Глава I
Я- Ренесми Карли Каллен. Весьма не обычный человек. Но это так звучит, если говорить обо мне, как о человеке. Но я лишь на половину человек, а все мои странности - это то, что является моей второй половиной, вампирской сущностью по линии отца. Как дампир, я быстро выросла. И мне это нравится. Мне нравится познавать мир. Еще я обладаю сверхъестественными способностями, и их много. Но мои родители, да и тети и дяди, и дедушка с бабушкой, и даже мой друг Джейкоб, просят не пользоваться всем этим, дабы не привлечь к себе не нужного внимания. Ведь это мы уже проходили, ведь это уже было. Ирина, царство ей иное, донесла Вольтури обо мне, и итог был печален, слава господу не для меня и не для моей семьи. Но зато мы узнали много тайн про мое существование. Спасибо Науэлю. Как он и предсказал, я перестала рости и меняться в свои семь лет. Я стала выглядеть как девушка лет семнадцати. Странно, что тетя Элис сама всего этого не видела, и не могла сказать, что я буду взрослой в семь лет, ведь она то могла увидеть. Но...говорит что меня заслоняет мой оборотень и то что я полукровка, поэтому то она и не увидела мое взросление. Только не возьму в толк, как она разглядела наше с Джейкобом будущее, когда от нас уехали Вольтури? Но это тоже наверное вампирские загадки. Сказать честно, она проглядела еще кое что...но об этом чуть позже.
Меня уже зовут внизу родители, они ждут меня в машине. А я все еще прихорашиваюсь у зеркала. Так, еще духов, еще черного карандаша. Взъерошила волосы. Люблю кипиш на голове. Люблю не формальную внешность. Может мой подростковый этап этого требует? А может протест обществу, ну вернее моей родне, которая сама выросла в те времена, когда благодетелью было играть на пианино, читать книжки про светлую любовь, делать комплименты и приседать в реверансе. Меня все это бесило, потому что я росту в другом поколении, и лишь мама одобряла мои джинсы и футболки, ну а Элис пыталась подобрать самые модные из них. Вот я и протестовала, делая безумные стрижки(мои волосы растут, в отличие от вампиров), вместо того что бы перебирать клавиши, я предпочитала пошуметь на гитаре, и вместо любовных романов я любила Фреди Крюгера. А может протест обществу(моей родне в данном случае) это и есть тот самый подростковый бунт?
И вот я готова. Мы едим к Чарли. Но стараюсь я не для него. Там будет Джейкоб. Вот кто должен оценить мои старания. Выпорхнув через окно, я поймала не довольный взгляд отца, и показала ему язык, на что не довольно посмотрела Розали, выглянувшая из гаража. Я похлопала ресницами и запрыгнула в машину через опущенное стекло, так и не открыв дверцу машины.
-Ренесми!-одернула меня мама.
Сижу пялюсь за окно, насвистываю песенку 30 seconds to mars- the story.
-Нэсси!-повторила мама.
Вооот, так то лучше. Перестаю свистеть, и состроив ангельсоке личико, спрашиваю дивным голоском:
-Да мамочка?
Мамочка, которая больше походила на сестру или подружку, промолчала, и глубоко вздохнула.
Ну вот, мы уже у Чарли, а Джейкоба еще и нет. А да ладно, еще лучше. Пусть сначала папа с мамой уйдут. А то когда я вижу Джейкоба, в голову лезут разные мыслишки. И лучше папе не знать какие.
