Автор: Tora
Бета: В поиске
Название: Трудные подростки
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат Масаси Кисимото, идея и характеры мне
Предупреждение: OOC, нецензурная лексика, насилие
Рейтинг: R
Пейринг: Саске/Сакура, остальные в разработке
Размер: Миди
«Жанр»: Экшен, Смарм, Романтика, Ангст, Hurt/comfort, Грейпфрут
Краткое содержание: Психология каждого подростка уникальна, у каждого она своя, собственная. У каждого свои проблемы, заморочки, каждому есть что сказать. Каждый имеет свой собственный камень на душе. Но и у каждого есть свои комплексы, которые не дают выплеснуть всё то, что накипело наружу, поделиться с другими. Каждый верит во что-то, может быть неосознанно, но верит. И у каждого свой мирок, неповторимый, единственный. Что было бы, загляни мы к одному из них в голову? Наверное мы увидели бы то, от чего покраснели до кончиков ушей, что-то своё, что-то тайное и интимное что-то его. Незримое для чужих глаз. То, чего нельзя видеть и рассказывать об этом другим.
Отчего они такие… трудные. Трудные? А может просто уникальные. Загляни мы в голову, к тому же хулигану с соседнего двора, что бы нам открылось помимо всего прочего? Может быть то, из-за чего он стал таким? Может быть, всё его хулиганство лишь попытка показать себя обществу? Чтобы на него обратили внимание?
А может всё-таки попробовать залезть в эту самую голову кишащую информацией, словно большой муравейник. Перед вами странные, нелепые и бредовые мысли одной из них. Трудных подростков.
Читаем друзья, читаем)
Трудные подростки.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-01-16 18:54:20
Поделиться22013-01-16 18:59:40
1 глава. 1 часть.
Меланхолия Сакуры Харуно
POV-Сакура
Всё начинается сначала. Эта давящая непроглядная темнота, будто вязкое и массивное желе, накрывает, поглощает меня, обволакивает собою, не даёт вздохнуть. Эта оглушающая, режущая тишина, разрывающая барабанные перепонки своим загробным и мертвенно-громким криком. Этот воздух, наэлектризованный, тяжёлый, раздирающий легкие на части, не вмещающийся в меня…
Этот протяжный скрип двери, этот неестественный свет, падающий сквозь щель между косяком и дверью, эта тень… Ками-сама, это опять он! Это его силуэт прорисовывается в дверном проёме…
Липкий страх, нарастающий, принимающий облик огромной мерзкой змеи, скользкими потоками бежит по коже, смешиваясь с холодным потом и пахнущий дешёвым одеколоном. К горлу подступает ком, хочется кричать, но из лёгких вырывается только хрип. Судорожно хватаю воздух, но его катастрофически не хватает. Лёгкие жгут огнём, а из глаз текут обжигающе - горячие слёзы…
Опять кошмар. Ками-сама, какое всё мокрое! Нужно будет поменять постельное бельё. Время 05:05, как - обычно. Медленно иду в душ. Зачем торопиться? В школу всё - равно к восьми. Ступаю на холодный кафельный пол, который приятно холодит кожу ног. В большом зеркале появляется моё оголённое отражение. Не вижу смысла ходить одетой по дому. Всё – равно в нём никого нет. Пусто.
Чёрт, ну и видок! Волосы спутались и теперь топорщатся в разные стороны. Правая щека раскраснелась и опухла. Под глазами залегли тени, а глаза некогда зелёного цвета помутнели, будто я всю ночь на - пролёт дико бухала! Похоже, во сне я ревела. Опять.
Включила кран. На ладони потекла холодная вода. Терпеть не могу тёплую воду. Она совсем не такая как я, она не подходит мне.
С остервенением чищу зубы, так, что дёсна кровоточат. Мятная паста ужасно жгёт полость рта. Плевать. Это чувство – чувство боли, чувство того, что ты сама причиняешь себе боль – восхитительно! Быть может я мазохистка, быть – может, даже больная. Ну, что уж тут поделаешь!
