и все((
что и все? Я что-то не вьехала
Фанфики |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
и все((
что и все? Я что-то не вьехала
что и все? Я что-то не вьехала
ты иди отпразнуй а я тебе завтра промыв мозгов устрою
обожаю обложки танкеш Айк)
Вау а мне понравилась что происходит на фоне
Отредактировано Sera (2012-09-11 07:06:02)
ты иди отпразнуй а я тебе завтра промыв мозгов устрою
звучит как-то угрожающе)))
Вау а мне понравилась что происходит на фоне
вот знала, что оценишь, когда нашла)
вот знала, что оценишь, когда нашла)
конешн) вот уже как бы и вдохновилась) может и опять загляну вперед)
И где же прода?((
ПРОДУ!!!!!
Ну и гдееееееееее???? я в истерикееееееее.... жду жду жду
Айка ты ведь знаешь как я тебя люблю *)
Глава хоть и 13-я но для меня эта цифра ни какова негатива не имеет
_________________________________________
Part. 13. « “Новая игрушка.” или “Шальные руки.”» (14 лет.)
/Квил/
- Все остаешься при своем выборе? Математика?
Поздним вечером, мы смотрели фильм из проката, жуя попкорн.
- Может лучше в физкультурный поступать? Не зря же ты столько лет занималась спортом! – медвежонок меня не слушала, а просто смотрела фильм.
По дороге домой из пиццерии мне звонила завуч школы, уведомляя как родителя о том, что Клэр переводят снова в старший класс. Если мы не против того конечно. Первый раз они перевели её со средней школы в старшую. И получается, что девочка закончит её в пятнадцать лет, – «то есть в этом году».
- Гимнастика – это лишь мое хобби Квил, а вот Математика дружит со мной.
«Да, что, правда то, правда – потому и логика мощная».
Милая придвинулась ко мне слева, тесно, и уютно устроила голову на плече. – «Как котенок», – Я приобнял её за талию, со спины.
- Шпарила бы я химию то поступила бы, как и ты в мед академку, – она подняла глаза на меня которые сверкали в лучах экрана и коварно улыбались, - а потом улетела бы в воен. Госпиталь на стажировку, ..к какой не будь мм… шальной подружке!
После этой цитаты я долго не мог угомонить свой ржач.
- Он был лишь за, чтобы я вернулся домой. – «но не раз тащил на слепые свидания».
- Ой, можешь не защищать своего соратника. – скрестив руки на груди малыш поморщила носик.
- Ты неисправима, милашка… – я наклонился к ней опять, придерживая, запустил пальцы в волосы, и взялся целовать её тихо… нежно… трепетно… как всегда сдержанно… заставляя забыть тему про неисправимого Сета.
Сколько бы не пытался, у меня не получалась сдружить этих двух персон. Клэр по-прежнему выворачивалась наизнанку при виде парня. Тот тоже в свою очередь недолюбливал кроху. Он всего лишь раз в неделю появляется в Ла-Пуш после того как переехал в Сан-Франциско. И когда он появлялся на посиделках, Клэр то не устраивало что он сел напротив, то заводилась при обычных его шуточках, то ее совсем не устраивало как он с ней поздоровался… – «Ребячество».
За эту неделя я начал было привыкать к новым этапам любви, научился контролировать ситуацию, себя, своего хищника, сдержанно как-то, – «избегая неисправимого» – и все благодаря тому, что обоюдные ласки между нами были по моим правилам, и потому что все эти дни в наивных для меня с ней близостях, кроха слушалась, повиновалась мне как старшему.
- Я хочу тебя… – выдохнула она.
- Нам рано еще Клэр… – с печалью заскулил слова.
«Верю я, что когда не будь, устану это повторять».
- Но я чувствую что я готова. – её губы надувшись бантиком вытянулись. Я опять потянулся к ним… в надежде вновь испарить больную тему, на сей раз, углубляя поцелуй вместо робких чмоканий… – «мм.. вкус попкорна и пепси» – влажные, сочные, родные губки с экстазом принимали мой язык, местами грубо втягивая в себя – «сколько же страстей ты выдерживаешь в себе?..».