Вот только обидно, что Джейкоб все еще изображает друга, а мне хочется большего. Но сказать на прямую тоже не могу. Я же все таки девушка! Но я постоянно намекаю и так и сяк. И обнимаю, на что он теребит волосы на моей макушке, и на колени к нему подсаживаюсь, на что он улыбается и говорит "маленькая моя!", и смотрит с обожанием, а я то садясь на его колени, не имею ввиду, что я ребенок сидящий на коленках! Я то другого хочу! Мне нравится проводить с ним время, причем без моих родственников. Люблю, когда он забирает меня в Ла Пуш. Там мы сидим у костра, или плаваем в океане, даже когда вода холодная. А у меня бывает предлог попросить его согреть меня, прижаться ближе. Я начинаю вздыхать от удовольствия, и не терпения от охоты к большему, а он виновато отодвигается и говорит "Ой, наверное я тебя сильно сжал, дышать трудно?". Он никак не замечает, что в свои почти одиннадцать лет(а до моего дня рождения осталось два дня), я уже имею право хотя бы на поцелуи! Иногда мы вместе спим, в те дни, когда вся семья уходит на охоту, и папа сам просит Джейкоба переночевать у нас дома. А я уже потом прошу его подняться в мою комнату, спать в моей кровати, потому что мне либо страшно, либо холодно, либо и вовсе не спится. Я бы хотела вообщеть ночевать у него, но папа против, говорит это вульгарно. Ну лучший вариант, это когда меня зовет к себе Чарли, а я приглашаю Джейкоба, и обнимаю его всю ночь. Ведь когда я делаю это у себя дома, то рано или поздно родаки возвращаются с охоты, и хоть в комнату и не лезут, но достаточно того, что папа все знает, а остальные слышат любое учешение моего сердцебиения от рук Джейкоба, или легкий поцелуй, на который я осмеливаюсь, когда Джейкоб засыпает. Я долго разглядываю его, а потом легонько касаюсь его губ. Мне нравятся его горячие, мягкие губы, но жаль, что он целует меня только в макушку, щечку и лоб, ах да и в нос. И это все. И вот сегодня я ночую у Чарли, пока вся семья будет на охоте. Я позвала Джейкоба. Папа конечно уже почти все знает, но не бесится лишь по одной причине, он доверяет Джейкобу, знает, что тот ничего не сделает, хоть я утром насквозь пахну им.
Я закрыла дверь за мамой и папой. Все таки им надо отправиться на охоту, пока все звери не заснули, и напитаться так, что бы хватило сил на подготовку ко дню рождению. Минут через десять пришел Джейкоб. Я специально не пошла открывать дверь. Я обиделась, что он опоздал на час.
-Джейкоб! Проходи.
-Добрый вечер Чарли!- пробасил Джейкоб.
Чарли пропустил гостя, и как то прижавшись спиной к стене, ждал пока гость разуется. Чарли странно страшился Джейкоба.
-Нэсси привет,- улыбнулся мне Джейкоб, появляясь в гостиной.
Я демонстративно отвернулась к окну и прятала улыбку, пусть не знает, что не могу я по другому, когда вижу его. Он подошел сзади и обнял меня. Я затаила дыхание.
-Ну прости Нэсс,- тихонько говорил он. А от его голоса и горячего дыхания касающегося моего затылка я тихо сходила с ума.
-Ты обиделась?- продолжал он, и коснулся губами моего уха. Я вздрогнула. Как же приятно. Я специально не мирилась, что бы он подольше меня обнимал и ласкал горячим дыханием, вот так стоя за моей спиной. Я чувствовала спиной его сильный торс, голова пошла кругом. Я прислонилась лбом к холодному стеклу окна.
-Эй Нэсси, малышка моя, а ну ка повернись,- заволновался он. Его горячая рука скользнула по моему животу. Мои мышцы напряглись. А потом он нежно, но резко повернул меня лицом к себе. Я все таки улыбнулась и не смогла отказать себе обнять его. Появился Чарли, который до этого момента шумел на кухне, видать ставил чайник на плиту. Он кашлянул, я нехотя отпустила Джейкоба. Хотя зря дед смущается и смущает меня. В объятиях Джейка нет ничего такого.
Мы пили чай на кухне в троем. Я под столом пыталась "случайно" задеть коленку Джейкоба. Потом Джейкоб сказал:
-Ну я наверное пойду, уже одиннадцать.
Я не случайно, а конкретно наступила на ногу Джейка под столом и надавила. Тот улыбнулся и встал из за стола.
-Да, ты прав, засиделись,- прокрякал Чарли.
У двери я обняла Джейка. Потом для виду посидела еще пол часика с Чарли. И заявив, что хочу спать, бегом побежала в свою комнату, которая когда то была маминой.
Я распахнула дверь, и улыбнулась до ушей. Джейкоб тихо сопел на кровати, обняв мою подушку. Наверняка устал ждать и заснул. Я присела рядом и просто разглядывала его, не могла налюбоваться. Потом затаив дыхание нагнулась к нему и легонько коснулась его губ. Какие они манящие. Джейкоб распахнул глаза. Резко отстранился от меня и плюхнулся на пол сопровождаемый грохотом и землетрясением.
-Нэсси?- позвал Чарли. Громкие шаги за дверью извещали о том, что взволнованный дедушка уже поднялся по лестнице, и вот вот откроет дверь.
-Чёрт, - выругался Джейкоб.
-Стой, лезь под кровать, через окно не успеешь.
Просто окно было закрыто, и пока его откроешь, потом еще Джейкоб выпрыгнет, потом его закрыть надо. И еще придумать причину грохота.
