Глава 1. Кэтрин. "Трое чистокровных".
Пролетел июнь, я занималась документами, устройством Гарри и вступлением в права наследования дома в силу недееспособности папы. Братишка сдал экзамены, и я встретила его с поезда. Решено было жить дома, в Литтл-Хейминге, до осени. А потом, проводив Гарри на поезд, я соберу часть вещей, отнесу в лондонскую квартиру и скорее всего совсем закрою особняк, Лунатик поживет у Сириуса. Таковы были мои планы. С Бродягой, кстати, мы примирились, хотя все же заметно было, что он еще злится на меня из-за Гарри. Но…решило за нас Министерство…
Пока же я до обеда посещала отделение мракоборцев и знакомилась с работой, а после обеда занималась домом и Гарри. И каждый день я как минимум час проводила у папы. Я не уверена была, что он слышал мои разговоры, но все же навещала его исправно.
После того, что случилось с папой, особняк резко как-то потускнел. Первые две недели я лежала каждое утро, до боли вслушиваясь в тишину и ожидая услышать звук таких знакомых шагов. А потом вспоминала, что папа спит не здесь…и проснется через год. Это теперь был летаргический сон, большее, что я могла сделать…
Кто сделал это прямо на пороге школы – откуда мне было знать. Едва ли в Хогвартсе есть Хранители. Значит, за папой следили. Может специально ждали. Об этом проклятье я узнала буквально за день-два до закрытия кафедры Денбриджа – копаясь в архивах. Запомнила, почему-то испугавшись за своих близких... И, к сожалению, не зря…
В тот роковой день браслет нагрелся, но я, бывшая в Министерстве, не смогла прийти. К тому же минуту спустя браслет остыл – это значило – опасность миновала. Но, придя обрадовать папу и Дамблдора тем, что меня взяли на работу с осени, я увидела папу под «Леаргум Траэм». Все внутри сжалось в клубок, я оступилась, Гарри подхватил меня…после – туман. Просто туман…в котором я и действовала. Когда меня подхватил еще и Северус, мне стало спокойнее. Мне нужны были они оба, и их поддержка. Обоих…Мое подсознание само совершало какие-то действия, а на глаза навертывались слезы. Он был жив, но чудовищно жив… И самое худшее было то, что случилось это почти когда он был уже в безопасности. Я сделала, руководствуясь подсознанием, все, что могла. И откуда-то узнала что все сработало и он будет спать всего лишь год… Да, всего лишь. Бывало и куда дольше. А папе даже повезло…И потом я, и пару-тройку раз в неделю Гарри и Рем, навещали его. Один раз даже Северус, он и не мог чаще…Беллатриса стала вызывать не так редко и вообще лишний раз афишировать его связь с нами не хотелось…
Таким образом миновали еще две недели, мой день рождения я отмечать не стала. Во-первых папа лежал в больнице, во-вторых война. В третьих, я просто не хотела. Ну и четвертой причиной стало то, что Северус не мог бы прийти. В итоге день рождения я провела с Гарри, Ремом, Гермионой и тортиком. Торт, огромный, вкусный, был сделан по заказу Гарри и Герми. После праздника, правда, Сев все же нас навестил, вместе с другими Орденцами, и мы с ним умудрились побыть наедине. В этом году его подарок был самым милым. Браслетик, золотой, тонкая цепочка с застежкой. Огромный букет цветов – розы. Розовые, 15 штук… и большая коробка всевозможных сладостей. И волшебного мира и маггловских. Все бы ничего, но представив, сколько это ему стоило, я была не слишком-то этому рада. Уже с моего семнадцатилетия он дарил мне недешевые подарки. Конечно, это было приятно, но в душе мне было неловко знать, что он, далеко не первый богач в нашем мире в нашей стране, тратит на меня такие средства. Хотя я и сама могу. С куда меньшим ущербом. Но прямо сказать Северусу я не могла – я прекрасно помнила тот раз, когда намекнула. Помнила, как он на это разозлился. И могла бы его понять…Я любимая девушка и это забота. Поэтому по мере сил я старалась искать для него нужные подарки, которые сам он себе не позволил бы. Я никогда не задавалась тем, чтобы кичиться нашим богатством. Как и мама – папа рассказывал, что мама была скромной и после папиного избрания замминистра, когда у нас появилась куча денег…И до того. Она вообще росла в бедной семье, и наверное это сказалось. Так, мы с ней могли бы жить в сарае, если рядом любимые нами люди. Любовь, семья и друзья всегда были для Реддлов – всех троих – важнее любой власти и любых денег. В детстве я злилась, что папа много работает. Но он это делал ради меня – чтобы учить меня в Денбридже, ведь я мечтала о нем лет с 12… для Гарри. Для Римуса. Папа не считал деньги, и мог совершенно безвозмездно отдать немалую сумму. В основном мы пытались помочь Уизли, хотя это было трудновато – Молли и Артур не очень охотно одалживали деньги. Мы с папой нашли выход – дарили их на праздники. Отказаться не могут, и им все же подспорье. А нам…нам тостером или еще чем-то меньше. Единственная папина слабость – техника…Которую я после случившегося запретила трогать. Она папина. Пусть ее много, но если он так хочет – так надо.