Споласкиваю лицо, холодно. По коже бегут мурашки…
Через пару минут начинаю привыкать к воде, и приятный холод пропадает. Не вижу смысла больше умываться. Включаю душ. По телу мелкими струями стекает влага, смывая за собой остатки беспокойной ночи. Не думаю, что в душ я хожу, чтобы помыться, просто ванная – это отличное место, чтобы подумать о своей внешности. А она у меня достаточно необычная, чтобы уделять ей внимание только перед зеркалом. Волосы розового цвета, странно, не правда ли? – Выдавливаю на руку шампунь и провожу по волосам. – Ммм… какие они мягкие! Словно шёлк. – Вспениваю шампунь на голове. – Знаете, этот цвет не назовёшь невинным цветом нежной вишни, но и ярким протестом различных субкультур тоже. Он какой-то… стабильный. Уравновешенный. Он не кричит о том, что я эмо и хочу поскорее сдохнуть, он нежно шепчет о том, как - же ему срать на всё. – Смываю пену. – Знаете, в чём прелесть моих мокрых волос? Они гладкие! Совершенно, гладкие, будто зеркальная гладь. В этот момент они отлично показывают состояние моей души. Совершенная гладь, безразличная и пустая, как зеркало. – Наношу на волосы бальзам. – После бальзама они становятся объёмными и пушистыми, не такими как я. – Намыливаюсь гелем для душа. – Ласково провожу по изгибам нежной шеи, спускаюсь на хрупкие плечи, провожу по рукам, рассматриваю тонкую, мыльную ладошку, опускаю руки на грудь, маленькая, упругая… сжимаю нежную плоть, так, что кожа краснеет, и любовно провожу по ней ниже. Ласкаю плоский животик, обводя пальчиками ямку пупка. Медленно скольжу одной рукой к промежности… Закусываю губу и запрокидываю голову от удовольствия, когда пальцы касаются половых губок. Начинаю водить ими – туда-сюда, набирая темп. Ох, чёрт, как приятно! Слегка задеваю коготком клитор… Волна мурашек пробегает по телу. Указательный палец медленно начинает входить, следом за ним средний и безымянный. – Прислоняюсь спиной к стене. – Не двигая, задерживаю руку в себе, и начинаю медленно доставать её. – Мою руку под душем и выдавливаю на неё ещё геля. – Провожу по округлым бёдрам. Пальцы легко скользят по влажной коже. Глажу голень. - Смыв с себя всю пену заворачиваюсь в полотенце. Хотя… переступив через порог ванной, тут - же скидываю его. Подхожу к зеркалу. Так намного лучше.
Беру фен. Думаю, это вошло в привычку, одеваться, краситься. Это вовсе не стремление выглядеть лучше, просто отголоски прошлого никак не могут позволить прийти мне в школу в домашней одежде и гнездом на голове.
Зачёсываю чёлку на бок, придаю объём у самых корней волос, расчёсываюсь. Для того, чтобы кожа не выглядела мертвенно белой, чуть-чуть припудриваю её. Подвожу глаза, это стало ещё одной моей особенностью, всё время подкрашивать глаза. Чтобы ресницы не выделялись на фоне чёрных стрелок, крашу их тушью. Готово. Осталось лишь одеться. Привычные рваные джинсы в обтяжку, майка в сеточку, сверху чёрная кожанка и на ноги чёрные кеды. Перекинув школьную сумку через плечо, выхожу из дома. Время 07:05
Поделиться32013-01-16 19:01:51
Трудные подростки.
Меланхолия Харуно Сакуры. 1 глава, 2 часть.
_________________________________________
Всё вокруг меня серое. Серые стены, с серыми трещинами появившимися на них со временем, серые двери, изодраные и потрёпаные хулиганами и скинхендами, серая лестничная клетка, покрытая миллиметровым слоем серой пыли. Серые мысли в голове, вертящиеся бесконечным серым торнадо, в бесконечном сером пространстве. Какая гармонизация! Подобное присуще лишь старым подъездам, злощастного района (*........)самого неблагополучного района Нью Йорка. Самое место для таких как я - отбросов общества, самых низов по мнению социального статуса.
POV-3 лицо
Нью Йорк встретил представительницу женского пола далеко не приветливо, в лицо юной особы тут-же ударил порыв холодного ветра, а сверху, будто ушат ледяной воды на голову обрушился не слабый ливень. Но настроение розоволосой нисколько от этого не испортилось, в принципе, нечему было портиться, то. Встретив нападение природы с пофигистически -равнодушным выражением лица, девушка начала свой путь к школе. Не стараясь спрятаться от колючих прикосновений дождя, как это старались сделать другие, а наоборот, подняв голову к серому небу, девушка криво усмехнулась. Кто знает, что вертелось в голове этой особы в данный момент, может быть, она в очередной раз убедилась в своей теории на счёт гармонии в этом месте, а может... вообщем, не будем забивать голову тем, чтобы стораться разобрать то, что творится в голове взрослеющего подростка.