…её правая рука, тыльной стороной гладя, спускалась по горлу… как только скользнула по груди, не срывая поцелуй, я задержал шальные пальцы там же, прикрыв своей ладонью. Но вторая рука малышки, которая покоилась в это время на моем торсе, скользнула к паху, – «ох, блять!» – я был лишь в хлопчатых домашних штанах. Пальчики поверх ткани, гладко скользя, истязательно-блаженно и неторопливо стали перемещаться с основы по всей длине члена…
…я задрожал, открыв глаза, – «останови её!» – кричал разум, – «нет ничего болезненного и грозного в этом для неё!» – затыкал разум возрастающее желание зверя…
Тем временем, не прерывая поцелуй, пользуясь моим замешательством она сжимала и разжимала кулачок, массировала полную длину моего голодного дружка.. – «как бы не спугнуть её… не останавливайся золотце… Дааа…» – жаждал прошептать.
…хватка остановилась на головке, и большой палец сделал несколько круговых движений… вернулась к основанию и принялась за два полушарие, сминая медленно… проверяя “как не будет больно”.
Я не верил ощущениям. По всему телу разгуливало тепло, которое производили эти умелые ручки, – «со мной ли это происходит, моя ли девочка это все со мной вытворяет», – и сердце трепыхало от малых движений пальцев на груди сжатой моей ладонью.
Она сбавила скорость поцелуя:
- Т.ебе… – сбивчиво начала она, оставив чмок на нижней губе, – не больно? – еще касанье к верхней, – те.бе.. это нра.вит..ся? ….Да? – я онемел от накатившего драйва, ручка любезной продолжала ласкать ставший смирно член… – «Как мне унимать её теперь? Она повторяет мои уроки, от которых мне ныне так тяжко будет отказаться»…
- Я люблю тебя Квил… – она отвлекала меня как всегда будто читая в глазах мысли и догадываясь что привожу их в порядок, - «свой заблудневщий разум» – хх.оч.у т.те.бя… – она привстала на колени над моей головой, убирая свою ручку с моего эго, который уже скучал по её резким касаньям… затем уселась, седлая мою талию и обняла за шею крепко что есть из сил… молча…
Я утробно выдохнул.
- Спасибо. – промурлыкала она.
- За что?
- За то, что забыл правила хоть на минуту.
«Правила, без рук – да… тебе удалось на время, пронырливо заставить забыть мои же инструкции..» – мы и так просто просидели в обнимку после моего мучения, пока не кончился наш не досмотренный фильм. Иногда я одобрительно гладил её по плечу, переместив к себе на колени и качая как дитя. В ответ малышка мне застенчиво улыбалась. Затем она уснула – «долгий выдался день».
В какие-то минуты я расстраивался тому, что Клэр больше ни разу не стала возобновлять свои настырные пытки…
****
Ночью я проснулся в холодном поту. Мне приснилась вновь она...
Осторожно чтобы не разбудить спящую красавицу, подошел к окну глянуть в осеннее ночное небо:
- Дааа.. – тихо выдохнул я, удостоверившись, что луна совершенно полная.
На сей раз в стране сновидений мы были с ней в лесу – «Как обычные туристы и наши стоны слышала лишь природа»…
Стараясь не шуметь, я направился в сторону ванной двери в этой же комнате, – «я ведь быстро и тихо, так что врятли её разбужу», – но который раз, я ошибся вновь….
****
Шум воды и мой стон забил безупречный слух. Я не заметил, как открылась дверь ванной, какой я идиот и не закрыл её на замок. Лишь после двух шагов я понял, что она зашла – «юная королева моих снов…».
