персонажики
Софи:
парни.
сверху: Лиам и Зейн.
снизу: Луи, Гарри, Найл.
можно не смотреть. много красивых фото мальчиков и Бар.
Луи и Зейн.
Лиам и Зейн.
Лиам.
Зейн, Лиам, Луи, Гарри, Найл.
Луи и Гарри.
Зейн.
Лиам и Гарри.
Гарри.
Лиам.
Гарри, Найл, Луи.
сверху: Лиам и Зейн.
снизу: Луи, Гарри, Найл.
Зейн и Лиам.
Лиам, Луи и Найл.
сверху: Луи, Найл и Лиам.
снизу: Зейн и Гарри.
Барбара:
Глава 4. Мокрое утро.
POV Liam.
-Слушай, ты чего так пристал к ней со своей заботой? –спросил меня Зейн, как только мы остались с ним один на один.
-А ты что ревнуешь что ли? -пошутил я, но видимо не удачно, потому что лицо пакистанца вытянулось и вмиг посуровело. Понятно, ляпнул я что-то не то.
-А если так, то что? У тебя же девушка есть, вот о ней и заботься! Что ты к Софи пристал? –ощетинился Зейн.
-Да я как бы и не претендовал на какие-то чувства. –сказал я вслух, а в голове зародились какие-то непонятные сомнения, но закинув их в самый дальний угол сознания, улыбнулся другу и сказал: «Дерзай! Она свободна.»
-Что? -тут же удивился Малик.
-Парня у нее нет, говорю. –улыбнулся я. –выяснил специально для тебя. –сказал я, выходя из комнаты, оставляя ошарашенного друга одного.
POV Sophie.
-Да, я поняла. –в сотый раз кивала я головой, менеджеру мальчиков Джейсону.
-Повтори свои обязанности! –попросил меня мужчина. Вот если бы я могла, послала бы его уже куда подальше и пошла гулять по городу, но нет. Я уже второй час рассказываю этому гипер-ответственному человеку несколько предложений! Чувствую себя Гарри Поттером, когда он прописывал строчку «Я не должен лгать!».
-Во-первых, парни не должны быть замечены с девушками в течении этих трех недель. Во-вторых, никакого алкоголя и сигарет, не должно быть замечено папарацци. В-третьих, на концертах никаких выходок. В-четвертых, …
-Ты пропустила «никакого секса.»! –заорал Джейсон. А я закрыла глаза и сжалась в кресле. Заметив мой испуг, мужчина извинился, но все равно заставил повторить все это вновь! Так он пытал меня еще час.
Поэтому когда я появилась на пороге номера, то все испуганно уставились на меня, а я ничего уже не соображая упала прямо на ковер посреди комнаты.
-Софи? –испуганно прошептал Найл. –Что случилось?
-Я звездочка, а вот так. –я растопырила пальцы на руках. –вообще снежинка! –сказала я поднимая голову от ковра. Так как лежать на животе, уткнувшись носом в пол не очень удобно.
-Ты вообще в каком состоянии? –произнес Гарри, странно на меня поглядывая.
-Вы когда-нибудь повторяли все что вам нельзя вслух? –спросила я, перекатываясь на спину и смотря на испуганных парней.
-Ну нам говорили об этом, но мы никогда не говорили это вслух… -сказал Луи.
-Ну так вот, а я все ваши правила раз сто за последние два часа произнесла! Ваш Джейсон просто садист какой-то. Честное слово! Я пока все это говорила, чувствовала себя идиотом. Ну какой нормальный человек будет говорить тысячу раз «правило номер четыре: никакого секса.» господи, что за брееееед! –воскликнула я, принимая горизонтальное положение.
-Что серьезно? –спросил меня Гарри. -«правило номер четыре: никакого секса.»? –и когда я кивнула, он просто покатился со смеху. До остальных доходило чуть дольше чем до Стайлса и вскоре все находящиеся в этом номере хохотали до слез, даже я не удержалась.
***
Следующее утро началось совсем не так как я этого хотела. Разбудил меня, давайте попробуем угадать. Фанфары! Луи, который стоя рядом с моей кроватью поливал меня из водяного пистолета.
-Что ты делаешь!? –завопила я, еще толком не проснувшись.
-Доброе утро! –пропел этот садист, продолжая монотонно поливать меня водой.
-Ты совсем из ума выжил? –спросила я, вытирая мокрое лицо одеялом. –Лууууи! Ну уйди отсюда! Я уже поняла, сейчас встану! –ворчала я, укрываясь от воды под одеялом.
-Хорошо. Спускайся быстрее, потому что когда папочка Лиам готовит блинчики долго спать нельзя! –засмеялся Томлинсон прекращая играть в дождик.
