Глава вторая
Белла пообещала себе, что не позволит, чтобы ее соблазнили. Вся ее решимость улетучилась менее чем через час, когда праздник близился к завершению. Когда последняя женщина вошла в дом, Изабелла огляделась и, удостоверившись, что осталась на террасе одна, взяла со стола одну из конфет, которые Эдвард предлагал ей ранее. Женщины сходили с ума от их восхитительного вкуса. Белла решила, что если она не может обладать мужчиной, то удовлетворится хотя бы одной из его великолепных шоколадок.
Богатый вкус шоколада вызвал у нее тысячу невообразимых ощущений. Закрыв глаза, она продолжала наслаждаться. С губ Свон сорвался стон.
– Как всегда. Только тогда ты стонала не от шоколада.
Захваченная врасплох, Белла широко раскрыла глаза. Она резко развернулась и увидела, как Эдвард приближается к ней мягкой походкой хищника. Черт возьми, он выглядел еще роскошнее и опаснее, чем раньше, и это делало его еще более притягательным. Он заставлял забыть о предосторожности и здравом уме.
Однако она помнила, каковы были последствия, когда она поступила так десять лет назад. Изабелла запихнула в рот последний кусочек шоколадки. Это дало ей время подумать.
– С тех пор многое изменилось, – наконец сказала она.
Он остановился так близко, что она могла видеть свое отражение в его глазах. Переживания были написаны у нее на лице. Беллу одновременно захлестнули паника и желание.
– Неужели? – Он провел пальцем по ее щеке. Это заставило девушку напрячься и вздрогнуть.
Она думала, что он будет ухмыляться от одержанной победы. Вместо этого взгляд Эда был устремлен на ее дрожащие губы.
– Я хочу тебя так же сильно, как ты меня. Белла не могла совладать со своими чувствами.
Лгать было бессмысленно. Однажды она смогла дать ему отпор, сможет и на сей раз.
– Недостаточно просто хотеть. – Она отступила на шаг и протянула Каллену руку. Этим она хотела показать, что держит себя под контролем. – До свидания, Эдвард. Пожалуйста, передай Эммету привет от меня.
Взяв ее за руку, Эдвард начал водить большим пальцем по ее раскрытой ладони, что заставило Беллу вздрогнуть.
– Это еще не конец.
Высвободив руку, Белла с трудом подавила желание вытереть ладонь о костюм, чтобы унять в ней дрожь. Но это вряд ли бы помогло, потому что всепожирающий огонь охватил все ее тело. Казалось, внизу ее живота медленно растекается горячий поток. Развернувшись, Иззи отправилась вызвать такси. С каждым шагом томное желание усиливалось. Мать была права: ей не следовало приезжать в Даллас… даже если она считала, что шанс встретить Каллена равен одному на миллион.
Когда Каллен вбивал себе что-то в голову, он редко отказывался от своей затеи. Почти десять лет назад он зарекся иметь дело с Беллой, даже если ее преподнесут на блюдечке с золотой каемочкой. Теперь же, сидя в машине, припаркованной недалеко от дома, в котором состоялось предсвадебное торжество, Эдвард признался себе, что во что бы то ни стало хочет завоевать ее.
Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что из аэропорта Изабелла приехала на такси. В Нью-Йорке она привыкла вести независимый образ жизни, поэтому добиралась без посторонней помощи всюду, куда ей было надо. Только в этот раз на нее охотился Каллен.
Он посмотрел на часы. Было 18:32. Каллен не знал, улетит ли она сегодня же или останется на ночь в городе, и намеревался это выяснить. Какое-то такси остановилось перед домом, который так интересовал Эдварда. Дверь дома распахнулась, и из нее вышли Свон с хозяйкой. Крепко обняв на прощание Джесику, Белла направилась к такси. Она катила за собой чемодан на колесиках. По крайней мере на одну ночь она останется в городе.
Когда Эдвард вышел из своего внедорожники; на его лице была широкая улыбка. Она исчезла, когда Изабелла, увидев его, остановилась, но тут же пошла дальше. На этот раз ее губы были плотно сжаты от раздражения.
– Я подвезу, куда тебе надо, – предложил он, протягивая руку к ее чемодану фирмы «Гуччи».
Она резко подалась в сторону:
– В этом нет необходимости. И если тебе все равно, то я не хочу, чтобы мне перемывали косточки весь следующий месяц.
Каллен посмотрел через плечо и увидел, что Джессика и ее лучшая подруга Лорен внимательно за ними наблюдают. Обе были замечательными женщинами, но, как и большинство представительниц прекрасного пола, они наверняка больше всего на свете любили первыми узнавать последние «новости». Он помахал женщинам, которые ответили ему тем же.
– Еще раз спасибо, Джессика. Береги себя, Лорен.