18 июля собрались члены ОФ, обменялись последними сведениями…прошло на удивление мирно, хотя мы не решали самые спорные вопросы – о Гарри и его жизни. Просто констатация фактов, что ПС пролезают во власть, есть случаи проявления их активность и Беллатриса задумала что-то плохое. И кажется вроде как было предположение, что она вместо Люциуса завербует Драко. Но оно только мелькнуло.
- С девятнадцатилетием, зайка! – когда уже все ушли и Гарри я отправила спать, Сев, задержавшийся, обнял меня со спины. – С прошедшим праздником тебя!
- Спасибо! – улыбнулась я. – Пусть и поздно, но спасибо!
- Я не мог раньше…был на собрании другого общества, в тот день. А потом Альбус все чего-то от меня хотел и не отпускал…
- Твой подарок лучший… - улыбнулась я, положив ладони на его руки, обвившие мою талию – Но зачем опять так дорого? Мне всегда было неловко брать дорогое, даже от папы - ты же знаешь! - неправда. От папы нет…а от Северуса да, это уж слишком. Хотя не скрою…это было очень и очень приятно…лучший мой подарок за тот год.
- Просто хотел сделать тебе приятное… - шепнул он мне на ушко – тебе понравился браслет?
- Очень… - улыбнулась я, встав к нему лицом – как и все твои подарки. Жалко тебя не было с нами 12-го. Торт был вкусный.
- Ты же все понимаешь, малышка. Пока нельзя…- немного посерьезнел любимый – сейчас я тут. Останусь еще на часок-другой…Любимая… - нежный и в то же время страстный поцелуй. Мы поднялись наверх, я наложила на комнату чары, чтобы убрать звук и закрыть комнату. И села в его объятия. Мы болтали до половины ночи, я прижалась к нему и просто слушала его голос и вместе с ним обсуждала всю ситуацию, что мы имели…Время с Северусом мчалось незаметно, я рассказала ему новости, выслушала его, мы подумали, кто мог сделать такое с папой – скорее всего Матеи. Кому еще? И уже незадолго до его ухода разговор сменился в русло нежное – планы на счастливое будущее. Которое мы ждали…На мгновение мы сумели отвлечься от проблем и неприятностей. Мечтая, как когда-нибудь вместе с кучей наших детей отправимся куда-нибудь в горы. Сев почему-то хотел как минимум трех детей, хотя я…я просто не задумывалась, но знала, что уж явно хочу больше двух. Однако в тот момент о моей беременности не могло идти и речи. Я еще не знала, что это случится…прямо во время войны…
Наутро после его визита грянул «гром среди неба». Но гром в хорошем смысле – приехала Анжелика. Это было уже 19 июля, она уехала к родителям – отцу – еще в начале мая и видимо уже нагостилась.