А Нью Йоркская погода во всю набирала обороты. Теперь, город заливал сильнейший дождь с градом, и это в сентябре! Сам по себе Нью Йорк, не отличается особой дождливостью, но поподи под подобный гнев стихии, самый заколённый англичанин, привыкший к дождям в родном городе, и не окажись у него под рукой спасительного зонтика, то он бы немедленно поспешил укрыться в первой попавшейся забегаловке, вывеску которой беспощадно терзал ветер, бросая из стороны в сторону. Именно там решила переждать стихийное бедствие наша, уже знакомая героиня. Вглядываясь в окна старого Бродвейского ресторанчика-забегаловки, девушка ещё с минуту постояв под ливнем, и убедившись, что лучше идей насчёт укрытия у неё нет, она направилась прямиком в здание, шлёпая сырыми кедами по почерневшему от сырости асфальту. Подошва кед, при соприкосновении с полом издавала хлюпающий звук, однако в данной ситуации никто не обратил на это внимания. Пройдя к единственному, оставшемуся свободным столику, она плюхнулась на стул, по другому подобное не назовёшь. Откинувшись на спинку стула, девушка начала меланхонично осматривать сие заведение. Старая дешёвая забегаловка, не отличающаяся качеством блюд, или каким-то особенным интерьером от других таких же забегалок. Стены, выкрашенные в голубой цвет, не отличаются свежестью. Кое-где проступили трещины, в некоторых местах осыпалась краска, а на стене с именами всех сотрудников заведения, огромное жирное пятно, оставшееся сдесь, после буйного пьяного клиента. Администрация "ресторана" не сочла нужным перекрасить стены, и теперь этот "трофей", будет вечно напоминать уборщице бабушке Чиё, о стычке с Майто Гаем. Но сейчас не об этом. Так о чём это я? Ах, да! Старое, ничем не примечательное заведение, принимающие за сутки человек двадцать, сейчас трудилось не покладая рук, ведь здание было битком забито промокшими посетитилями. Они будто крысы, что капашаться в подвалах, пытались спастись от сырости. Не подготовленные к подобным условиям, люди с жалким видом вжимались в свои дублёнки и удручённо попивали горячий чай.
Но, поскольку фанфик посвящён повествованию и мыслям героев, отвлечёмся от этой забавной картины беззащитности человечества перед природой, и вернёмся в голову о чём-то задумавшейся розоволосой особы.
POV-Сакура
И что мне делать? В такой дождь лентяй - Канкуро ни за что не согласится проводить занятие, да и вообще, никто в такой дождь не согласится проводить занятие! Значит, сегодняшний вечер у меня полностью свободен. Чёрт, ненавижу этот дождь!
Мерная мелодия мобильника, заставила прервать идиолическое течение моих мыслей, призывая взять трубку. Звонил Канкуро.
-Алло.
-Хей, Сакура! Что делашь? - донёсся из трупки раззадоренный голос Канкуро.
-Сижу.
-Эммм, а если точнее, и позволь поинтересоваться, где ты сидишь?
-А если точнее, сейчас я провожу мыслительные процессы, обдумавая, что буду делать вечером, сидя на железном стуле, который принадлежит заведению под названием "Brodvey", расположеном в юж...
-Достаточно. Ну и как-же ты собираешься провести вечер?
-О, просто прекрасно! Этот дивный вечер, я проведу в своей квартирке, вместе с моими подругами - Меланхолией и Мизантропией. Знаком с такими?
-К сожалению - знаком. У меня предложение, как насчёт соревнования среди уличных танцоров, это конечно не вечер с подругами, но всё-таки.
-Я согласна.
-Ну вот и прекрасно, через пятнадцать минут я заеду за тобой, тебе ведь явно не охота в такую погоду пешочком тащиться до школы?
-А не слишком палевно?
-Милая Сакура, если бы это было слишком палевно, я явно бы не предложил тебе свои услуги, жди.
Монотонными гудками прервался наш душевный разговор. Теперь было о чём подумать. Этот вечер я проведу не дома, радует. Занятие вполне возмещено, просто великолепно. До школы я доеду на машине, не плохо.
