но боль от незаживших шрамов дала о себе знать. Я перевернул Несси на спину, устроившись сверху. Краска на ее губах давала необычный привкус. Да и все это изобилие цветами как-то по-особому заводило. Размазывая краску по ее нежному телу, я стянул ее трусики и снял майку.
Несси выгибалась мне навстречу, насилуя мои губы. Ручками она добралась до ширинки и, расстегнув ее, приспустила штаны. Холодные пальчики Несс на моем члене, это безумное чувство. Закинув ее стройные ножки себе на спину, я вошел в ее влажную киску. Нежная, мягкая, влажная, узкая. Войдя полностью, я дал ей пару секунд привыкнуть, и продолжил фриккции. Ренесми стонала мне в ухо, шепча мое имя и покусывая мочку. Поглаживая ее мягкую попу, я целовал ее шею и грудь.
Сейчас все было так, как вчера, но по-другому. Все та же нежность и любовь, что и вчера, но и страсть пришла. Идеальный тандем. Сейчас было безумно приятно, хотелось привести так всю жизнь. С ней. И вновь груз на плечи прилетел в виде совести. Все мысли наполнились чувством стыда. Пообещав себе в десятый раз во всем ей сознаться, я вновь и вновь целовал ее кожу, входил в ее тело.