Автор : 7nebo, Диэрис))
Название : Хочу тебя
Дисклеймер : Права на использование персонажей принадлежит С.М.
Жанр : Романтика
Рейтинг : R
Пейринг : Джейкоб/Ренесми
Описание : Она - наследница огромного состояния. Дочь самого богатого бизнесмена в мире. Она не знает проблем и забот, живет одним днем, не взирая на прошлое, пока не встречает Джейкоба, который зарабатывает деньги на лечение старой и больной матери, танцуя в клубе стриптиз для женщин.
Джейкоб помогает Ренесми увидеть мир совершенно иначе, не таким, каким она его видела, а таким, какой он есть.
Обложка:
Глава 1
- Джейк, хватит курить, твой выход.
- Иду.
Когда я последний раз докуривал свою сигарету здесь? Не помню..
Я работаю здесь уже 6 месяцев. Иногда, я чувствую себя шлюхой, которая просит залезть ей в штаны. Радует, что мне хотябы платят за эту грязную работу. Может, вы спросите, зачем я устроился сюда помимо своей воли? Моя мать больна. У неё рак, и её уже ничто не спасет, только таблетки, которые продлевают её жизнь на доли времени.
Я вышел на сцену, и начал потихоньку раздеваться. Я не умею танцевать, я просто потихоньку раздеваюсь, а они... Они орут, глядя на моё тело, и платят мне только за него.
Обычно мы подчиняемся женщинам, которые сюда пришли, когда они манят руками, но сегодня таковых не было.
Далее на сцену стали выходить Шон и Кэри. Это два брата-близнеца, и они пришли сюда не из-за безвыходного положения, а из-за веления характера. Они тащились от девченок, и почти каждую, находящуюся в этом зале, они сегодня трахнут.
Я посмотрел на них, и улыбнулся, они как всегда баловались на сцене, вызывая бурю эмоций и массу впечатлений. Они нравились публике своей игривостью, в отличае от меня.
Меня уже давно ничего не привлекало в жизни.
Пока я блуждал в раздумьях, я и не заметил, как в зал вошли четыре молодые девушки, они смеялись, держа текилу в руках, и явно направлялись к первым рядам. Ну, да, конечно, VIP столик.