Но ведь мое утро не похоже ни на одно из сотни у нормальных людей. Вот именно поэтому как только я опустила ноги на пол в комнату влетел Гарри, за ним бежал Найл. Стайлс никого и ничего не стесняясь завалился на мою кровать, а Хоран с криками: «Вот значит как!» унесся в мою ванну.
Вставать надо быстро, резко и пока никто не успел ничего сделать, вот он закон того дома где проживают эти пять идиотов, потому что спустя две минуты после такого раннего визита блондина с кудрявым, я сидела на своей собственной кровати мокрая с головы до ног.
-И что это значит? –вполне спокойно, но еще не осознанно поинтересовалась я у ошеломленного блондина.
-Я не хотел! Софии, прости меня пожалуйста! Я Гарри хотел облить! Я, господи, прости, я правда не хотел! –тараторил Найл. Я была уже готова простить двух этих несуразных человечков, когда из вороха моих теперь уже мокрых одеял и подушек донесся хриплый, с нотками истерики смех Гарри.
-Мистер Стайлс! –позвала я кудрявого, откидывая с его лица подушку. –Что смешного?
-Эмм… Ну как сказать… -опять заржал Гарри.
-Ты хотя бы понимаешь, что в твоем маленьком мире сейчас наступит конец света? –спросила я, вкладывая в свой голос все злорадство на которое только была способна.
-Что прости? –удивился кудрявый, на секунду даже переставая смеяться.
-Гарри, мне кажется, тебе сейчас самое время уносить отсюда ноги! –сказал Найл, чтобы услышал его только Стайлс.
-Ты все еще хочешь посмеяться? –спросила, игриво приподнимая одну бровь, при этом забираясь на кровать.
-Если ты про секс, то совсем не против! –сексуально улыбнулся мне Гарри, приподнимаясь на локтях в ворохе одеял. Бедный Найл покраснел до корней волос и поспешил ретироваться из комнаты.
Тем временем Стайлс с явно по его мнению сексуальным и возбуждающим лицом стал приближаться ко мне, он мне напоминал мартовского кота, который вышел на охоту и я не выдержала и прыснула. Пока Стайлс не соображал почему я в диком хохоте катаюсь по кровати, я додумалась сползти с нее и чуть ли не бегом припустить на кухню.
И когда кудрявого осенило, что его потенциальная добыча сбежала от него, он попытался догнать меня, что у него почти получилось. Наше появление на кухне впечатлило всех.
Мокрая, в одной пижаме с диким хохотом в кухню ввалилась я, по пути врезавшись в Зейна, которому ничего не оставалось, как подхватить меня за талию, чтобы я не упала.
Следом за мной в помещение влетел разъяренный Стайлс. Глянув на меня исподлобья, кудрявый уселся за стол, и с грозным видом стал поедать блинчики.
-Что случилось? –первым отошел Зейн, который держал меня бьющуюся в истерике в своих объятиях.
-Этот. –я ткнула с злого Гарри пальцем. –Пытался меня соблазнить! –выдала я, в перерывах между дикими приступами хохота.
-Господи, Стайлс, тебя обломали! –заржал Луи, так и не донеся до рта блинчик. Я как завороженная смотрела на варенье, которое медленно ползло по блинчику в руках Томлинсона. И вот он золотой момент, финал! Капелька малинового варенья капает на штаны Томмо. Меня опять одолел смех.
-Теперь то что? –удивился улыбающийся Лиам.
-Луи, твои штаны… -простонала я, задыхаясь от смеха.
-Чееерт! –ругнулся Томмо о потянулся за салфетками. –Кстати, почему ты с головы дддо ног мокрая? –осведомился Луи, вытирая брюки.
-Мне за Стайлса досталось от Найла! –улыбнулась я, выпутываясь из объятий Зейна и садясь за стол.
-Я же прощен? –осведомился Хоран, запихивая себе в рот очередной блинчик.
-Разве не тебя можно злится? –спросила я, откусывая кусочек от румяного блина, лежащего на тарелке передо мной.
-Вообще это мое место! –сказал Зейн, усаживаясь рядом со мной и с грустной моськой смотря на блин, который я держала в руках.
Я чуть не подавилась. Я еще не видела его глаза так близко, казалось они почти черные, но зрачки выделялись в этом темном море. Казалось, что его глаза – это темные глубина, в которых можно только тонуть. Я бы еще долго смотрела на пакистанца, но заметив гробовую тишину за столом, оторвалась и густо покраснев начала рассказывать парням программу на сегодня.
Не мог ведь так странно начавшийся день, закончится спокойно. Не мог.