Прошло три недели
Наша семья начала полноценную жизнь. Ренесми не отходила от папы, а Эдвард не отходил от меня. Даже с работы уходил как можно раньше, чтобы оказаться дома рядом со мной как можно скорее. Он отвозил Несси в школу и привозил её обратно. Более того, сегодня я узнала, что жду ребёнка. Мы с Эдвардом не обсуждали этот вопрос, но я надеялась, что он будет рад. Сегодняшний день начался просто замечательно. Эдвард не поехал на работу. Он отвёз Несси в школу и приехал домой. Он решил день посвятить мне. Я наконец сказала ему, что он скоро станет отцом. Он был счастлив. Таким счастливым я его никогда не видела. Раздался звонок в дверь. Я бла удивлена и пошла открывать. На пороге стояла Таня Денали. Как всегда шикарная и красивая.
- Ну проходи, Таня! - вежливо сказала я. Она прошла внутрь, осматривая дом, а потом по-хозяйски развалилась на диване. Я удивлённо на неё посмотрела и тихо села рядом.
- Где Эдвард? - спросила она командным голосом.
- Эдвард поехал за Ренесми в школу. Что ты хотела?
- Да, собирай свои вещи. Скоро я стану хозяйкой в этом доме.А ты здесь лишняя. И свою девку забери. Она тоже будет лишней в моей с Эдвардом семейной жизни. У нас ведь малыш скоро будет...
- Какое совпадение, у нас с Эдвардом тоже. И, знаешь... мне кажется, что он останется со мной. Во-первых, это наш второй ребёнок. Во-вторых, он может быть уверен, что это его ребёнок. И в-третьих... он любит меня.
В этот момент в комнату забежала Ренесми и обняла меня.
- Мамочка, папа мне всё расказал. Мам, я хочу братика. Я не хочу сестрёнку! - радостно прокричала Ренесми. Я улыбнулась. Эдвард вошёл в дом и поцеловал меня, а потом увидел Таню.
- Таня, ты что тут делаешь? - строго спросил он.
- Эдди, я пришла тебе сказать, что у нас скоро будет ребёнок. Я думаю, что ты должен это знать! - сказал она и повисла у него на шее.
- Таня, кого ты пытаешься обмануть? Я не кончил даже. Так что это никак не может быть моим ребёнком. Мой ребёнок сейчас растёт вот здесь! - сказал Эдвард и положил руку на мой живот. Он нежно мне улыбнулся. Я расстаяла от этой улыбки. Неожиданно Ренесми встала с моих коленок и медленно начала подходить к Тане. Моя дочь наступила ей на ногу, та согнулась от боли, а потом вырвала ей клок волос.
- Таня, ты дура! - сказала она. - Иди и обманывай других мужиков, а не моего папу. Уродина! - я была в шоке. Я посмотрела на Эдварда. Он сам не ожидал такого от Несси. Мы перевели взгляд на Таню. Та сменила вет своего лица наверное раз 30, а потом хлопнув дверью ушла. Я хотела рассмеятся, но понимаа, что нужно отругать Ренесми за нехорошие слова и поступки.
- Ренесми, так говорить нельзя. Тем более Таня старше тебя...
- Прости мам, просто я не могла смотреть, как она висит на шее моего папы. Так могу делать только я... ну и пожалуй ты! - сказала Ренесми и, гордо подняв голову, пошла наверх.
- Эдвард, она вся в тебя! - сказала я и усмехнулась.
- Ты о чём?
- Не помнишь? В школе ко мне начал клеится практикант по истории. Ты ему сказал те же слова, что сейчас Ренесми сказала Тане. А потом сказал моему папе слова, которые мне сказала Ренесми. Вот тогда он вскипел.
Unfaithful
Сообщений 21 страница 22 из 22
Поделиться212010-10-16 21:30:15
Поделиться222010-11-21 09:56:17
Прошло пять лет
Ренесми
- Мама, Джереми опять спать не хочет! Я уже устала с ним сидеть! Я хочу гулять! - сегодня я сидела со своим младшим братом. Мама с папой пошли на встречу выпускников своей школы. Я очень любила эту малявку, но он меня совершенно не слушался.
- Ренесми, мы с папой скоро приедем! И вообще, у тебя через месяц появится ещё один младшенький, а ты с одним справится не можешь. Разве так можно?
- Ладно, мам, с тобой разговаривать невозможно! Дай папе трубку!
- Папа сейчас за рулём и ответить тебе никак не может. Всё, мы сейчас заедем к дедушке и едем домой! - с этими словами мама отключилась от звонка.