- Кэтти, день рождения Гарри отмечать будешь? – спросил меня ближе к вечеру крестный. Мы с ним готовили ужин, точнее ужин готовился, а мы сидели на кухне, обсуждая вопросы домоводства. Но я ответить не успела. Во дворе раздались хлопки, визг девушки, голоса моих созданий, шипение… моя система охраны пришла в действие. Звук, похожий на сирену. Сигнал, что кто-то открыл калитку. Посторонний. вслед за этим раздался свист моего первого "сюрприза". Это была смесь дементора с драконом, мое личное достижение. Я придумала его на демонологии в Денбридже. Это было высокое создание, внешне похожее на дементора, только рот был нормальным и извергал пламя. Причем ожоги от этого огня оставались сильные и вполне даже реальные... Кроме того «Джонни» еще и пугал вас на уровне подсознания, что подпитывало его. Чем растеряннее и напуганее была жертва – тем ярче и сильнее было действие «Джонни». Плод моих стараний в течение двух недель. У «Джонни» был только один минус – с реальностью он не имел ничего общего. Он был полностью иллюзорен. Способная покалечить иллюзия. И это лишь малая толика того, что умеют денбриджцы. Так, нас учили и темной магии. И в принципе ее я сдала на 4.55 баллов. Получила 5, поскольку я валькирия и мне это было трудно – перешагнуть через себя…И сделать кому-то плохо.
Когда мы давали нашим наработкам имена, мне было очень лень долго думать. И мой стал «Джонни, огненный дементор». Имя приклеилось. Уже дома я добавила ему память и речь. Правда с речью вышла накладка – Джонни сумел говорить только на парсултанге.
Прочие ловушки менялись от сбивающих с толку до вполне серьезных. Шипение было уже явно не одной моей работы…
Мы с Ремом не сговариваясь подскочили и, с палочками наготове, вылетели из дома, у двери к нам присоединились Гарри и Гермиона.
- Кто-то из Пожирателей? – подняла на меня и остальных глаза Герми. – Такая какофония поднялась!
Но это был не Пожиратель. Во дворе, мокрая с ног до головы, вся в грязи – пыль смешалась с водой, отстраняясь от цветка, готового оттяпать руку или ногу, по лицу ее били крыльями пикси и вокруг витал, пытаясь обжечь, Джонни, стояла Анжелика Блаттон.
- Анж?! – хором воскликнули мы с Гарри.
- Нет! Русалочка Ариэль! – последовал возмущенный ответ. Взрывы, клейстер, и всеобщий хаос… зато я теперь точно знала, что моя система «Неприятная неожиданность» работает. И вполне может дезориентировать. Но сейчас нужно было позаботиться о мокрой, грязной и напуганной Анжелике. Минуту спустя гостья была в доме, кутаясь в мой халат, ее вещи были убраны в стирку и Римус отпаивал ее горячим чаем. В том, что это Анжелика, я не сомневалась – после вопроса вполне личного. Заданного мной на немецком: «В кого ты влюбилась прошлой зимой, во время визита сюда?». Я знала – Анж рассказала мне в апреле, вся дрожа и слегка запинаясь. Поэтому я и спросила на немецком. Она ответила, чем подтвердила, что это она.
- Каким ветром? – улыбнулась я, садясь рядом.
- Надоело сидеть и смотреть на матушку и отчима, отбыла от них. – Хмыкнула подруга. – Да и у меня новость!
- Какая?
- Я получила письмо из Денбриджа! Меня определили в Хогвартс на 6 или 7 курс, представляешь?
- Если на 6, будем учиться вместе… - заметил Гарри. Анжелика закивала.
- Да, это будет здорово, я уже вся в предвкушении! – потерла она ручки. Я промолчала, хотя внутренне я была очень и очень рада такому повороту событий…
День рождения Гарри мы отметили, пригласили еще Сириуса и Уизли, и Тонкс. Дора почти весь вечер о чем-то говорила с Ремом, они то уединялись, то возвращались к нам…И я заметила, что Тонкс ощутимо грустная… невзрачный внешний вид, плоховатое настроение…Меня это начинало интересовать – почему так. Но лезть с расспросами я постеснялась. Я подарила брату в этот раз все для метлы, и кое-что для Букли – разные мелочи.
А еще через несколько дней прилетела сова из школы – список литературы, результаты СОВ Гарри и Гермионы, еще некоторые бумаги. Гарри сдал в целом неплохо:
«СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ВОЛШЕБСТВУ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ
* * * Проходные баллы:
превосходно( П)
выше ожидаемого( В)
удовлетворительно( У)
* * * Непроходные баллы:
слабо( С)
отвратительно( О)
тролль( Т)
* * * ГАРРИ ДЖЕЙМС ПОТТЕР ПОЛУЧИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОЦЕНКИ:
Астрономия.......................У
Уход за магическими существами...В
Заклинания.......................В
Защита от Темных искусств........П
Прорицания.......................С
Травология.......................В
История магии....................С
Зелъеварение.....................В
Трансфигурация...................В»
Вот что гласило письмо, которое я взяла у него, чтобы посмотреть оценки.