-Извините, девушка, тут не занято? - слишком много разговоров на сегодняшнее утро. Слишком много.
-Занято. -коротко ответила я, даже не удостоив внешний раздрожитель взглядом.
-Значит нет. - с довольной ухмылкой ответил незнакомец. Им оказался юноша, примерно на год или два старше меня, высокого роста, с торчащими из-под чёрного капюшона светлыми волосами, и шрамами в виде усов на щеках. Глаза юноши голубого цвета, выделяющиеся и кажущиеся ещё ярче на фоне загорелой кожи. Одет он, как самый настоящий гопник, чёрная толстовка с капюшоном, на молнии, рваные джинсы и кеды с логотипом "Nice".
-По-моему, Сакура, я не ошибаюсь? Ты новенькая в моём классе. Почему же ты сбежала с линейки? Неужели испугалась, крошка? - одноклассник? Это является моим одноклассником? Мне просто невероятно невезёт.
-Ты сделал ошибку, когда сел за этот столик. - холодностью его не возьмёшь, надоедливый, гад.
-Мы уже на "ты"? - думаешь, подколол? Наивный человек.
-О каких "мы" ты говоришь? - эта беседа начинает меня удручать, Канкуро, ну где же ты!?
-Лапочка, я говорю о нас с тобой. - перемахнув через весь стол, прошептал блондин.
-Зайчик, никаких нас с тобой нет, есть только я, и надоедающий мне одноклассничек, надеющийся своими ферамонами привлечь моё внимание.
-Не слишком высокого мнения о себе, цыпа?
-Не я виновата, что твоё мнение о себе ниже плинтуса.
-Ты ещё ответишь за свой колкий язык!
-А это обычно говорят, когда незнают, что ответить на дерзость. Словарный запас закончился, малышь?
-Умную из себя строишь? Так знай, приговор тебе уже подписан, и подписала ты его самостоятельно. Ничего не хочешь сказать?
-Строить умную мне из себя не нужно, я к счастью являюсь таковой. И приговор мне подписан с самого моего грёбаного рождения, так что твой детский лепет меня не щекочет. И да, у тебя из-зо рта пахнет. Это всё. - Похоже, ко мне подсел хамелеон. Сначала он покраснел, потом позеленел, потом побледнел, а сейчас сидит синий, будто в тридцатиградусный мороз в речке купался.
-Стерва.
-Я запомню твой комплимент, а теперь извини, мне пора!
-Я Наруто, кстати. Наруто Удзумаки. Не слышала о таком? - как-бы невзначай крикнул блондин. Если он так кидается своим именем, значит он авторитет, ну или ещё кто-то в этом духе.
-О подобном, право, слышу впервые. Спасибо, теперь буду избегать всех с инициалами Н.У. - отчасти правда, ведь я избегаю знакомств почти со всеми.
***
Обувь промокла. Довольно-таки неприятное чувство. Хотя, какая разница? Вся моя жизнь состовляет довольно неприятное чувство. Как меня такую земля-то носит.
-О чём задумалась, красавится? - толкнув меня локтем в бок, спросил Канкуро.
-Мокро. - вот так вот одночастно, большего не надо. В любом случае он всё поймёт. Тихо заработала печка, заглушаемая всплесками луж, снаружи.
-Можешь снять кеды и посушить их немного, думаю, что в такой обуви тебе будет очень некомфортно. - Заботится. Будто я маленькая девочка, и у меня настолько незначительные проблемы, что даже промокшая обувь кажется катастрофой.
-Мне некомфортно в этом мире. - тихо молвлю я, не рассчитывая на понимание со стороны собеседника. Он уже привык к подобным, не совсем понятным фразам.
-Что, прости? - всего-лишь вежливость, маска, за которой кроется осознание того, что он совершенно не может понять меня.
-Они не успеют высохнуть. - Никчёмный ответ, никчёмная беседа. Никчёмный из меня всё-таки собеседник.
-Будь по твоему.
***
-Я заеду за тобой после школы. Не скучай!
Вот и всё. Школа. Новый мир, совсем иной, отличный от моего внутреннего. Слишком многолюдный, слишком шумный, слишком... слишком. Слишком много лиц, с которыми приходиться общаться.