- Разбудил? – бросил я глупый вопрос, стоя под душем нагим прервавшись от рукоделия и не оборачиваясь телом к ней. – Прости, я щас, быстро, дай мне две м…
- Можно к тебе? – сонно замурлыкал котенок.
- Клээээээр… это выше моих сил… не надо. – «Боже, что я несу… будто она впервые рядом с моим обнаженным телом»…
- Я быстро, и белье не сниму. – не дожидаясь естественного отказа, любимая стала снимать с себя пижаму… вот уже аппетитно, показательно виляя попкой снимет и штаны… – Честно-честно, – за ним скидывает и рубашку, оставаясь лишь в белых трусиках и лифчике того же цвета…
- уфффф… нееэт – рычу я сквозь зубы, не отрывая глаз от натренированного упругого тела. Стоном, уставился в потолок. А предательская рука уже в автопилоте регулирует температуру воды, для её тела.
…вот она в кабинке обнимает со спины. Я хватаю её, поднимаю за талию и она ловко, крепко окутывает мою, своими ножками… прислоняю её спину к кафельной стене:
- Неугомонный ты ребенок…
Любимая лишь ухмыляется, припадает к моим губам своими. Пальцы прочно спутываются в моих волосах…
…после долгих выступлений наших уст непокорная чуть отстранилась обеспокоенным взглядом – «к чему бы это… что ты задумала?» – спрашиваю немым взглядом, опуская её на ноги.
Теплые мелкие струи душа стекают по её одурманивающей коже, в эти секунды хотелось лишь одно – «слизать каждую каплю с тела осушая каждый сантиметр её плоти, пока не кончится бесконечная вода».
Осматривая её, я заметил ряд идущих с живота к пуповине выступающиеся круглые синички – «засосы… будь я проклят …» – каял себя, хотя и трезво осознавал в тот момент, оставляя их сегодня днем на машине, что так и будет … – «вот и результат».
Тыльной стороной я указательного пальца погладил поврежденные места. Моя девочка не смотрела ниже своей груди.
- Простиии – выдохнул, поддерживая за подбородок.
- Все хорошо, но позволь мне кое-что? – её глаза метались по моему хмуро заинтригованному лицу.
- Что?
- Один раз!?
- Что один раз? – «почему я не пошел вниз а?, в общую ванную??? Болван…»
- Один раз слегка изменим правила? – её лицо умоляюще потускнело, от чего тотчас дышать стало сложно.
- Малыш я не буду лишать тебя девственности, пока сам не определю, что ты готова к этому! Пока не удостоверюсь в положительности всех гинекологических анализов и …
- Я не этО щас прошу!! – зло перебила она мою тираду.
- Нет!? – «Нет», – А зачем тогда? – я передвинулся к ней ближе.
Мошенница искусительно всмотрелась прямо в глаза, теснее прижалась телом целуя между бисцепцев, не обращая внимание на член, гладящий её живот.
- Ты разреши, я тебе потом покажу!
Это “потом покажу” меня так жутко заинтересовало и не только мой разум...
- Выкладывай.
- Все проста ты будешь без рук, а я с.
Сдаваясь соблазну, я расхохотался и уперся показательно ладонями к стене по обе стороны её головы:
- Будь по-твоему.
После пережитого на диване мне крайне не прилично хотелось как можно лучше и подольше испытать на себе эти неописуемо-райские ощущения в исполнении моей принцессы.
«Я тут не причем. Я не принуждаю её не к чему. Я не звал её. Она сама того хочет. ….. ахам я тут мимо проходил… интересно что она сможет сделать, куда приведет её наивность? Хотя догадываЮсь…» – прервал мысли лишь, как только она довольным выражением лица, взяла с полки над краном тюбик с гелем для душа, с вишневым ароматом. Влила в ладошки и стала намыливать мою плоть…
…словно тающий лед в жаре по поверхности, её руки скользили по мне, пенясь мелкими пузырями…
- Не пожалеешь обо всем, проснувшись утром? – не меняя позу поцеловал её лоб.
- Не дождешься.