- Историю магии и Прорицания ты завалил… Как ты мог только?! – улыбнулась я. Эти предметы едва ли могли быть для него важны. Хотя…Прорицания могли бы – для учебы на мракоборца.
- Сам в ужасе… такую мелочь как Защиту, сдал на отлично, а такой жизненно важный предмет, как История Магии – на «отвратительно». Я безнадежно глупый ребенок… - огрызнулся Гарри, заглядывая через мое плечо на листок.
- Не переживай, у тебя есть все шансы стать мракоборцем, - улыбнулась я.
- Угу. С «Выше ожидаемого» по Зельям Снейп меня учиться не возьмет! – вздохнул Гарри. – Одного предмета не будет хватать. Все. Ты-то СОВ сдала со всего одним «У». По Истории Магии, - это была правда. Я сдала экзамены вполне даже хорошо…
- Ничего, найдем выход! – заметила я. – Я тобой горжусь, братишка! Молодец! - я потрепала его по волосам, ободряюще улыбаясь. Гарри расплылся в ответной улыбке.
Закупать учебники и прочее мы пошли вместе с миссис Уизли, ребятами и Анжеликой. Без проблем купили книги, от учебника по Зельям Гарри отказался, а я решила поговорить с Северусом по поводу исключения для Гарри. Он просто грезил мракоборцами и я была не против. После «Флориш и Блоттс разделились – миссис Уизли и Джинни ушли куда-то покупать что-то для животных, а я повела Гарри и Рона за мантиями. Да и мантия нужна была Анжелике. На нее оглядывалась наверное половина прохожих. Волосы торчали во все стороны, одета она была в мантию с черепом и костями на одном из рукавов, под мантией – рокерские джинсы и кеды. Черная помада и кулон в виде смерти с косой завершали образ. Миссис Уизли она довела чуть ли не до инфаркта. Еще в первую их встречу на дне рождения Гарри…
Гермиона отправилась с миссис Уизли, а мы вчетвером зашли за мантиями.
На первый взгляд помещение казалось пустым, но не успела дверь за нами закрыться, как из-за стойки с парадными мантиями в синих и зеленых блестках донесся знакомый голос:
— Уже не ребенок, если ты случайно не заметила, мама. Я прекрасно могу сам купить все, что мне нужно. – Малфой. Вот только его мне тут и не хватало. Да еще и Нарцисса. Какая прелесть!
Из-за стойки показался мальчик-подросток с бледным лицом, заостренным подбородком и светлыми, почти белыми волосами, одетый в красивую темно-зеленую мантию, у которой подол и рукава были подколоты булавками. Он подошел к зеркалу и стал себя рассматривать, не замечая нас. Мы же ждали сотрудников магазина, я от нечего делать разглядывала мантии, но в рукаве уже сжала палочку – на всякий случай. Между тем Малфой нас заметил. Поднял бровь, развернулся…
-Если ты хочешь, мама, мы можем отсюда уйти. Сюда только что пришло отребье. Уизли и Поттер, — произнес Драко Малфой.
— Ну-ка, что за выражения у меня в магазине? — воскликнула мадам Малкин, выбегая из-за вешалки с сантиметром и волшебной палочкой в руках. Я жестом заставила Гарри убрать палочку, за которую он было схватился. Рон нацелился на Драко, Анжелика молча наблюдала эту сцену. - -- Ребята, не связывайтесь, он того не стоит… - взмолилась я. Скандала только не хватает…
- Ага, как будто вы посмеете колдовать, когда не в школе, - хмыкнул Драко. – Ну кроме твоей сестры если только, Поттер! Но она же вся правильная! – между тем к нам приближалась Нарцисса.
- Уберите это немедленно! – надменно приказала она Рону. – Иначе я обещаю, это будет последний день вашей жизни…
- А что вы сделаете — натравите на нас своих дружков, Пожирателей смерти? – сузил глаза Гарри. Я пнула его в щиколотку, но он не обратил внимания. И взялся за палочку. Нарцисса Малфой гадко улыбнулась:
— Я вижу, будучи любимчиком Дамблдора, ты воображаешь, что тебе все нипочем, Гарри Поттер. Но Дамблдор не всегда будет рядом, чтобы защитить тебя… - Люциус номер два. Вот честно. Не даром она его жена!
