ПРОЛОГ
Крик. Душераздирающий крик. Затем ещё и ещё. Так продолжается уже несколько часов. Двух женщин мужья привезли в больницу. Дам сразу же распределили в родильное отделение.
В коридоре с белыми стенами сидели двое мужчин. Сидели, привалившись к стене и закрыв глаза. Только плечи их вздрагивали от очередного крика.
- Меня зовут Чарли Свон. - Представился высокий темноволосый мужчина. Он был солидным человеком в Форксе. Он был шефом полиции. Его жена Рене рожала. Светловолосый мужчина вздрогнул и открыл глаза.
- А я - Карлайл Каллен. - Назвал своё имя блондин. - Мы с женой недавно переехали сюда. Я врач, но принимать роды не умею. Это не моя специальность. - Усмехнулся он.
Ещё через несколько часов из палаты вышел уставший доктор с двойной новостью.
- Мистер Каллен, поздравляю! У вас активный мальчик. А у вас, мистер Свон, прелестная девочка! - Сказал доктор и удалился.
- Эдвард Карлайл Каллен!
- Изабелла Мари Свон!
Вздохнув, новоиспечённые папаши счастливые, обняли друг друга.
- Карлайл, ты не мог бы отвезти Рене на УЗИ? - С этой просьбой, Чарли позвонил своему лучшему другу Карлайлу.
- Рене поедет с Эсми, ты не против? - Уточнил Карлайл. Их жены стали лучшими подругами, и по совпадению, по подсчётам врачей, рожать им предстояло в один день. Именно сегодня, они собрались узнать, кто в скором времени появится на свет.
- Мистер Каллен, здравствуйте! - воскликнул доктор, который принимал Эдварда и Беллу год назад. - Поздравляю, у вас двойняшки. Крепенькие мальчик с девочкой. Как назовёте?
- Джаспер Энтони Каллен и Розали Лилиан Каллен. - Карлайл назвал имена, которые придумали они вместе с Эсми.
Через несколько часов, доктор снова появился, с глазами, как блюдца.
- У вас, мистер Свон, тоже мальчик и девочка. Вот так совпадение!
- Элис Мари Свон и Эмметт Эндрю Свон!
Крепко обнявшись. Лучшие друзья, счастливые до слёз пошли смотреть на своих новорожденных ангелочков.