Автор: Cassidy
Беты: Нет.
Дисклеймер: Все мое.
Пейринг: Он/Она
Жанр: Гет, Ангст, Драма
Рейтинг: G
Описание: Однажды, перестав играть, ты поймешь, что проиграл все...
Посвящение: Марина(МариФка), Марина(бн_марина), Леныч(ЛетчиК)и Насте(R.O.B) - вряд ли увидите сие творение, но все же...
Публикация на других ресурсах: Если, кто-то захочет разместить сие творение, спросите разрешения.
Примечания автора: #что-то вроде кам бэка... вот я и вернулась, и начала писать еще хуже, чем раньше...

1.

Его рука была непривычно холодной и чужой. Рефлекторно он убирал с моего лица упавшую прядь, заправляя ее за ухо; автоматически сжимал ладонь на моей талии, или рассеяно растирал плечи.

Еще год назад, перед выходом, он контролировал куда, с кем и в чем я иду. Сейчас он равнодушно кивал, и возвращался к прерванному делу.

Раньше, просыпаясь, я видела перед собой улыбающиеся лицо мужа. Сейчас каждое утро, я проводила рукой по пустым прохладным простыням.

Когда-то на кухне меня ждал ароматный кофе и милая записка, но это было давно. Сейчас кухня выглядит серой и пустой, без привычного будящего аромата.

Трубку он снимает не после первого гудка, как раньше, и даже не после первого звонка. Редко перезванивает и всегда резковато узнает, что я от него хотела…

- Что-то случилось? – он лежал спиной ко мне, смотря фильм на ноутбуке. Я осторожно коснулась его плеча, но он так резко повел им, что мне пришлось одернуть руку, словно обжегшись.

- А что-то должно было случиться? – не оборачиваясь, интересуется он.

Я, молча, отворачивалась, зная, что если я начну развивать тему, мы набредем на очередную ссору.

- У вас все нормально? – Джоан, переминается с ноги на ногу, нервно поглядывая мне за плечо, на бар, где расположился Он и его друзья.

Я слабо улыбаюсь и нетвердо заверяю, что «да», у нас все в порядке.

Она недоверчиво хмыкает и оставляет меня одну.

Я ищу глазами единственного, который был со мной с самого начала и знал все происходящее.

Он стоит в самом отдаление, наблюдая за мной. Я оборачиваюсь на бар и решительно иду к поджидавшему меня Питеру.

- Привет, - он настороженно косится на бар, но обнимает меня. – Все в порядке? – Пит касается теплыми пальцами моей щеки, слегка поглаживая. – Ты бледная, - дополняет он, после моего продолжительного молчания.

Я забыла, как сильно, когда-то любила его. Как любила его прикосновения и низкий волнующий голос.

Питер, заботливо укутывает меня в свой пиджак, совсем не обращая внимания на удивленные взгляды.

- Все так серьезно? – заметив, мой пугливый взгляд, осведомляется он, поглядывая на виновника моего волнения.

Я киваю, на секунду прикрывая глаза и устало бросая ему в лицо:

- Кажется, я схожу с ума.

На пляже безумно холодно, но видимо никто не замечает этого кроме меня.

Я нетерпеливо, отряхиваю волосы назад и делаю шаг ближе к Питу, с надеждой поворачиваясь к бару, но встречая лишь равнодушный взгляд.

- Неужели он разлюбил тебя? – недоверчиво спрашивает бывший лучший друг.

Ненароком в голове вспыхивают старые воспоминания, где при каждом появления возле меня Питера, разгоралась ссоры и сцены ревности.

- Разве ты не рада? – Пит, давно перестал просить меня выйти за него, прекрасно осознавая, что отец не позволит расторгнуть брак с Ним. Или скорее сам Он этого не позволит. Когда-то для меня это было проблемой.

Я неуверенно кошусь на бар и тяжело вздыхаю, качая головой.

- Только не говори, что… - Питер растерянно смотрит куда-то мне за спину, прежде чем закончить фразу, - … что влюбилась в него.

Я бледнею от одной мысли, что та стена, которой я прикрывалась, дала трещину. Нервно кусая губу, я отправляю еще один взгляд на Него.

- Я была уверена, что это невозможно, - и с тяжелым вздохом, - но ошибалась.

- Умоляю, только не говори, что ему таки удалось влюбить тебя в себя, щенячьей любовью, а после остыть, - беспокойство исказило красивые черты лица Пита.

- Я… не знаю… я не уверена… - Я беспомощно опускаю руку, и тут же пытаюсь нащупать в темноте изящные пальцы бывшего возлюбленного.

Когда-то Питер был самым близким человеком в моей жизни. В один период времени он был моим братом, когда я подросла, стал другом, а когда превратилась в девушку, он стал моей первой любовью. Он всегда был опорой для меня. Но сейчас я судорожно всхлипнула, когда получила от него пропитанный болью взгляд, словно пощечину.

- Я знал, что так произойдет, - он отшагнул от меня, удерживая взгляд. – Почему ты никогда меня не слушаешь? – это было произнесено с такой мукой, что я поежилась.

Впервые в жизни я ощущаю, как глаза наполняются слезами, а душа рвется на части.

Я не могла себе позволить этого. Не могла позволить даже думать о своей боли, рядом с Питером, который пережил ад из-за меня.

Пит подлетает ко мне, и, обхватывая лицо руками тихо требует ответа:

- Ты любишь меня? Скажи это!

- К-конечно, - я заикаюсь и давлюсь слезами.

- Также, как и раньше? – настойчиво произносит, он твердо, глядя мне в глаза.

Губы предательски дрожат и я, прикрывая глаза, стараясь, успокоится. Питер бы успокоил меня, если бы не был так взбешен.

- Я… не знаю, - он следом за мной прикрывает глаза, а после, отпустив делает несколько шагов назад.

- Не оставляй меня, - не стесняясь слез катившимся по щекам, умоляю я, но он словно одержимый качает головой и быстро отворачивается, бросается прочь.

Все отворачиваются от меня, и я впервые в жизни, чувствую себя так раздавлено и подавлено. Впервые чувствую себя жертвой своих же манипуляций, даже не подозревая, что через несколько дней вернувшись домой обнаружу пустую квартиру и записку: «Прости, я полюбил другую…».