Джейкоб заполз под кровать, высунув руку он потянул покрывало пониже, до самого пола. Я за это время быстро схватила монитор компа и по быстрому хотела положить его на пол.Ронять нельзя, придется объяснять причину второго грохота(хотя думаю Джейкоб по любому грохнулся громче, но другой перспективы нет). Я успела только нагнуться с компом в руках, когда дверь распахнулась. То был Чарли.
-Ты в порядке?
-Да деда, видишь монитор уронила, уже поднимаю,- виновато улыбнулась я.
-Тебе помочь?- бросился ко мне Чарли.
-Да нет же, всё, подняла,- сказала я, ставя монитор обратно на стол.
Чарли еще повертелся, сделал круг вокруг своей оси, зыркнул на окно и все таки вышел со словами:
-Если что, не стесняйся, зови.
-Обязательно,- крикнула я.
Как только он закрыл за собой дверь, я кинулась к кровати, нагнулась, приподняла покрывало. Джейкоб зажимал себе рот рукой, и тихонько смеялся.
-А ну вылазь!
Он все еще посмеиваясь буквально выполз из под кровати. Сел на полу и облокотился спиной к кровати. Я последовала его примеру и устроилась рядом.
-Фуф,- выдохнула я, якобы стирая пот со лба тыльной стороной ладони, потом согнув ноги в коленях, подтянула ноги к себе, и обняла их руками.
-Ты чего так громко падаешь? - шёпотом проворчала я.
-Это ты...Нэсс, что это было...когда я открыл глаза...ты... я...
-Что?
-Ну мы же не...ну тебе только...я твой друг!
-И только?- хмыкнула я.
-А там посмотрим.
-Джейкоб, помнишь что ты говорил про импринтинг, когда рассказывал в первый раз?
-Что ты имеешь в виду...
-Ту часть, где говорится, что запечатленный оборотень будет кем угодно для своей второй половинки. Братом, другом, защитником, советчиком, любовником...кем только пожелает она...
-Помню,- сказал он сглотнув.
-Так вот мое хотение... оно касается той самой части...
-Но тебе еще одиннадцать. Я все ещё помню тебя маленькую, и для меня это...я не могу.
-Я похожа на маленькую?- начинала я злиться.
-Похожа,- улыбнулся он.
Я резко встала. В голову ничего умнее не пришло. Я со злостью дергала пуговицы рубашки, пытаясь их расстегнуть, но они почему то не поддавались, это злило вдвойне.
-Нэсс, что ты делаешь?
-Похожа на маленькую?- еще раз спросила я.
-Нэсси, малышка моя...
В следующий момент Джейкоб стоял рядом и крепко сжимал мои запястья.
-Я тебе покажу насколько я маленькая!
-Прекрати!- сердито сказал он.
-Ты меня не любишь?- тихо спросила я.
-Ты же знаешь, что сейчас спросила глупость? Люблю!
Он обнял меня, прижимая к себе. Черт подери, тепло его голого торса обжигало мое тело. От этого у меня подкосились коленки. Он подхватил меня на руки.
-Тебе спать пора,- прошептал он мне на ухо.
Все еще держа меня на руках, он выключил свет. Подошел к кровати, стянул покрывало, раскрыл одеяло и усадил меня в постель. Я схватила его за руку.
-Ты ведь не уйдешь?
-Ну я...
-Ты ведь уже дежурил, и поэтому опаздал на час. И еще ты спать хотел, когда я пришла в комнату. Вернее уже спал. Останься.
Я потянула его за руку в кровать.
Он лег рядом. Но оставил дистанцию между нами. Я все таки тоже имею кое какую силу. Я притянула его к себе. Я уткнулась в его грудь и просунула руку под его рукой, обнимая его, прижимаясь сильнее. Его рука осторожно легла мне на спину. Я поцеловала его. Целовала везде, где могла дотянуться.
-Нэсси, стой, не надо,- простонал он.
Я прихватила зубами его подбородок, а потом отпустила и обиженно отвернулась. Когдая я повернулась к нему спиной, то почувствовала что то твердое упирающееся в меня в районе моей поясницы. Ога! Я выпятила попку, и пошевелилась, якобы удобнее укладываясь спать, а на самом деле потерлась задом об его твердое желание. Он издал стон, и снова отодвинулся. Если так пойдет, то он грохнется на пол второй раз, а Чарли потом будет сильно удивлен, что монитор все еще работает. И мы как всегда продолжили нашу игру "ой я случайно задела" и он- "ой я не заметил". Так и уснули. Утром он ушел через окно, а вскоре за мною приехал папа.
