ага, я спала, вот только проснулась)
ой и я жду проду , жду либимая *)
ну вот моя продка)
______________________
Part. 12. «“С глаз долой из сердце вон!” - но это не про нас...» III-ч. (13 лет.)
/Клэр/
«Ровна 101-а роза.» – насчитав количество алых в корзине я вытащила из нее записку – “С днем рождения и с победой малыш. К.” – «Догадывалась…».
Как-то в детстве я умолвилась, что мне нравится красные розы. И помню в день 11-летия, он позвонил и спросил перед приездом с работы:
- Назови любую цифру!?
- мМ.. 101. – и с тех эпох я получаю цветы в этом количестве.
Квил напоминал о себе в каждый удобный для него случай. Что он есть, что рядом – «Но не со мной..».
День благодарения, рождество, новый год…. – не пропускал ни один последующий холидей. В каждом событие я получала в два раза больше подарков, чем раньше. – «Любая обычная девушка была бы счастлива от такова внимания… но не я. Все это из жалости ко мне, из-за якобы вины передо мной».
«Квил не обязан все это делать!», – осознавая суть этой щедрости, мне все равно возвращать призенты, хе-хе отнюдь не хотелась! Он иногда переусердствовал, угождая мне и превосходя мои ожидания. С Энди мы уплетали сладости, играли в оригинально-интеллектуальные игры. Квил в точности угадывал мои размеры, головного убора, платья, обуви, до самой весны.
* * * *
Время как-то тронулось со своего места.
Я начала оглядываться по сторонам, завела подруг, друзей. Стала искать тех людей кого мне заменял он, всех вмести взятых, – «нашла только одного – близкого друга».
Подруг я держала на коротком поводке. – «Посиди с ними больше 30 минут то не заметишь, как банальная тема ушла в *лично сердечные покои*». – о которых мне совсем не хотелось делиться по очевидным и не приемлемым причинам:
1. Квил старше меня в два с лишним раза в возрасте.
2. Его все равно нет рядом…
3. Он почти один растил меня.
4. И мой любимый – оборотень, которого я так любила оседлать в детстве…
А вот Энтони совсем другое дело, наш сосед и по совместительству мой одноклассник, знал больше половины вышеупомянутого.
Мы поладили с ним. Помнится, мы дружили давным-давно, но после Квил так упорно постарался заменить мне и его, что я забыла о парнишке совсем.
Именно Тони часто приходилось выслушивать мои хандры про мою *малолетнюю любовь*. После я теряла здравомыслие возвращалась домой и скандалила с ни в чем неповинными Эмили и Сэмом. Я винила их за то, что они разрешили мне расти вмести с ним, доверили меня ему, эгоисту… – в такие моменты я винила всех и все на белом свете за то, что эта двуликая сволочь бросила меня на произвол! – «Конечно же, прейдя в себя, я просила извинение у любимых».
В свою очередь я выслушивала байки Тони про любовь всей его жизни – черлидерши Виолет.
Если честно на вид парень симпатичный, даже если смотреть на него моими ослепленными Квилом глазами. Это вертихвостка не раз отвергла его предложения сходить с ним куда-либо. Но не скажу, что Тони был уж прям, отвратителен ей по тому, как из-под тешка девушка приглядывалась к нему, – «Странная какая-та».
* * * *
Временами мне хотелась выпеть… забыть свои обиды… *Текила* – эту гадость я попробовала впервинку в его минувшем дне рождения, – «Помню одно точно – я молчала, а он слушал… забавно...» – в ту ночь *папы Сэма* дома не было, а бутылку, которую я опустошила еле до середины, мне стырил мой наивный сосед из запасов его отца.
«Не было б печали,» - пока утром с поличным не поймали… – Сэм рвал и метал. Прочел уйма лекций. Эмили беременна, пятый месяц. Говорит, что будет сестренка. – «Хе вот и прекрасненько, готовься папочка!».
Самое удивительное Сэм в конце тирады пообещал мне, если подобное не повторится, и буду я примерной дочуркой, он через четыре года за уши вернет обратно мне Квила, домой. Услышав это обещание, я на секунду порадовалась, затем спустилась с небес и ответила:
- Нет! Мне его жалость не нужна.
