Часть Пятая. С тобой я словно на ступенях у церкви.
С каждым днем Аннабель чувствовала, что ее привязанность к Джордану крепнет. Что ее, словно пришивали золотыми нитями к нему.
Он каждый день сидел за столом и просил садиться Аннабель рядом. Он писал о ней, писал для нее. Каждый раз хотел, чтобы она прочитала его строчки, его стихи и его слова.
Аннабель с придыханием произносила каждое его слово, пытаясь сильнее опробовать его на вкус. Строчки были волшебны, необыкновенны. Она знала, что это она вдохновляет его. А он вдохновлял ее на улыбки.
В третий раз пишу тебе письмо.
За окном уже темно.
А мне все хуже без тебя.
И было сто причин для строчек,
Но демоны внутри все съели,
Не оставив даже точек.
Пытаясь избавить меня от тревоги,
Показать мне чуда свет,
Ведешь по узенькой дороге.
Для меня прекрасней тебя нет.
Аннабель закончила читать и оторвалась от листа, глядя в прозрачные глаза Джордана.
- Так красиво, - ласково сказала она. – Это мне?
- Теперь каждая моя строчка о моей спасительнице…
Джордан прикоснулся своими огрубевшими пальцами к ее нежной и тонкой коже. Аннабель закрыла глаза, пытаясь почувствовать каждую его клеточку. Она чувствовала, как внутри загорается что-то волшебное. Большая магия, которая была ей непонятна.
- Она снова болит? – тихо спросила Аннабель, боясь услышать давно известный ответ.
Джордан отдернул руку. Он не любил об этом разговаривать. Это было напоминанием о том, что он болен. Что он не должен обременять ее жизнь своим существованием.
- Джордан, говори со мной… - ласково сказала она. – Не держи все в себе. Я могу слушать тебя.
Но Джордан продолжал молчать, уставившись в пол. Его плечи были опущены, а сам он был похож на побитую собаку, которую загнали в угол.
- Пошли… - тихо сказала Аннабель и взяла его за руку.
Джордан почти никогда не задавал ей вопросов. Он верил ей и доверял. Он знал, что в этих юных, тонких руках, он всегда будет в безопасности. Он верил, что когда-нибудь сможет и сам защищать ее от всех невзгод. Когда его тело подружится с его головой.
Аннабель вела его через лес. Сумерки снова спускались на землю, окутывая деревья своей темнотой.
Джордан смотрел, как ее волосы цвета пшеницы в солнечный день качались в такт ее легким шагам. Даже ее походка была похожа на дивный танец.
- Мне нравится здесь, - девушка резко остановилась и повернулась, чтобы посмотреть парню в глаза. – Я приходила сюда, чтобы подумать. И теперь я хочу, чтобы здесь думал и ты.
- От этого мне не станет лучше.
- От этого станет легче, - Аннабель улыбнулась.
Если бы она знала, что ее улыбка делает ему только больнее, заставляя кучу новых мыслей заполнять его голову. Но он не мог без нее теперь. Эти мысли были приятнее, чем воспоминания о подростковом возрасте, например.
Они опустились на сухую подстилку из трав и сухих веток.
- Разве тебе не больно? – тревожно спросил он, глядя, как она блаженно закрывает глаза, пока ветки царапают ее белую кожу.
- Это всего лишь ветки.
Джордан послушно лег рядом, наклонив голову в ее сторону, так чтобы касаться своей макушкой ее виска.
Аннабель медленно перебирала пальцами сухие нити травы и холодную землю, которая уже успела остыть после дневного солнца. На ее губах была дивная улыбка. Так она встречала первые звезды, которые появлялись на небе.
- Знаешь, я всегда хотела, чтобы рядом был кто-то. Но я не думала, что на моем пути встретишься ты… - задумчиво сказала она. – Такой необычный. Такой странный и… волшебный.
- Что во мне необычного?
- Все. То, как ты говоришь, то, как ты думаешь. То, как ты смотришь на меня, когда я делаю тебе завтрак. Ты никогда не узнаешь, сколько магии в твоих глазах, когда ты пристально смотришь на людей. И ты никогда не узнаешь, сколько во мне желания быть к тебе ближе.
Джордан спокойно выдохнул, пытаясь найти в своей голове место еще и для этого.
- Ты хочешь быть ближе ко мне? Зачем?
- Не знаю… - она заметила, как новая звезда зажглась на небе. – В моей голове не так много мыслей. Я только слушаю свое сердце. Знаешь, иногда мне нравится то, что оно говорит. Оно говорит о тебе…
Аннабель остановилась и повернула голову к Джордану. Он смотрел прямо перед собой. Его губы были слегка приоткрыты, а грудь медленно поднималась и опускалась. Казалось, сейчас он был спокоен. Что ничего его не тревожит.
- Оно говорит прекрасные вещи… когда рядом ты. Почти такие же, как твои стихи обо мне.
Джордан продолжал смотреть на звезды.
- Иногда мне кажется, что я мог бы тебя любить, - тихо сказал он. – Так сильно, что даже ангелы бы позавидовали. Если бы только я мог освободиться от всего и дать свободу для своих чувств. Чтобы они заполнили меня до краев. Иногда я хочу думать только о тебе… - он остановился и набрал в легкие больше воздуха. – Нет. Всегда. С тех пор, как я тебя встретил, эта боль стала еще невыносимей. Я хочу, чтобы там была только ты, понимаешь?
- Но я рядом с тобой. Обо мне не нужно думать, пока я рядом. Я буду думать о тебе…
- Я не могу перестать. Ты рождаешь в моей голове строчки. Пусть они иногда без рифмы, зато в них я чувствую тебя. В моей голове они звучат твоим голосом… Каждый раз, когда я думаю о тебе, я думаю, что стою на лестнице у церкви, а губу, словно знают вкус твоей кожи. Словно в голове есть воспоминания о том, как мы внимательно следили за каждым сладким вдохом друг друга. И я бы должен перестать рисовать эти картины чистой любви в своей голове. Просто для того, чтобы начертить границу между нашим притяжением и реальностью…
Аннабель почувствовала, как слезы стекают из уголков ее глаз. Она еще никогда так сильно не хотела чувствовать, как сейчас. Знать, что он думает о ней, было самым необыкновенным чувством для нее. Она только читала об этом в своих любимых книгах.
И даже ангелы однажды будут завидовать ей. Как той самой Аннабель Ли. И никто не помешает ей. Даже отец. Даже один из самых могущественных ангелов. Она пойдет против него, его будет нужно.
Джордан неловко протянул к ней свою ладонь и сжал ее тонкие пальцы.
- Я так сильно хочу любить тебя, Аннабель.
Отредактировано bn_marina (2013-01-15 12:40:52)