Часть 3
- Может из-за меня?
Спрыгнув с дерева, я подошла к ним. Мужчины приняли оборонительную позицию, как будто ожидали какого-то подвоха с моей стороны, как будто бы я собиралась нападать на них.
- Успокойтесь, я не собираюсь нападать на вас, поэтому не злите меня, а то я ведь могу и передумать. Только не сочтите мои слова за угрозу.
- Может ты не заметила, что нас как - никак больше и мы все-таки сильнее, - ухмыльнулся Эммет, играя мускулами.
Наверное, считает, что это должно испугать меня. Его таки распирало изнутри от желания подраться.
А мне он нравится. Думаю… мы с ним найдем общий язык.
- Почему же... что касается "больше" - заметила, а на счет "сильнее" не уверена.
Я в буквальном смысле издевалась над ним, и мне это чертовски нравилось.
- Успокойся, Эммет, мы не собираемся сражаться с ней. Могу я узнать кто вы? - обратились ко мне.
Я все еще смотрела на качка, поэтому не сразу увидела говорящего... этот голос был мне знаком. Я повернулась к нему и застыла в шоке.
Я стояла, парализованная, прокручивая в уме разные варианты: первое, я давно сошла с ума или второе - я только - только начинаю сходить с ума, потому что передо мной стоял мой давно умерший отец. Отец, которого мне не посчастливилось узнать самой...так сказать вживую, а пришлось полагаться на извращенные воспоминания матери, которые я увидела вспышками, когда внезапно обнаружила дар - видеть прошлое. Тогда мы еще жили вместе, и это открытие было полезным, и... скажем так, неожиданным. Кто видел, чтобы маленький оборотень видел прошлое, насколько я знаю, то это нам не дано. Хотя я же фрик какой - то - всегда была странной. Но ведь благодаря этому я увидела, как выглядел мой отец, к несчастью, многое увидеть не смогла, но зато знала, что он был великолепным человеком.
Я смотрела на него с широко раскрытыми глазами и не могла поверить.
Что вообще тут происходит?
Минуту назад я отлично контролировала ситуацию, а теперь ничего не понимаю.
Думала, что будет проще простого: приду и проверю, если им нужна я, то я их прикончу, а если нет - отпускаю. Да уж... наивная. В твоей жизни ничего не бывает так просто, ведь так?
Хотя с другой стороны, чего я так убиваюсь?
Не я ли так сильно мечтала увидеть его, хотя и знала, что это невозможно.
Ну так вот он, перед тобой твоя ожившая мечта чего ты еще хочешь?
И прежде чем я успела подумать о последствиях, я уже обнимала его, а они даже не заметили, что произошло, и как я так быстро оказалась рядом. Никто не может уследить за мной, если я этого не захочу.
Меня не волновало, что они сейчас думают, как это все вообще выглядит. Все что я чувствовала в этот момент - это любовь, радость и неконтролируемое счастье, но больше всего меня переполняла любовь к этому ничего не понимающему 25 - летнему блондину, который по воле судьбы стал вампиром, чтобы мы встретились, чтобы он заполнить ту пустоту в моей душе, которая, как я думала, никогда не станет полной. Я прижимала его к своему сердцу, чтобы он понял, что это благодаря ему оно сейчас так громко и неистово бьется, будто бы пытаясь прогрызть дорогу наружу, чтобы укутать его своей любовью подобно зимнему одеялу. Оно благодарно ему за то, что он есть на этом свете, который я так сильно ненавижу и презираю.
- Может ты все - таки соизволишь отпустить Карлайла. Женатый человек все - таки. И какого черта ты от нас хочешь. Отвечай сейчас же иначе...
- Иначе что... , - повернулась я к блондинке, отпуская "слегка" ошарашенного Карлайла. - Что ты мне сделаешь, блондиночка? Ты даже не сможешь ко мне прикоснуться, а я не хотела бы причинять тебе боль. Так что предлагаю успокоиться, пригласить меня в дом и там я отвечу на все ваши вопросы... так пойдет?
- А ты думаешь, сможешь причинить мне боль? - блондинка стала приближаться ко мне, да и не только она. Это был моральный удар: интонация голоса, их сплоченность, взгляды, но они не те, кого мне стоит бояться - это точно.
Из - за моих слов они почувствовали во мне угрозу и то, что они делают обычная самозащита. Однако Элис была единственная, кто не реагировал ни на что, наоборот она изо всех сил сжимала голову, еще чуть - чуть и она лопнет.
- В два счета... Убивала вампиров и посильнее и куда побольше, конечно же, не вам в обиду. Однако, как я и сказала, я вам не угрожаю, так что можете успокоить свои нервы.Ненавижу хвастать, но меня нелегко победить.
Эммет и Джаспер, кажется, пропустили мимо ушей все, что я сказала, они стали подходить ко мне с разных сторон, пытаясь загнать в ловушку.
- Я не собираюсь с вами играть, ребятки, вы довольно таки взрослые уже для этого, - насмехалась я над ними, что разозлило больше Эммета, а Джаспера, который как я поняла из воспоминаний папы, всегда спокоен и холоден и расчетлив . Теперь я о них все знаю, оказывается, дар Аро весьма полезен, как хорошо, что я скопировала его.
- Эммет, Джаспер... - хотел было остановить их Карлайл, но они уже надвигались на меня с огромной скоростью, хотя я все равно быстрее. Хорошо, что остальные послушали отца. Технически это не считается ослушанием, ведь они не дали ему закончить. Мы бежали в сторону леса, когда я услышала комментарий Эммета:
- Если ты такая сильная, почему убегаешь, поджав хвост, а?
Я рассмеялась, меня очень забавляла эта ситуация. Может это и ребячество, но мне было весело... впервые в жизни, словно мы родня, которая дразнит друг друга, а когда поймает, ничего страшного точно не будет.
Но не прошло и тридцати секунд от начала нашей "драки", как я резко передумала, что "стала играть с Эмметом в догонялки".
Мы были так увлечены этим, что не заметили, не услышали тяжелый стук сердец, приближающийся к нам - оборотней. Не знала, что они все еще обитают здесь, думала, что после Эфраима их не осталось. Поэтому была бы рада им сейчас, если бы один из них не укусил Эммета, запустив в него свой яд.
Уверена, что он бы победил оборотней, если бы не фактор неожиданности с их стороны.
- Эммет, - закричала я и метнулась в его сторону. У него было всего 5 минут, до того как яд подействует на него окончательно и он умрет, а пока этого не произошло, я должна остановить надвигающую битву и спасти его. Если он не выживет... я себе этого не прощу... ну почему я всегда все порчу, всегда приношу боль и смерть.
Мне не место на этой земле, но и уйти я не могу.
Надеюсь, я не испортила все окончательно.