Когда Эдвард повернулся к Белле, водитель уже укладывал ее багаж в машину. Засунув руки в карманы и беззаботно насвистывая себе что-то под нос, Каллен неспешной походкой направился к своему внедорожнику. Отъезжая, он с радостью отметил, что улица заканчивается тупиком и такси придется разворачиваться. Тогда-то он и последует за ним.
Белла вздохнула с облегчением, когда увидела, что Эдвард уезжает. Она не ожидала, что он так легко сдастся. Иззи пыталась убедить себя, что не разочарована. Это ей почти удалось. Порывшись в своем огромном чемодане, она выудила мобильный телефон. Поколебавшись, набрала номер матери. Изабелла любила мать, просто не всегда с ней соглашалась.
Рене Свон была родом из семьи со средним достатком. Однако она была единственным ребенком, поэтому ее баловали, как могли. Она вышла замуж за богатого мужчину, который обещал всегда ее любить и заботиться. Вместо этого через, восемь лет брака он бросил ее ради молоденькой женщины. Изабелле с матерью пришлось переехать из большого дома на Лонг-Айленде с плавательным бассейном и слугами в Бруклин, в двухкомнатную квартиру ее бабушки и дедушки.
Вначале Белла очень скучала по отцу, но понемногу привыкла к новой обстановке. Мать же отказалась смириться. Она успела полюбить роскошную жизнь, которую дал ей брак. Ее мучило, что ее у нее украли, что теперь другая женщина живет той жизнью, ее жизнью. Ярость ее усилилась, когда выяснилось, что алиментов на содержание не хватает на привычный еженедельный поход в фешенебельный салон, на ее любимый двухместный красный «мерседес» с откидным верхом, на многочисленные походы по магазинам.
Гнев и ощущение, что ее обманули, не исчезли даже тогда, когда два года спустя бывший муж погиб в автомобильной катастрофе. Оказалось, что он был по уши в долгах, и, когда все их погасили, денег совсем не осталось. Мать Беллы решила, что он обманул ее дважды.
После похорон мать с еще большим упорством принялась поучать дочь, что нельзя зависеть от мужчин. В результате Белла нечасто удавалось ходить на свидания. Она полностью сосредоточилась на развитии таланта, который учителя разглядели в ее моделях. Иззи все время старалась заработать побольше денег, чтобы ее мать могла позволить себе то, чего ей, по всей видимости, так не хватало для полного счастья. Ничто не могло отвлечь ее… пока не появился Эдвард.
Свон крепко сжала телефон в руке. Ей не хотелось думать о Каллене. Наконец мать отозвалась:
– Привет.
– Привет, мама. – Белла откинулась на сиденье, выложенном подушечками. – Как дела?
– Было бы лучше, если бы спина меньше беспокоила. Этот глупый доктор ни на что не годен, – проворчала мать.
Изабелла сама удивилась, зачем об этом спросила. Казалось, мать получала удовольствие, чувствуя себя несчастной. Белла потерла лоб, пытаясь отогнать подобную несправедливую мысль. Развод не только унизил мать, он заставил ее жить в мире, который был ей отвратителен. Если бы не бабушка с дедушкой, они могли бы оказаться на улице. Как и следовало ожидать, имея неоконченное высшее образование, мать не смогла продержаться на работе дольше нескольких месяцев.
– Мне нужен другой доктор, – продолжала мать.
Миранда еле удержалась, чтобы не напомнить, что за последние два года Она сменила пять докторов и ни один не смог ничего у нее найти.
– Посмотрим. Как там дела с оформлением?
– Отлично. – Мать заметно оживилась. – Мои друзья просто умирают от зависти, ведь на меня работает первоклассный дизайнер.
– Я рада, что ты счастлива, – сказала Белла, когда водитель свернул на длинную подъездную дорожку. Поскольку ей сопутствовал успех, мать смогла вернуться в те круги, в которых ей так нравилось вращаться, когда она была замужем.
– Что-то по голосу не заметно, – заметила мать. – Ты виделась с ним, не так ли?
Было понятно, кого она имеет в виду, и Белле захотелось солгать. Двадцатидевятилетняя женщина должна уметь выдумывать правдоподобные истории для своей матери.
– Изабелла, отвечай немедленно.
– Да. Он оказался одним из поставщиков продуктов для торжества, – объяснила она.
– Готова поспорить, что он очень удивился, когда увидел тебя и узнал, как многого ты достигла своим трудом, – весело заметила мать.
Белла сомневалась, что Эдварду могла прийти в голову мысль о ее успехе. Он был слишком независимым, чтобы думать о ком-то или, тем более, завидовать.
– Тебе не нужен ни он, ни кто-либо другой, – напомнила мать. – Ты меня слушалась, и смотри, где оказалась. На самом верху. Тебе повезло, что я тогда приехала проведать тебя и положила конец всем этим глупостям.