Часть 14
- Бездыханные тела, - закончил за меня Эдвард.
Сейчас, когда я рассказывала ему обо всем этом, о Лизи, старые раны вновь оказались свежими и кровоточили так, что было невыносимо это терпеть. Помнится, в народе говорят, что со временем старые раны заживают? Да, но это касается только, если под словом "раны" понимается не душевная рана.
- Если бы, - горько усмехнулась я, - я даже тела не нашла. Абсолютно ничего. Если бы я приехала чуть раньше, я бы превратила ее в вампира. Может это и эгоистично с моей стороны, но ведь я бы не поступила так с ней, если бы у нее был выбор. Она же умирала, хотя что теперь спорить, все так и так поздно.
- Когда пошла к вам домой, - продолжила я после минутного молчания, - от дома на тот момент ничего уже не осталось, только пепел. А я так хотела взять себе что - нибудь из ее вещей на память. Вместо этого я взяла ее фамилию и имя.
Все это время пока я говорила, он молчал, только иногда кивал головой в знак того, что слушает меня.
- Ты заслуживаешь восхищения, - вдруг объявил он, ставя меня в тупик.
- Что? - не поняла, о чем это он.
- Ты уехала из Чикаго ради нашей безопасности, зная, что тебе будет больно находиться вдали от нас. Я не уверен, что смог бы оставить дорогого мне человека, чтобы защитить. И знаешь... я бы тоже обратил ее, если бы у меня была такая возможность, - объяснил он мне и нежно улыбнулся, с восхищением в глазах наблюдая за мной. А я? А что я? Я ответила ему смущенной улыбкой и уверена, что покраснела.
Тут у него зазвонил телефон.
- Да, Элис... да... хорошо... я знаю Эл, можешь не волноваться, мы не опоздаем.
- Что она сказала? - поинтересовалась я, когда он отключился.
- Чтобы мы поспешили на урок, который у нас вместе и который мы опоздаем, если не пойдем прямо сейчас.
Так, не теряя больше времени, мы направились на урок испанского.
Начали мы после того, как я представилась племянницей Карлайла.
Урок был очень скучным, потому что я знала этот язык лучше учителя, немного раздражительным, потому что ученики вместо того, чтобы уделять внимание учителю и доске, пялились на меня как мыши на сыр, особенно парни, а забавным, потому что каждый раз, когда кто - либо из парней бросал на меня заинтересованный взгляд, Эдвард рычал как настоящий хищник на свою добычу. Не знаю, почему он себя так вел, но его рык мне очень понравился. Как говорится: "Это музыка для моих ушей, - подумала я и начала мысленно смеяться".
К счастью, этот урок благополучно прошел как и последующие, пока, наконец, не настало время лaнча.
Как выяснилось, мои Каллены всегда садились на самый дальний стол, подальше от людей. Они отправились к столу, а я осталась покупать свой обед. Причем Элис с Эдвардом как - то странно смотрели на меня, с хитрой ухмылкой что ли?
Я уже купила, что мне нужно было и уже хотела повернуть к ребятам, как почувствовала руку на своем плече.
- Привет, ты, наверное, та самая новенькая, Изабелла Каллен, родственница Калленов? - с уверенностью и некой радостью в голосе спросил меня какой - то блондин.
- Привет, - холодно поприветствовала я его и сбросила руку с плеча. Очередной ухажер. На языке одно, а в голове совсем другое. Ну, ничего, у меня огромный опыт за плечами в общении с такими маменькиными сынками как этот, который думает, что во многом превосходит других. Ну, ничего, и с этого спесь собьем.
- Я Майкл Ньютон, - представился мне этот хлюпик, как будто бы мне это интересно.
- А я спрашивала? - все еще холодно обратилась я.
- О чем спрашивала? - спросил этот тюфяк и при этом соблазнительно улыбнулся мне... по его мнению, соблазнительно.
- Твое имя. Я разве о нем спрашивала? Знаешь что, прими мой совет, лучше найди себе другую девушку, я тебе явно не по зубам. И потом... ты мне не интересен.
- Ну, может, тогда сходим куда - нибудь погулять? Ты меня лучше узнаешь и уверен, больше не сможешь от меня оторваться и явно не будешь считать меня неинтересным, - подмигнул он мне и выглядел все еще слишком самоуверенно.
- Нет.
- Ну, может...
- Нет.
- Тогда...
- Нет.
- А что если...
- Нет.
- Ну, хотя бы...
- Нет.
- Нет, - опять остановила я его, когда осознала, что он не собирается закрывать свой долбанный, дурацкий рот. - И почему до тебя долго доходит, а? Надоел уже. И где ты был на раздаче мозгов? Стоял на очереди силикона? Потому что мозги у тебя явно силиконовые, придурок блондинистый. Чтоб тебя черти съели. Чтоб тебя... чтоб тебя...
После моей довольно эмоциональной речи я оставила Майкла в состоянии меня - здесь - нет и отправилась к своим, при этом ворча про себя:
- Если бы у меня не был многолетний опыт, я бы убила его при свидетелях, честное слово. Именно такие сопляки как этот являются вечным источником моего раздражения.
Все это, конечно же, кроме моей семьи никто не услышал. А почему я так в этом уверена? Да потому что они смеялись как сумасшедшие.
- Ничего смешного в этом нет, - строго сказала я, глядя на них со всей серьезностью. После секундного молчания они начали смеяться так, будто увидели «крышесносящую комедию».
- А вот и есть, и ты сама об этом знаешь, - все еще смеясь, выдавил из себя Эммет, - видела бы ты себя со стороны.
- Вы двое, - я обернулась к Элис и Эдварду, - вы знали, не так ли?
- Знали? - притворившись невинной овечкой, поинтересовалась Элис, - не понимаю, о чем ты.
А Эдварду так вообще было весело.
Просто супер! Почему это всем весело кроме меня.
- Почему ты это сделал? - спросила я Эдварда.
- Потому что хотел увидеть твою реакцию, поэтому и поспешил тебя оставить одну, - со счастливой улыбкой ответил он, - и ты становишься невероятно привлекательной, когда ворчишь... такая забавная.
- Забавная, - недовольно проворчала я и принялась за свой обед, продолжая бормотать, как несправедлив этот мир и как мне все надоели.
А им хоть бы хны, они все время смеялись и подшучивали надо мной, а особенно Эммет.
И если не считать этого, то все прошло отлично.