- Малыш.ш – …«мое бедное истосковавшаеся тело по обычным ласкам» – оно пробуждалось, каждым скольжением, возбуждалось переходя грани приличия…
…вода смыла всю пену. На секунды это мокрое чудо невинно всмотрелась на мою ставшуюся плоть, – «О чем же ты думаешь сейчас?... боишься ли… волнуешься?... иль может я отвратителен тебе?...» – но кроха лишь одарила меня своей победной улыбкой.
- Проказница… – улыбнулся я подтверждению моих догадок, – ты уверена?
Клэр лишь кивнула. Я громко выдохнул – «Куда мне деваться от тебя…»:
- Тогда примени это. – взял с полки детское масло “Джонсонс” и влил нужную массу в её раскрытую ладонь.
- А я тО думала, куда девается массажное масло!?.
Я отвернулся, и мое тело затряслось от немого хохота, вставляя на место выручающее средства, – «с поличным поймали». – Смех в мгновение растворился, как только ощутил шальные руки у себя *таммм*. Одна с легким нажимом медленно игралась головкой, а вторая баловалась с полушариями.
- Ох б.б.ля..ть – простонал в её волосы.. … мой совращенный ребенок не отрывала заинтересованный взгляд с её *новой игрушки*.
…кулаки сжимались с каждым новым движеньем…
- Скажи если будет больно. – вымолвилась она прислонившись удобно на стену изучаю мое искажаемое наслаждением лицо – «не дождешься крошка!»
…она была, будто учительницей, казалось, мы поменялись ролями – «откуда она этого набралась? Откуда это вольность?.......» – я запер свои мысли врача, убедив себя, что все вопросы задам после и вонзился в родные губы…
Со стороны мой слух оглушали мои же хрипучие, срывные стоны смешанные с характерными хлюпами её ладони… наплевав на дебильные правила, мой зверь жаждал сорвать с неё последние помехи одежды и..и.и…
…пальцы двигались нелепо… то слишком быстро, то мучительно медленно, то вовсе тянула *его* больно и жестко – «Боже праведный, как же я хочу её…» – кулаком ударил в стену, что кафель ровная, треснула паутиной, – «как хорошо было бы погладить ее по бедру снова и снова, обхватить грудь ладонью и зажать сосок между большим и указательным пальцами, как тогда на пляже, при первом нашем опыте некой близости» - я был уверен, что эй бы это понравилась.. но.но...
- Тебе хорошо? – шелохнулась она, отрываясь с уст свои набухшие губки.
- Ты не представляешь как… – еле выговорился, убирая влипшие пряди с идеального лица.
Она отвела одну руку себе за спину и в момент освободилась от бюстгальтера, который был без бретелек. Осталась лишь в одних трусах с мелкими бутонами роз.
Увидев её грудь впервые в обноженке, каковые были точно не первого размера, я обомлел от восторга. Промямлив невнятные звуки, я начал кусать свои пальцы правой руки, вжатые в кулак, с тыльной стороны:
- Ты издеваешься.
Любимая покачала головой, потянулась к занывшей руке, целуя кровоточащие пальцы, и уложила ладонь поверх левой груди, я забыл на короткие минуты все на свете и дал волю рукам... её кожа была такой теплой и одновременно влажной, что оторвать руки было выше моих сил. ..сминая обе груди большими пальцами начал водить круговые движения по соскам… её губы издав звук удовольствия потянулись ко мне. Я отстранял лицо каждым сантиметром их приближения, специально доведя её и ног под собой не чувствуя, балдел наблюдая за искривленным лицом.
Клэр довольно выдыхала:
- м! Люблю...
Словно юнец, получивший первый поцелуй на свидании я дрожал от волнения пребывающим каждым мгновением. В глазах помутнело. Благо мы под водой и она не видит моих слез, – «Столько в глазах смелости… храбрости… уверенности… доверия…» – я удивлялся всему что видел и ощущал: – «где-то должна быть грань смущения» – она заработала быстрее занятой рукой, другой притянула за шею и словила мой стон, подбадривая языком, к наступающей разрядке. Руками, блуждая по изгибам, я снова прислонил её к стене, дрожащим телом.