* * * *
За столь длинные семь месяцев я лично на себе удостоверилась в том факте, что пишут в анатомических книгах правду – “Организм человека привыкает к абсолютно любой душевной боли…”, – «так и мой привык к тоскливой боли по нему».
* * * *
Самая скукотища была зимой. Тренировки я на время до весны решила забросить, не было ни малейшего желания туда идти и к тому же, в прошлом месяце, в январе родилась кроха Камелия и хлопот по хозяйству тоже хватало, – «Зимушка наша».
- Может, перестанешь пялиться на неё! – шепча, дала я легонька другу кулачком по животу.
- Ай. – только засмеялся он.
- Ты что слепой не видишь, что она балдеет от этого.
Урок физкультуры, только этот предмет у нас с Виолет был совместным. Девочка, сидя на скамье, также оглядывалась по сторонам и типа мимолетна, оставляла свой пристальный взор на Тони. Тот в свою очередь, ни какова лишнего взгляда с её сторону не замечал.
Когда я лукава, отлупила парня, случайно увидела, что брови этой глупой, коварно взлетели вверх – «Так-так! Мы ревнуем?».
- У меня есть план на целый месяц, ровна до весеннего бала. – заявила я все так же шопотом.
После долгих и тщательных убеждений я уломала этого осла подыграть мне в его пользу. – «А что все равно делать нечего! Надо ведь хоть чем-то унимать свой пыл.».
Мы с Энтони якобы стали парой на глазах у всей школы Форкс. Обнимались мило на публике, держались за руки, но не более того.
Время от времени руки друга злоупотребляли мое разрешение *лапать* меня. Приходилась вправлять ему мозги, рыча сквозь зубы:
- Не твоё!!!
Он покорно с тихой усмешкой ослаблял хватку.
Невольно я порою сравнивала его с несравнимым Квилом. – «Его руки гораздо мощней … его тело горечей… его торс… его душистые объятия… его цепкие кудри… его улыбка… ВЕСЬ ОН! …я скучаю по нему все время. Может когда-то он вернется».
* * * *
В моей жизни появилась крупинка шанса на его возвращение, – «Огромная крупинка.» – в середине февраля, в день Святого Валентина.
После уроков забрасывая учебники в свой шкафчик, я нашла там три валентинки.
Открыла первую:
“Я люблю тебя Клэр! Шутка” – почерк принадлежит Тони, – «Убью зараза» – улыбнулась я.
Вторая была посимпатичней:
“Имею честь признаться тебе в своей симпатии! Ш.” – «О Боже!» – эта была от Шона Кроули. Красивый, но безмозглый ученик старших классов. – «Уверена минимум еще шестеро кандидаток в роль его девушки с короткой юбкой читают, точна такое же сообщение в открытке».
Последняя была в маленьком подобающем для открытки, что была внутри конверта. Поверх конверт был аккуратно связан в небольшой бант, алой шелковой лентой. Раскрывая её, почему-то сердце сжалось груди:
“Только тебя… К.” – «Квил» – и раздумывать не стоило. Вокруг звуки стихли, казалось, что я стаю в песчаной болоте и она тянет меня все глубже.
- Эй ты чего? – откуда-то не возьмись появился Тони, а я мирно сидела уже на полу, крепко сжимая в кулаке его…его письмо…
Вечером собралась мыслями и набрала текс обидчику:
- “Что это значит??” – я была почти уверена на миллион процентов, что Квил мне не ответит. – «Занят наверно очередной шлюшкой».
Минута… вторая …третья… и:
- “в смысле? ”
- “Квил! Ты три года подряд решал мою химию! Я прекрасно знаю твой подчерк хоть напиши ты и БУКВУ!!! ”
Ответ он писал целых четырнадцать минут!!!
- “Ну я в смысле – Только тебя одну люблю как друга. ” – узнаю своего зануду….
- “Агам. Друга! В день Валентинов? ” – так я тебе и поверю любимый беглец.
- “Малыш давай мерится аа? Мне плоха без тебя…((( ”. – перебирая его посланные в ряд буквы я была уже готова простить ему все… пальцы дрожали… глаза слезились… сердце трепыхались сбивая с ног, на пол…
Начиная с этого дня, вновь мой мобильный аппарат ожил после долгого и мучительного периода одиночества её хозяйки...
Отредактировано Sera (2012-09-11 18:58:01)