*****
Подготовка ко дню рождению шла полным ходом. В этом году мы отмечаем в Ла Пуш. Границы между Калленами и квиллетами теперь стерты, и все из за нас с Джейкобом. Да ещё тем более мы совместили еще один день рождения. Десять лет сыну Сэма. И самое потрясающее, что Леа, которая на нем запечатлена(логика её притяжения к Сэму, после того как он ушел к Эмили, оказалось таковой же, какой и тягость моего Джейкоба к маме) теперь ладит с Калленами, но меня любит больше других. И к слову сказать, что праздник организовали Эллис и Леа.
Я была в потрясающем платье, которое придавало мне женственности и изящности, но с собой прихватила так же и джинсы с рубашкой. Ведь мы обязательно будем танцевать у костра, петь, пожирать торт, плавать в океане, прыгать со скал, догонять друг друга в лесу.
На день рождения я получила уйму подарков. Но самым ценным для меня стал подарок, который мне подарил Джейкоб. Сначала это была золотая цепочка с кулоном. Но вот второе, что он достал из кармана джинсов, привело меня в больший восторг. Плетенный кожаный браслет. Оно имело для меня больше ценности, благодаря несущему в себе подтексте. Джейкоб застегнул браслет на моей руке, а потом приподняв мое лицо, легонько коснулся моих губ своими. Буря эмоций на скоростном лифте опустилась по позвоночнику к низу живота. Но на этом все. Он отстранился, и взяв меня за руку повел к друзьям, которые уже танцевали со своими парами.
Вечер был в разгаре, когда на ветку дерева опустилась сова. Эммет схватил ее, желая немного выпить, а из ее лапок упал конверт. Бумага была слегка желтоватой и запечатанна красным воском с крупной буквой "Н"(эйч). Над ней герб. Я подняла письмо и повертела в руках. Судя по всему, письмо адресованно мне. На нем значилось мое полное имя.
Я развернула письмо и прочла:
"ХОГВАРЦ" ШКОЛА КОЛДОВСТВА и ВЕДЬМИНСКИХ ИСКУССТВ
Директор: АЛЬБУС ДУМБЛЬДОР (Орден Мерлина первой степени, Великий Влшб., Гл. Колдун, Важная Персона, Всемирная Конфедерация Чародейства)
Уважаемая мисс Каллен!
С радостью извещаем, что Вы приняты в Школу колдовства и ведьминских искусств "Хогварц".
Список необходимой литературы и оборудования прилагается.
Начало занятий - 1 сентября. Ожидаем ответ с совой .
(В этом месте Эммет отпустил сову, которую собирался испить).
Искренне Ваша, Минерва МакГонаголл, Заместитель директора.
Был приложен еще листок со списком странных вещей(оловянный котел второго размера, домашнее животное: кошка, сова, либо жаба, палочка, мантия и прочая хрень, да еще и место где это купить. Что за дырявый котел? Они на котлах помешались?). Так, чья шутка? Подлетел папа. Он издал стон.
-Что такое?- спросил Джейкоб.
-Она зачислена в Хогвартс.
-Это я уже понял. Что за Хогвартс?
-Школа, для особенных...
-Для тютюшных?- спросил Джейкоб, покрутив пальцем у виска.
-Нет, но легко стать таким. Не давно мой родственник, -последовали странные взгляды, папа стал терпеливо объяснять, - по кровным узам, когда я еще был Эдвардом Диггори, Диггори- фамилия моей семьи, имела в семье волшебников. Короче Седриг, мальчик потомок моей семьи, приходящийся мне племянником в пятом поколении был зачислен туда.
-Это когда?- удивилась мама.
-Ну, лет шесть назад, когда ему было одиннадцать. Они всегда высылают письмо на одиннадцатый день рождения. Все таки в наших кровях Диггори были маги и волшебники, что то перешло и Нэсси. Странно, ведь именно мой пра-пра-пра-пра-прадед был сквибом, и все дети с его стороны перестали поступать в эту школу. Хотя дети и внуки брата моего пра-прашного деда получали письма из этой школы.
****
Пошли бурные беседы и обсуждения, и в конце концов меня отпустили учиться в школу. Правда с ума сходил Джейкоб, но я решила потрепать ему нервишки, пусть подумает до каникул, стоит ли отвергать мои ласки.
******-
Стоит ли продолжать этот бред?
Отредактировано tot (2013-05-07 02:18:00)