- Не смей так разговаривать с моей мамой, Поттер! — прорычал Малфой.
- Ничего страшного, Драко. Я думаю, Поттер встретится с мамочкой раньше, чем я с Люциусом…
- Не думаю, - влезла Анжелика. – Я конечно не знаю, кто такой Люциус, но Гарри с мамочкой еще рано встречаться, тетя! И он тут не один. А если ты попробуешь его убить, то я буду колдовать, а у меня по смертоносным заклинаниям пятерка!
- По-моему, левый рукав нужно еще немножечко укоротить, милый, дай-ка я сейчас...- встряла мадам Малкин, пытаясь погасить ссору.
- А это еще кто?! – округлились глаза Драко. – Вот так отребье… это у вас новая грязнокровка или это так Грейнджер поменялась? Женщина, куда булавки втыкаешь?! – завопил он, выдернув руку из рук мадам Малкин.
- Слушай, ты, сноб недовыросший, я тебя сейчас в свинью превращу и на мясо сдам, понял? – разозлилась Анж. – Ты, белобрысое ничтожество, кому это говоришь? Я из тебя такое отребье сделаю, что на твоем фоне бомж покажется миллионером. Сначала заслужи такое право, потом веди себя как козел.
- Да как ты смеешь! – ахнула Нарцисса. – Грязнокровка!
- Это ты так решила? Надо написать бабушке, заслуженной сотруднице теплиц редких волшебных растений, что она маггла. Вот удивится-то! – поджала губы Анжелика. – Семейный праздник в честь такого открытия устроим, перед памятником прапрапрадедушке соберемся… - усмехнулась она.- Я ж оказывается грязнокровка…
- Мама, я не возьму эти тряпки… - подал голос Драко. – Пойдем отсюда!
- Ты прав, Драко…
- Правильно, идите, миссис, и хамло свое заберите. Чего, малыш, тебе не хамят, да? Чистокровный ты наш… Да я почистокровнее тебя буду, и если уж я хаману, ныть в подушку еще неделю будешь. Хотя… ты и так наверно в нее ноешь. Или тебя мамочка жалеет?
Драко стянул мантию через голову, бросил на пол.
- Я не желаю видеть этих простолюдинов больше ни минуты, - бросил он. – Я не собираюсь ныть в подушку, красавица ты наша неописуемая. Интересно, ты когда в зеркало смотришь, сильно пугаешься или так, икать начинаешь? Малфои гордо удалились. Анжелика помогла мадам Малкин с мантиями… мы без происшествии купили ей и мальчикам форму.
- Здорово ты с ними, - восхитился Рон, выходя из магазина. - Вот так встретились три чистокровных. Думаю Малфой не забудет...
- С такими так и надо. Сноб местого разлива. Это вот тот Драко Малфой? Хам…да и трус…
- А он на 6 курсе… - заметил Гарри. – Слизеринец.
- О, так мне в школе будет весело! – потерла руки Анж. – Я люблю таких людишек. Над ними можно поиздеваться и их не жалко. Ты меня обрадовал, Гарри! А этому еще даже повезло. Меня так в школе обозвали. Потом неделю лечился от ожогов.
- А Драко…
- Я думаю его мама будет рада его козлиным рожкам, они через полчасика вырастут, - хмыкнула Анж. – Пусть любуется сыночком!
- Рожки? Классно! – хихикнул Рон. – Хочу их увидеть...
- Огорчу. Через две недели они пропадут. Я вам в школе повторю, увидите… - мы дошли до своих и отправились домой. Без эксцессов… на следующий день они уже без меня ходили к Фреду и Джорджу, Гарри принес некоторые их разработки… А вскоре я сажала четверку на поезд и отправилась в школу. 1 сентября. Начало моей работы. 6 курс Гарри. Лето закончилось, уступая осени… новое время года, новые события… и отсчет последних месяцев до того момента, как мне впервые показалось, что я не хочу жить дальше… что мой мир рухнул и тот, кому я верила…всегда врал мне. До дня, изменившего наши планы, оставалось 8 месяцев…чуть более полугода…