Это первый учебный год, за три года после... после переломного момента в моей жизни, который полностью разрушил старую меня, и создал новую. Иную, другую. Чёрную и опороченую.
Занятие уже началось, и шло как минимум 10 минут, но в связи с дождём многие опаздывали и только-только приходили. В коридорах началась настоящая давка, выброться из которой не так-то просто. Что у нас с расписанием? География, мне определённо не везёт. Или это такая расплата за вечер? К счастью, все уже разбрелись по классам, устрою небольшую экскурсию по этажам, ориентироваться я вроде ещё не разучилась.
Сама по себе школа "Така", довольно маленькая, и в ней всего три этажа, на каждом из которых расположено по семь кабинетов. То есть, в общей сложности 21 кабинет, не считая учительской и спорт-зала. Не густо. В моей старой школе кабинетов было как минимум в двоей больше, нежели сдесь. Хотя, чего ещё можно ожидать от бесплатной школы для малообеспеченных?
Пройдясь по первому и второму этажам, я наконец-таки дошла до нужного мне семнадцатого кабинета. До конца урока оставалось минут пятнадцать, но зайти всё-таки стоило.
Постучавшись и спросив разрешения войти я тихо проплелась к свободной парте, удобной и для сна и для созерцания моих новоиспечённых одноклассников. Войдя в класс, я сразу заметила кто и где сидит: ботаники, занимают полностью весь первый ряд; обычные лентяи или прогульщики сидят на втором и на третьем ряду, ну а четвёртый ряд походу дела занимает элита класса. Именно за ним и была единтсвенная свободная парта. Не мудренно, что это ущемило некоторых из "элиты". Одна из них - девушка, с ярко-рыжими крашеными волосами и довольно странной причёской, в очках с чёрной оправой, да и одетая во всё чёрная, то и дело бросала на меня свирепые взгляды. Главная стерва, сразу видно. Рядом с ней сидела ещё одна девушка с длинными каштановыми волосами, завязыными на конце в хвост. Огромные глаза были под цвет волос, такими же карими. Красноволосая, то и дело кидала ей парочку фраз, на что та лениво и кратко отвечала. Разглядеть во что она была одета, не давала масштабная фигурка красноволосой. Дальше сидел парень. Даже не разглядывая его, можно было с увереностью сказать - драчун. Очень кидалось в глаза его татуированое лицо, чем-то подобным раньше увлекался Канкуро, правда зататуирована была большая часть лица, нежели только щёки, да и цвет очень ярко бросался в глазас его-то бледной кожей, тёмно-лиловый. К счастью, поняв каким идиотом он выглядит, смыл весь свой "боевой раскрас" и больше с подобными вещами не эксперементировал. У этого брюнета в тату были только его смугловатые щёки, и поэтому красный цвет татуировки был не такой яркий.
Течение моих мыслей, в который раз за день, было прервано писклявым криком.
-Сенсей, почему она села сюда!? - кричала красноволосая, и похоже, показывала пальцем именно на меня. Не желая скандала и жёсткой нервотрёпки, я решила послушать, что же скажет учиетль.
-Ты видишь ещё какое-то свободное место, Карин? - через-чур спокойно признёс учитель, видимо в этой школе к подобному виду выходок привыкли.
-Нет, но пускай она сядет на пол! Таким выдрам как она не место на этом ряду! - свалилась же мне на голову очередная боль, теперь эта ненормальная точно не оставит меня в покое.
-Быть может вы сами пройдёте туда? - меланхолично поинтересовался сенсей.
-Нет, - произнесла она, а после обратилась шёпотом уже ко мне. - Я тебе устрою сладкую жизнь, выдра! Можешь... - но договорить ей не дали, дверь кабинета с шумом ударилась о стенку, открытая, по-видимому, ногой, и в класс ввалился никто иной как Наруто Удзумаки. Видимо, я села за его парту, ведь других свободных мест нет, а назвать его ботаником или обычным зевакой язык не повернётся. Может притворится спящей, и он ко мне не... а нет, уже заметил.
-Удзумаки, хотя бы раз пришёл вовремя. Садись на своё место. - сказал учитель, а я внутренне содрогнулась, продолжать утреннею бессмысленную беседу желание не было. Но приземлившись на своё место, он не заговорил, подложил учебник под голову и устроился молча, даже не взглянув на меня. Но рано радоваться, впереди ещё пять уроков.