Я пошла в детскую. Я часто сижу с Джереми с тех пор, как мама сказала, что у неё скоро будет ещё один ребёнок. Так как беременность проходила не очень гладко, то мама с папой почти всё время проводили в больницах. А мама даже чаще чем папа. За 8 месяцев беременности у неё уже было 6 угроз выкидыша. Папа не может понять в чём дело. Она просто лежит дома и ничего не делает, а угрозы выкидыша постоянны. Врачи вообще ничего родителям не говорят. Говорят, что такое иногда бывает. Мама очень боится за здоровье малыша. Папа постоянно пытается её успокоить, но у него это плохо полуается, потому что он переживает за маму. Теперь папа хочет наверстать упущенное время. Он на работу последние пять лет ходит не постоянно, а когда ходит, то после трёх он уже дома. Когда мама сказала, что ждёт ребёнка, папа вообще перестал ходить на работу. Они снова обвенчались. Теперь папа не позоляет себе даже смотреть на других женщин. Он даже не смотрит на мою классную руководительницу, а она у нас девушка видная. Все мои одноклассники по ней слюни пускают. Ну, та часть, которая не пускает по мне. Папа недавно сказал, что уже купил пистолет, чтобы отстреливть моих поклонников. Я сидела с Джереми и не заметила, как он уснул. Вскоре папа пришёл домой, но почему-то один.
- Папа, привет! А где мама? - спросила я, надеясь, что испуг в моём голосе не был заметен.
- Маму дедушка в больние оставил. Сказал, что сильна угроза преждевременных родов! - сказал он, садясь на диван, обхватив пальцами переносицу. Я сразу поняла, что он волнуется. - Джереми где?
- Он спит! - сказал я, садясь рядоим с ним. - Папа, не волнуйся. С мамой всё будет хорошо. Ну врачи же говорят, что такое бывает при беременности.
- Но почему у неё не было так, когда она была беременна Джереми. Она даже не помнит, чтобы столько моталась по больницам, когда была беременна тобой! - вдруг у папы зазвонил телефон. Он мгновенно ответил на звонок. Я прислушалась к папиному собеседнику.
- Эдвард, у Беллы начались схватки. Оставайся дома с Ренесми. Мы справимся! - сказал дедушка и отключился от звонка. Меня очень напугал взволнованный тон дедушки. А папа вобще начал метаться по комнате. Я с огромным трудом усадила его в кресло и сделала ему крепкий чай, добавив немного успокоительного. Выпив чай, папа сразу же уснул. Я взяла его телефон, чтобы посторонние звонки не мешали ему спать. Я не могла спать. Я надеялась, что с мамой всё будет хорошо, а так же с моим братиком или сестрёнкой. Прошло уже 4 часа, а звонка от дедушки всё не было. Папа проснулся и, сев на диван уставился в одну точку. Заплакал Джереми, и я побежала наверх к нему. Я понимала, что папа сейчас не в состоянии подойти к моему братику. Джереми быстро уснул, и я пошла вниз к папе. В этот момент у него зазвонил телефон. Я подбежала к нему, чтобы послушать разговор. - Ну что, папаша, поздравляю! У тебя двойня. Девочка и мальчик! - сказал дедушка. - Поэтому беременность была такой тяжёлой. Белла хрупкая женщина для двух крепких двойняшек.
- Папа, как Белла?
- Нам пришлось сделать ей кесарево сечение, потому что если бы она рожала сама, то она могла бы умереть. Она сейчас спит. И да, Эдвард, Белле больше неьзя рожать и беременеть тоже. Я думаю, ты понимаешь о чём я.
- Да, пап, спасибо! - сказал папа и отключился от звонка. Я увидела, как папа счастлив, а я медленно начнала осозновать, что у меня появились сразу и братик и сестрёнка. Ну всё, прощай спокойная жизнь. Джереми какое-то время точно будет на мне! Но несмотря на это я была ужасно счастлива, особенно заметив, как счастлив папа.
Эпилог
Пожилая семейная пара сидел на веранде своего дома. Рядом с ними в коляске спал их новорожденный внук. В глазах мужчины плескалось счастье, а когда он смотрел на жену, то его потускневшие от возраста глаза наполнялись любовью. Их младшие дети недавно закончили университет. Старшие дети радуют их внуками. Дети же очень любят и ценят своих родителей. Для них слова "мама" и "папа" являются святыми. Ни Джереми, ни Ренесми не позволили себе ослушаться своих родителей, когда они им что-то рассказывали и говорили, как правильно поступать в таких случаях. Да, у Джереми с его супругой едва не повторилась история родителей, но Эдвард твёрдо сказал, что он должен быть со своей женой не смотря ни на что. Он очень не хотел, чтобы дети повторяли его ошибки. Они и не повторяли, потому что Эдвард рассказал детям всё о своей жизни. Конечно, он до сих пор чувствовал свою вину перед дочерью, но Ренесми ему постоянно говорит, что всё хорошо и благодаря ему она научилась любить!
Конец!