…поступающим притоком меня сильно затрясло:
- Раз.реш.шишь закон.чить сам.м.мому.у? – выдохнул в ухо кусая сладко мочки.
- М! Неэть. Сама хочу.
Будто срываясь с цепи, вдохновляясь её отказом, я продолжил резко и грубо гладить тоскующее тело, – «Но ей все было лишь в радость», – ..очи сверкали в предвкушении победы. Делая вид, что вот-вот потеряю голову, я подавлял попытки, сжимал и разжимал ладони с округлостями, заставлял выкрикивать мое имя, …пихал член сам, в тесно сжатые ладошки …наслаждался её утробными ахами при своих длинных втяжках губами, кожи плеч и горла…
- Квииил, ммм…, дааа… – лишь эти сладкие слова услады слетали с губ мученицы, – «но, ни какого “Стой; Остановись; Прекрати; Не надо; ” или хотя бы слова “Нет.”».
Играя роль самца, некий якобы немедленно перейдет границу сам старался насытиться не тронутым телом.
…«как я давно не трахался… двенадцать с лишним лет… Меня не возбуждало ни кто и ни что только естественно она, с девяти лет и то являясь редко во сне в облике взрослой и опытной девушки… Все изменилось в ту ночь моего возвращения в наш город, у нее же на поводу, запаниковав читая жалобное сообщение “больно!”… Хотя буду честен – я и сам те дни искал предлог для возвращения. Как наперекор и с учебой было все ладно…».
«Вот уже пятый год как я мучаюсь мастурбацией *насилуя* себя *самого*. Одного её взгляда хватало временами привести в боевую готовность мое оружие» – и в данный момент, под теплыми струями душа, анализируя свою похвальную сдержанность со звериным духом, перед ней, я решил вознаградить себя – забыв правила на райские двадцать минут.
Глотая воздух ртом, я начал задыхаться, член готов был взорваться. …Еще секунда и я кончил прямо над её пупком. Она, высвободив руки так и смотрела заворожено на стекающею по животу струю, результата её труда.
- Теперь ты знаешь, как мне приятны твои ласки.
Открыв глаза неясным взглядом, я опустился на колени. Молча, накинул правую ножку себе на плечо и тихо спросил:
- вот эти? – раздвинув *нижние* губки я прошелся языком от лоно до начала внутренних пропитанных влагой складочек.
- аа.х.ммм – наслаждалась малыш.
Отплатив ей, пока не затряслись устало, до дрожи коленки, тщательно вымыл проказницу и унес обратно в спальню….
****
Сменив белье, Клэр нырнула под одеяло.
- Холодно?
- Уже нет. – ответила девочка ложа голову на мою грудь.
- Пойдешь со мной завтра к деду? – давненько мы к старику не заглядывали.
- Ммм, я к Несс собиралась, – в голосе слышались нотки досады, – может послезавтра? Все равно ведь выходные?
- Нет, поеду сам тогда. Послезавтра у меня ночная смена. – моя сменщица *Би* опять куда-то намылилась воскресенье и попросила её заменить. – Ничего пойду один.
Все ночь, молча, перебирал её волосы пропитанные ароматом спелой вишни – «давно мне надо было впустить её в самотек... Неээээт такую любопытную опасно распускать».
вот опять нырнула в будущее, все для вас
Отредактировано Sera (2012-09-13 21:39:15)
Господи))))))))
Наконец-то))))
А я, то думала когда наш Сиэрчик проду в любимый фик напишет)))
А теперь прямо к делу.
Я удивляюсь как Квил, выдерживает.
А вот Клэр, безумица...)))) и молодец, такая храбренькая))
Сиэр, я люблю тебя.
И фик твой